Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Artems

массовый провод

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем,

 

 

Подскажите пожалуйста, а где у нас массовый провод и на что он запитан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем,

 

 

Подскажите пожалуйста, а где у нас массовый провод и на что он запитан ?

С формулировкой вопроса как то не ясно.

Обычно массовый провод соединен с движкой и рамой,но так как у нас нет рамы,то вероятно с кузовом,в каком конкретно месте сказать не могу.

Для чего вам провод массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра, когда завожу машину, у меня сначала обороты на 1000, потом провал оборотов до 500 секунды на 2, потом опять нома - набор до 1500 и стабилизация.

Особенно в сырую погоду часто. имхо такого быть не должно, хочу проверить как раз этот провод от двигателя на кузов проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имхо такого быть не должно, хочу проверить как раз этот провод от двигателя на кузов проверить.

ИМХО это норма тем паче в сырую погоду,значит холоднее.

Я не вижу связи м/ду проводом массы и оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. У меня была такая ситуация, потом стабилизировалась. Думаю, что это нормально. Провал как вариант можно объяснить включением кондиционера или печки (может и нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всеже думаю! что Это бензин!

 

Как долго у Вас ЭТО!?

Как машина себя ведет вечером!? (когда после работы садитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вклинюсь в ваше обсуждение и скажу,что у меня такое постоянно(за редким исключением было что все нормально заводилось. пробег 2500км). утром сажусь в авто(все выключаю) и завожу.тоже сначала падает до 500 об. (почти глохнет). а потом нормуль через 3 сек. в сервисе предложили оставить на ночь машину ,чтобы они сами с утра в этом убедились(совместно с диагностическим оборудованием). так,что как они все посмотрят , так сразу отпишусь(пока к ним не поеду,т.к. все еще жду основной ключ зажигания .когда придет,тогда и сгоняю,чтобы убить сразу двух зайцев). да, а днем ,когда машина уже поездила-все хорошо.

Изменено пользователем snitb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут то суть в поиске массового провода + провал оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут то суть в поиске массового провода + провал оборотов.

Мой вам совет проделать следующую операцию и убедится,что массовый провод не причем.

Утричком не заводя двигатель открываете капот и делаете дополнительную массу на двигатель от АКБ,делается очень просто,берете провод желательно потолще,такой каким машины прикуривают,на нем и зажимы есть.Соединяете один конец с (-) клеммой на АКБ,а второй с движкой,смотрите чтобы соединение было шорошим особенно на движке.

Как только все соединили идите заводите и смотрите на ваши обороты,я уверен что ничего не изменится.

После этого вы согласитесь что провод массы не причем??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой вам совет проделать следующую операцию и убедится,что массовый провод не причем.

Утричком не заводя двигатель открываете капот и делаете дополнительную массу на двигатель от АКБ,делается очень просто,берете провод желательно потолще,такой каким машины прикуривают,на нем и зажимы есть.Соединяете один конец с (-) клеммой на АКБ,а второй с движкой,смотрите чтобы соединение было шорошим особенно на движке.

Как только все соединили идите заводите и смотрите на ваши обороты,я уверен что ничего не изменится.

После этого вы согласитесь что провод массы не причем??????

 

 

и что делать то?

менять свечи и заливать 92 бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что делать то?

менять свечи и заливать 92 бензин?

Ничего не делать,все у вас хорошо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не делать,все у вас хорошо. :good:

 

 

Ну как хорошо?

 

Если должно быть так:

пуск - 1000(1500)-1000-900-800

а не как у меня

пуск - 1000-500-1500-100-900-800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artems если тебя это сильно напрягает,впред к дилеру!!!

 

не бак 98 выкатаю и свечи проверю, залью 92 покатаюсь и буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не бак 98 выкатаю и свечи проверю, залью 92 покатаюсь и буду думать.

Как свечи проверять будеш,на наличие чего?На стенде работу свечей?

А как у тебя с оборотами на горячем когда заводиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с утра когда очень холодно (мороз) заводлась, обороты 1500, плавно снижаются до нормы по мере прогрева.

когда тепло тоже самое. Обороты снижаются просто быстрее.

а вот когда температура +3... +10 обороты 1500, быстро провал до 500-600, снова подъем до 1500, потом падение до 800, снова подем и все ок.

Забил. Вот уже 31000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как свечи проверять будеш,на наличие чего?На стенде работу свечей?

А как у тебя с оборотами на горячем когда заводиш?

 

На горячую все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с утра когда очень холодно (мороз) заводлась, обороты 1500, плавно снижаются до нормы по мере прогрева.

когда тепло тоже самое. Обороты снижаются просто быстрее.

а вот когда температура +3... +10 обороты 1500, быстро провал до 500-600, снова подъем до 1500, потом падение до 800, снова подем и все ок.

Забил. Вот уже 31000 км...

 

согласись, это не правильно.

 

Я смотрю нас уже таких трое...Надо это дело лечить

А на каком ты топливе передвигаешься? Сколько км в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два раза заливал 92-й Шелл, один раз NESTE. А так все время 95-й. В Хохляндии (Путешествие в Луганск и обратно отписАлся)заливал 95-й, но было впечатление, что прицеп в тонну висит. Бензин не ах. Пробег в день от 40-50 до 200 км. В выходные могут быть и по тысяче (Посковская - Новгородская область)

делать ничего не буду, так как к официалам у меня свое отношение. Сам больше 10 лет в Сервисном центре. пяти минут беседы хватает понять как люди работают.

Все равно через год-два продам. А вот равных этой машине по цене/качество/удобство/безопасность/расход топлива (можно еще много перечислять) нет. для справки: в семье кроме Ебики есть 5 нескромных машин, на фоне которых она просто скромняжка. Знакомые, у которых было предвзятое отношение к этой марке, отношение сменили.

НО по всему перечисленному она ЗОЛУШКА (в очень хорошем смысле) на 100%. и отношение к машине соответствующее. Она верой правдой служит, вот и ей маслице хорошее (как в анекдоте:к нам по-человечески и мы по-человечески!) и другие знаки внимания.

Всем удачи.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два раза заливал 92-й Шелл, один раз NESTE. А так все время 95-й. В Хохляндии (Путешествие в Луганск и обратно отписАлся)заливал 95-й, но было впечатление, что прицеп в тонну висит. Бензин не ах. Пробег в день от 40-50 до 200 км. В выходные могут быть и по тысяче (Посковская - Новгородская область)

делать ничего не буду, так как к официалам у меня свое отношение. Сам больше 10 лет в Сервисном центре. пяти минут беседы хватает понять как люди работают.

Все равно через год-два продам. А вот равных этой машине по цене/качество/удобство/безопасность/расход топлива (можно еще много перечислять) нет. для справки: в семье кроме Ебики есть 5 нескромных машин, на фоне которых она просто скромняжка. Знакомые, у которых было предвзятое отношение к этой марке, отношение сменили.

НО по всему перечисленному она ЗОЛУШКА (в очень хорошем смысле) на 100%. и отношение к машине соответствующее. Она верой правдой служит, вот и ей маслице хорошее (как в анекдоте:к нам по-человечески и мы по-человечески!) и другие знаки внимания.

Всем удачи.

Слушай) Милый друг. Я не говорю, что Эпика плохая машина.

У меня даже отец, после БМВ 745 V8, скзал как ровно и плавно она едет, как здорово работает АКПП.

 

Если ты сам на СТО много лет, думаю ты согласишься что так двигатель пускаться не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не в СТО работаю. В разных СТО у меня близкие знакомые работают. МОЁ (!) мнение:машина нормальная, проблем мало. Пусть ездит. Не мешайте механизму работать. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на СТО никогда не работал. В различных Станциях Технического Обслуживания работают многие хорошие знакомые. Я работаю в Сервисном центре компании, которая существует более 20 лет. Машина заслуживает того, чего стоит. Нормальная машина.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все закончилось))))

 

Выкатал я бак 98. Вчера залил 92 экто лукойл.

Завелся сегодня без проблем)))

Заметил на обратной дороге, что даже расход упал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все закончилось))))

 

Выкатал я бак 98. Вчера залил 92 экто лукойл.

Завелся сегодня без проблем)))

Заметил на обратной дороге, что даже расход упал!

 

Заметил, что такое произходит, когда заливаю г.... Честно говоря не приятно. Хорошего бензина плеснёшь и всё как рукой. Кстати, на хохлятском форуме читал, про такое, так там оказалось заедал тросик дросселя (кстати, у нас тросик или электродвигатель управляет заслонкой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...