Artems 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Добрый день всем, Подскажите пожалуйста, а где у нас массовый провод и на что он запитан ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Добрый день всем, Подскажите пожалуйста, а где у нас массовый провод и на что он запитан ? С формулировкой вопроса как то не ясно. Обычно массовый провод соединен с движкой и рамой,но так как у нас нет рамы,то вероятно с кузовом,в каком конкретно месте сказать не могу. Для чего вам провод массы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 С утра, когда завожу машину, у меня сначала обороты на 1000, потом провал оборотов до 500 секунды на 2, потом опять нома - набор до 1500 и стабилизация. Особенно в сырую погоду часто. имхо такого быть не должно, хочу проверить как раз этот провод от двигателя на кузов проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 имхо такого быть не должно, хочу проверить как раз этот провод от двигателя на кузов проверить. ИМХО это норма тем паче в сырую погоду,значит холоднее. Я не вижу связи м/ду проводом массы и оборотами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Поддерживаю. У меня была такая ситуация, потом стабилизировалась. Думаю, что это нормально. Провал как вариант можно объяснить включением кондиционера или печки (может и нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 А я всеже думаю! что Это бензин! Как долго у Вас ЭТО!? Как машина себя ведет вечером!? (когда после работы садитесь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snitb 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) вклинюсь в ваше обсуждение и скажу,что у меня такое постоянно(за редким исключением было что все нормально заводилось. пробег 2500км). утром сажусь в авто(все выключаю) и завожу.тоже сначала падает до 500 об. (почти глохнет). а потом нормуль через 3 сек. в сервисе предложили оставить на ночь машину ,чтобы они сами с утра в этом убедились(совместно с диагностическим оборудованием). так,что как они все посмотрят , так сразу отпишусь(пока к ним не поеду,т.к. все еще жду основной ключ зажигания .когда придет,тогда и сгоняю,чтобы убить сразу двух зайцев). да, а днем ,когда машина уже поездила-все хорошо. Изменено 27 августа, 2009 пользователем snitb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Тема про обороты уже давно активно обсуждалась. Поиск юзайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Тут то суть в поиске массового провода + провал оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Тут то суть в поиске массового провода + провал оборотов. Мой вам совет проделать следующую операцию и убедится,что массовый провод не причем. Утричком не заводя двигатель открываете капот и делаете дополнительную массу на двигатель от АКБ,делается очень просто,берете провод желательно потолще,такой каким машины прикуривают,на нем и зажимы есть.Соединяете один конец с (-) клеммой на АКБ,а второй с движкой,смотрите чтобы соединение было шорошим особенно на движке. Как только все соединили идите заводите и смотрите на ваши обороты,я уверен что ничего не изменится. После этого вы согласитесь что провод массы не причем?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Мой вам совет проделать следующую операцию и убедится,что массовый провод не причем.Утричком не заводя двигатель открываете капот и делаете дополнительную массу на двигатель от АКБ,делается очень просто,берете провод желательно потолще,такой каким машины прикуривают,на нем и зажимы есть.Соединяете один конец с (-) клеммой на АКБ,а второй с движкой,смотрите чтобы соединение было шорошим особенно на движке. Как только все соединили идите заводите и смотрите на ваши обороты,я уверен что ничего не изменится. После этого вы согласитесь что провод массы не причем?????? и что делать то? менять свечи и заливать 92 бензин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 и что делать то?менять свечи и заливать 92 бензин? Ничего не делать,все у вас хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Ничего не делать,все у вас хорошо. Ну как хорошо? Если должно быть так: пуск - 1000(1500)-1000-900-800 а не как у меня пуск - 1000-500-1500-100-900-800 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Artems если тебя это сильно напрягает,впред к дилеру!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Artems если тебя это сильно напрягает,впред к дилеру!!! не бак 98 выкатаю и свечи проверю, залью 92 покатаюсь и буду думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 не бак 98 выкатаю и свечи проверю, залью 92 покатаюсь и буду думать. Как свечи проверять будеш,на наличие чего?На стенде работу свечей? А как у тебя с оборотами на горячем когда заводиш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 с утра когда очень холодно (мороз) заводлась, обороты 1500, плавно снижаются до нормы по мере прогрева. когда тепло тоже самое. Обороты снижаются просто быстрее. а вот когда температура +3... +10 обороты 1500, быстро провал до 500-600, снова подъем до 1500, потом падение до 800, снова подем и все ок. Забил. Вот уже 31000 км... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 Как свечи проверять будеш,на наличие чего?На стенде работу свечей?А как у тебя с оборотами на горячем когда заводиш? На горячую все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 с утра когда очень холодно (мороз) заводлась, обороты 1500, плавно снижаются до нормы по мере прогрева.когда тепло тоже самое. Обороты снижаются просто быстрее. а вот когда температура +3... +10 обороты 1500, быстро провал до 500-600, снова подъем до 1500, потом падение до 800, снова подем и все ок. Забил. Вот уже 31000 км... согласись, это не правильно. Я смотрю нас уже таких трое...Надо это дело лечить А на каком ты топливе передвигаешься? Сколько км в день? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) два раза заливал 92-й Шелл, один раз NESTE. А так все время 95-й. В Хохляндии (Путешествие в Луганск и обратно отписАлся)заливал 95-й, но было впечатление, что прицеп в тонну висит. Бензин не ах. Пробег в день от 40-50 до 200 км. В выходные могут быть и по тысяче (Посковская - Новгородская область) делать ничего не буду, так как к официалам у меня свое отношение. Сам больше 10 лет в Сервисном центре. пяти минут беседы хватает понять как люди работают. Все равно через год-два продам. А вот равных этой машине по цене/качество/удобство/безопасность/расход топлива (можно еще много перечислять) нет. для справки: в семье кроме Ебики есть 5 нескромных машин, на фоне которых она просто скромняжка. Знакомые, у которых было предвзятое отношение к этой марке, отношение сменили. НО по всему перечисленному она ЗОЛУШКА (в очень хорошем смысле) на 100%. и отношение к машине соответствующее. Она верой правдой служит, вот и ей маслице хорошее (как в анекдоте:к нам по-человечески и мы по-человечески!) и другие знаки внимания. Всем удачи. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 два раза заливал 92-й Шелл, один раз NESTE. А так все время 95-й. В Хохляндии (Путешествие в Луганск и обратно отписАлся)заливал 95-й, но было впечатление, что прицеп в тонну висит. Бензин не ах. Пробег в день от 40-50 до 200 км. В выходные могут быть и по тысяче (Посковская - Новгородская область)делать ничего не буду, так как к официалам у меня свое отношение. Сам больше 10 лет в Сервисном центре. пяти минут беседы хватает понять как люди работают. Все равно через год-два продам. А вот равных этой машине по цене/качество/удобство/безопасность/расход топлива (можно еще много перечислять) нет. для справки: в семье кроме Ебики есть 5 нескромных машин, на фоне которых она просто скромняжка. Знакомые, у которых было предвзятое отношение к этой марке, отношение сменили. НО по всему перечисленному она ЗОЛУШКА (в очень хорошем смысле) на 100%. и отношение к машине соответствующее. Она верой правдой служит, вот и ей маслице хорошее (как в анекдоте:к нам по-человечески и мы по-человечески!) и другие знаки внимания. Всем удачи. Слушай) Милый друг. Я не говорю, что Эпика плохая машина. У меня даже отец, после БМВ 745 V8, скзал как ровно и плавно она едет, как здорово работает АКПП. Если ты сам на СТО много лет, думаю ты согласишься что так двигатель пускаться не должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 я не в СТО работаю. В разных СТО у меня близкие знакомые работают. МОЁ (!) мнение:машина нормальная, проблем мало. Пусть ездит. Не мешайте механизму работать. Всем удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) на СТО никогда не работал. В различных Станциях Технического Обслуживания работают многие хорошие знакомые. Я работаю в Сервисном центре компании, которая существует более 20 лет. Машина заслуживает того, чего стоит. Нормальная машина. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Все закончилось)))) Выкатал я бак 98. Вчера залил 92 экто лукойл. Завелся сегодня без проблем))) Заметил на обратной дороге, что даже расход упал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denversky 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2009 Все закончилось)))) Выкатал я бак 98. Вчера залил 92 экто лукойл. Завелся сегодня без проблем))) Заметил на обратной дороге, что даже расход упал! Заметил, что такое произходит, когда заливаю г.... Честно говоря не приятно. Хорошего бензина плеснёшь и всё как рукой. Кстати, на хохлятском форуме читал, про такое, так там оказалось заедал тросик дросселя (кстати, у нас тросик или электродвигатель управляет заслонкой?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты