Перейти к содержанию
  • Реклама

Petra44

Не работают режимы обдува

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех ! Господа, появилась небольшая проблемка. Стоит кондер, не климат. Перестали переключаться режимы обдува, т.е. хоть занажимайся на кнопки переключения, всё-равно дует в салон и на ноги. Ездить с запотевшим стеклом не очень приятно и совсем небезопасно. Посоветуйте решение данной проблемы, если кто знает в чём может быть дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petra44,

Вариантов всего два.

1. Неисправность в блоке управления. Проверяется наличием напряжения на соответствующем выводе блока управления.

2. Неисправность актуатора заслонок. Проверяется только снятием и осмотром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как это всё самому разобрать и собрать ? Нигде не могу инструкции найти. Прошлая машина была KIA там было всё просто и понятно, тут посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала снять бардачок. будет доступ к заслонке рециркуляции. Будут видны тяги приводов к другим заслонкам. Не помешает снять клеммы аккумулятора на полчаса (всякое бывает). Контроллер климата мог заглючить... Дальше по обстановке. (снятие контроллера климата и проверка выходов управления приводами заслонок). Если есть сомнения в своих действиях, конечно, лучше доверить работу умельцам (только не "умникам") Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа ! Заказал на форуме моторчик за 1000р. Всё работает ! УРА УРА !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё за моторчик? такая же проблема, правда если пошевелить провода все начинает работать а потом опять перестает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня долгое время переключение режимов обдува сопровождалось механическим треском.. а сейчас треск исчез и вместе с ним воздух дует только в лицо. при переключении вручную (у меня климат..) на дисплее направление меняется, но происходит это только на дисплее. т.е. воздух в любом случае дует в лицо.. чтобы решить эту проблему надо в сервисе к электрику обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP,

Чтобы решить эту проблему, нужно обратиться в сервис и заменить шестерню актуатора (программную шестерню) привода заслонок.

Выглядит примерно так (это с KIA)

6603884.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь подскажет номер этой запчасти (шестерня актуатора)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай ЗДЕСЬ, может стоит для начала просто посмотреть, это не сложно (снять только подрулевой кожух), может там причина-то пустяковая - соскочила (подзаклинило) тяга или малой кровью отделаешься по восстановлению, как Andrey_1983.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, вряд ли там что-то соскочило.. до этого год, может даже еще и больше, режимы обдува переключались с четким и громким механическим треском... очень похоже на то, что пришел конец как раз какой-то шестерне...

пока езжу так. собираюсь в сервис, там и посмотрят.. просто хотелось бы заранее заказать эту запчастюлину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли в сервисе мне то, что не работало. На фотке.. Вчера знакомый разобрал его и вытащил моторчик. Сказал, что проверит его. Может знает кто где купить, если что, такой же моторчик? Он собирал обратно этот блок с моторчиком и без. Эта белая внешняя лапка шевелилась только без моторчика. Правда у него не получилось снять большую шестеренку, которая держит схему, под которой маленькие шестеренки. Но собирался этот блок, вроде, четко..

Или может не париться и купить этот блок новый? Как его найти в магазинах?

post-4100-1420969084_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фотке.. Вчера знакомый разобрал его и вытащил моторчик.....

 

Регулятор заслонки отопителя - 96327376 или 96451770.

 

Как его найти в магазинах?

 

ЗДЕСЬ по Питеру (правая крайняя колонка), правда, актуальность напечатанного там проверять надо. Лучше говори знакомому, пусть, что хочет, то и делает, но моторчик должен работать :D , его ценаааа :facepalm:ЗДЕСЬ б/у погуманней будет.

Посмотри ещё ЗДЕСЬ, там засада может быть с заказом.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааааа... Не веселые цифры.. ((((

Позвонил приятелю, моторчик работает четко. Он подключил его к аккумулятору от шуроповерта. В схеме может быть проблема?

Или там надо все разобрать, чтобы собрать на крышку со штырьками? Чтоб шестеренки маленькие 'сидели' на этих штырьках? Если так, то как снять большую шестеренку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут могу помочь только картинкой. Может эта шестерёнка тупо по центру винтом прикручена к оси? Не знаю.

6cc311cc5a85.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там какая-то хитрая защелка..

Так а в схеме может проблема?

post-4100-1420972412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как выяснилась причина.. Был разобран моторчик. Работал он только в одну сторону. Надеюсь, что это и есть источник неполадки.. В связи с этим вопрос. Где в Питере можно купить такой моторчик? Приятель смотрел в магазине электроники, говорит что на 12 вольт там нет, только 6-ти вольтовые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, кто разбирается в моторчиках.. на моем сгоревшем есть такое вот обозначение: "rf-370gb-11560.KD308218". Гугл ничего по этому номеру не показывает.. где можно найти такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"rf-370gb-11560.KD308218".

 

Да уж, встречаются на алибабе только RF-370CB-11560 или RF-370CB-11670 и RF-370CB-081100, последние, именно, "как двигатель привода заслонки автомобильных систем кондиционирования", GB вообще не проскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, на алибабе твое объявление - это партия из 10 штук и не доступна для заказа.. ((( а на счет CB и GB.. там так нанесена маркировка, что может быть и СВ..

попробую еще посмотреть в магазинах радиоэлектроники или на рынке.. может там смогут подобрать что-нибудь совместимое. подскажи, пожалуйста, главные характеристики этого моторчика, чтоб можно было бы подобрать совместимый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажи, пожалуйста, главные характеристики этого моторчика

Я не в кур-р-рсе :dont_know:, я ж просто полопатил сеть и выудил две ссылки, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, я думал, ты знаешь все. :1:

может все-таки есть на форуме человек, который разбирается в этом вопросе? буду благодарен за консультацию ! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти уверен что 12 В около 3000 оборотов ток около 10 мА. Вообще-то имеется такой моторчик померил его , получилось 30 Ом. От батарейки кбс 4 Вольта работает,бесшумно. На оси стоит пластиковый червяк. Фото не могу дать, лимит вышел и не дают больше. На корпусе еле видная надпись RF-370CB-11560 . и ещё много букв и цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моторчиках разбираюсь(перематываю электродвигатели постоянного и переменного тока).Если двигатель работает четко в одну сторону, в обратную вращаться обязан.Если не работает, причины две: не приходит питание или механически что-то препятствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего управление. сам двигатель лонг лайф. практически вечный. нагрузка маленькая. цикл несколько секунд. к тому же эта серия силовая, хороший момент на валу,насколько я понял с сайта производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...