Перейти к содержанию
  • Реклама

Greck

Строго практические советы

Рекомендуемые сообщения

Создаая эту тему, я перебрал много и местных советов и с киевского форума, в итоге обобщаю то что нашёл и то что сам сделал, а машина мне досталась после 5 лет эксплуатации в москве, и всё стояло стоковое ну и в соответствующем состоянии. Надеюсь всембудет полезно. Если кому чего не понятно будет в проведённых мной работах пишите на почту grecksoft@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнём пожалуй с задних кулаков и их плавающих сайлентов. Пока нижних. Меняются довольно удобно, снимать ничего не надо, толь открутить рычаги от кулака и отжать, чтоб не мешали. А вот вариантов сайлентблоков несколько. Я выбрал 2 из них, собственно вариант от чери истар(плавающие) и от мерседеса 210(не плавающие). Поставил от чери на пробу. Сам процесс простой, но некоторой подготовки требует. Посколько есть доступ к производственным мощностям за 0,5 алкоголя склепали съёмник такого вида:

 

щас всёвыложу, печатаю потихоньку. плюс фотки делаю, а почта чтоб размеры людям высылать, чтоб не мучались попусту.

post-6271-1395588368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее берём правый съёмник пристраиваем его к сайлентблоку берём заранее подготовленную ось(подкалённую желательно или болт на крайняк с парой шайб и гаек), греем термофеном пока ванять резиной не начнёт и крутим до щелчка, звук означает, что эта зараза стронулась. Ну а далее чисто механический процесс, крутим гайки он потихоньку вылазит. Берём сайлент от чери, он впринципе похож на нашь, размер один в один без доработок. Народ тут писал про шприцевание сайлентов, не помню кто но мысль верная. Подробнее процесс выглядит так: берём шприц 20мл, загоняем туда ШРБ, разогреваем термофеном пока не станет более жидким, вставляем под пыльник носик и загоняем по кругу подпыльник пока не полезет наружу. Далее вращательными движениями разробатываем сайлет. Теперь можно впресовывать. Впресовываем тем же съёмником, предварительно почистив место впресовки в кулаке и смазав сие место салом, впресовывается сильно легче. Пробег после операции 7 тысяч тишь да гладь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть вторая:

Пока товарищи модераторы не прибавили мне места для фоток, напишу без них. Сайлентблоки задних верхних рычагов меняются ещё проще. Снимаем колесо, сдёргиваем гайку шаровой,иберём съёмник шаровых от класики (200 рублей в магазине), выпресовываем шаровую из кулака не откручивая до конца гайку, может по руке шарахнуть. Когда шаровая начинае сврбодно ходить в кулаке, подкладываем между кулаком и стойкой брусок на 40 и вынимаем шарову. Затем откручиваем 4 гайки (2 не до конца там прорезь в скобе) и всё, 2 скобы с сайлентами в руках. Берём тиски пристраиваем куски труб подходящих по деаметру и тисками выприсовываем, можно погреть для лёгкости выхода. Я поставил фебестовские неплавыющие.Собираем всю конструкцию, подкладываем под кулак снизу брусок и опускаем на него домкратом поворотный кулак. Поскольку сайленты не плавающие затгиваем строго на опущенной машине и при контрольной нагрузке. Тобишь берём друга килограмм на 100-120 и сажаем его на опущенной машине в багажник, затягиваем сайленты к рычагу, выгоняем друга из багажника ставим колесо. Вот собственно весь процесс.

 

Фото сайлентов от чери и рядом не плавающий от мерседеса:

4974149.jpg

Съёмники и подкалёные оси:

4968005.jpg

Спецключ для замены втулок переднего стабилизатора без опускания подрамника(Приваренная головка на 14, 12 граней):

12ab2bd71991.jpg

 

 

Втулки переднего стабилизатора(типа полеуретан не разрезные) точка опоры номерок 14012314:

4c33cba59c3b.jpg

 

 

Заказ запчастей на передок почти всё (Номера, фирмы, цены), Рулевые тяги менял до этого по этому их в списке нету(в списке: шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, фильтр климата угольный до кучи):

4881e52dca33.jpg

 

Фильтры(маслянный и топливный эпика 2 литра):

481d2f5784c3.jpg

 

Попозже выложу спецключ для регулировки рейки и опишу сам процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диодная лента в багажнике:

fdd156550774.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях приедет вот этот набор и буду всё менять

4881e52dca33.jpg

знакомый приобрёл пресс для выпресовки сайлентблоков, поэтому процесс должен пойти веселее, так как рычаги всёравно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсальные брызговики. Цена 250 рублей пара.

e4487522e697.jpg

8a4496aac81b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы про спецключ для рейки поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделаю фото с размерами спецключа для регулировки рейки.

 

Номерок плавающих сайлеттблоков от чери задний поворотный кулак (требуется 4 штуки на одну сторону, заказать можно в автодоке у кого он есть в городе) B11-3301050

1a2297286c1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ для регулировки рейки (тут вся фишка в угле наклона и толщине металлической заготовки) :

Сам ключ стандартный на 41 правда. В эту машину куда не полезь все размеры как на камазе, рейку регулировать, 41 ключ, тяги снимать 32 ключ.

b9b6a48c3f16.jpg

ce1938f0fe60.jpg

812937d89a29.jpg

 

Ослабляем 4 болта крепления рейки к кузову, оттягиваем левую часть вставляем в прмежуток между рейкой и кузовом брусок, где то на 30, шланги и трубки это вполне позволят. И видим на стороне рейки повёрнутой к кузову здоровенную гайку из цветмета, это и есть контрогайка, которую надо ослабить спецключом, а в центре неё находится болт для подтяжки с головкой на 14, тут я сточил обычный накидной до нужной толщины. Сам процесс: скинули контрогайку подтянули, затянули контрогайку, затянули болты крепления рейки, попробывали прокатиться. Не закусывает, не гремит, оставляем, звук остался тут либо ей совсем хана, либо ещё разок попробывать подтянуть, лишь бы не закусывала и не тяжело вращалась.

5efc532s-960.jpg.49628947699c7f465a5e95d07b937044.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера потрошил подвеску. После вскрытия выяснилось:слева-умер рулевой наконечник, умерла втулка стабилизатора, тяга стабилизатора в приемлемом состоянии, шаровая опора в приемлемом состоянии, задний сайлентблок переднего рычага в хлам, передний сайлент этого -же рычага в идеале(как ни странно), и самое обидное обнаружелась подтекающая стойка, я к этому готов не был, пэтому в следующий раз придётся менять опорники отбойники и стойки. Справа аналогичная ситуация, только стойка живая.

Основное время заняло откручивание болта втулки стабилизатора, для которого изготовился спецключ(см. выше). Спецключём срываем болт с места, а вот откручиваем уже накидным из ямы, предварительно согнув его кувалдой, чтоб залазил в дыру между кузовом и подрамником. Это очень длительный процесс, тк оборотов делать довольнотаки много, а места совсем мало. Ни в коем случае не ставить разрезные втулки сдохнут через пару тысяч.Снять стойку стабилизатора, протереть стабилизатор и смазать литолом, затем натянуть новый девайс, желательно полеуретановый. У шаровой шляпки заклёпок разрезать крестом болгаркой и сбить кувалдой, если не выбьются, высверлить. Во все шаровые соединения набить ШРБ шприцом. Желательно приобрести за ранее фиксатор резьбы и надыбать термофен. Место применения одно и тоже. Без термофена страшно выкручивать болты, так как они в фиксаторе резьбы и можно провернуть гайку в подрамнике или не дай бог обломить болт в резьбе тогда только снимать подрамник. Шаровая вышла легко и непренуждённо, но при помощи съёмника, обычного от классики, таким же образом вышел рулевой(чтоб доехать до развала нормально, посчитать колличество оборотов, при откручивании). При обратной сборке всё было щедро смазано графитной смазкой .Резьбы я прячу в слой автопластилина, вроде как он антикоррозийный. Время ремонта с пивом и перекурами примерно 6 часов.

Результат: Пропал сильный дребезжащий звук слева, и несильный звук справа, управляемость чуть улучшелась(она особо и при грохоте не страдала), машина кочки ловит мягко как и раньше, но уже без грохота, стала похожа на иномарку, а то при покупке прям телега телегой. Хоть и пугал меня народ мол не бери, возьми 12 летнего немца, там качество оцинковка ну поклонники вага воймут, только вот годы, колличество хозяев в птс и саме главное после 12 лет не бит не крашен один хозяин, хоть и в дубликате это совсем никак, ну и пробег в 100 тыков настораживает. Те кто ещё думает что GM это дорого в обслуживании, посмотрите срин сверху по моей покупке запчастей.

Машина прошла на данный момент 87 000 кроме стоек больше проблем не вижу, поменяю и будет идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сказать немного про лампочки. После покупки стояли не знаю какие, но постаил в ближний вот эти- osram night breaker plus +90%, светили намного лучше, вот вчера издохли не проходив и года. В птф вместе с osram night breaker plus +90% купил osram night breaker unlimited +110%, светят чуть белее, но от штатных линз чудес и не ждал. Ну так вот после смерти лампочек решил загуглится и поискать какую нибудь не очень дорогую альтернативу, желательно лучше чем была. И накопал я корейские лампы MTF Light серия ARGENTUM +80%. Итог сравнения меня просто убил! Найт брекеры ценой 1200 боксовый комплект безвозвратно проигрывают и по мощности светового пучка и по дальности освещаемой поверхности. Насчёт срока жизни пока не скажу, но стоят они 780 рублей в пластиковом боксе а это на 420 рублей дешевле осрама. До этого считал что осрам всётаки очень неплохой вариант, но теперь начитавшись отзывов понимаю что просто огромнейший процент это китайские подделки, которые хрен отличишь, даже все наклейки на месте.

 

 

Просто для справки: Гонял полностью перезаправить климат на бош сервис Рязань, взяли 1800 рублей (Слить то что осталось, и залить новое масло, хладоген плюс индикатор утечек, зелёная хрень).

Отрегулировать схождение (перед/зад), 1520 рублей, сервис рядом с заводом ТКПО Рязань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после смены машины осталась документация. Может кому-то окажется полезной. Делюсь.

было очень здорово, когда rezzo-narod работала... Оттуда информация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил себе ксенон в ближний. Блоки и лампы MTF. Блоки слимовые отлично прячатся под фары. Блоки клеятся на двухсторонний скотч. Лампы температурой 4300. Свет чуть желтоватый. Яркость возросла на порядок, цвет приятный, встречке глаза не режет. ГАИ у нас пока лояльно к этому относится. Да и моё личное мнение что за ксенон надо драть людей на семёрках и десятках без линз. В туманки тоже чувствую надо сунуть, а то они на фоне ближнего вообще потерялись теперь. Да кстати сначала взял комплект SHO-ME, может мне такой попался, но на радио был дикий фон, цена вопроса 2 блока плюс 2 лампы 2600 рублей. В итоге этот был сдан и взамен пробретён комплект MTF за 4200 рублей, разгорается быстро, фона на радио не даёт, и не греется кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кстати сначала взял комплект SHO-ME, может мне такой попался, но на радио был дикий фон

похоже, это особенность SHO-ME. у меня тоже стояли на Ниссан Ноут. в городе, при сильном сигнале радио помех слышно не было,а как выезжаешь подальше от вышки, сразу появлялся фон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена всётаки похоже говорит о качестве. Хотя у друга на калини SHO-ME без проблем работают и в том числе за городом, с дачи возвращались и ничего не фонило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня докупил в комплект к ксенону в габариты диоды MTF T10 4300K 5LED W5W43GH

 

5629158.jpg

 

Смотрятся класс!! вечером фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! а как начиналось! "СВОИМИ РУКАМИ" и кончается ка всегда! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин! а как начиналось! "СВОИМИ РУКАМИ" и кончается ка всегда!

"И тут Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил...." (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как начиналось

 

А что собственно начиналось? :) Для топик-стартера все это видимо в новинку - светодиоды, ксенон, брызговики...

 

Самодельных съемников, ключей и прочих приспособ, наверное, поболее накопил и сделал...

 

Nruter, лучше наверное со всего форума собрать некий FAQ и действительно назвать его "своими силами" (и как-то еще) и собирать полезные сообщения и т.д. и закрыть этот FAQ для комментарией. Все будет в одном месте, да и пользы будет больше..., особенно для новичков. Очень много тем и вопросов об одном и том же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У людей были вопросы и про диоды и про ксенон. Собственно скинул инфу. не дай бог буду капиталить рейку, опишу весь процесс не сумлювайтесь. И кстати 90% инфы на этом форуме полнейшая ерись! Кто где ТО сделал, за скока, да к кому обратиться.... А я всё делаю сам и с народом делюсь, в том числе и брызговиками. Ну да ладно это всё лирика. Засопливилась левая стойка. Заказал в автодоке В11-2905010 и соответственно В11-2905020. Приедут отфоткаю и выложу, ну а дальше буду ставить и пробывать как и что поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати 90% инфы на этом форуме полнейшая ерись! Кто где ТО сделал, за скока, да к кому обратиться....

Зачем же так категорично? :D

1. Подавляющее большинство машин на этом форуме - гарантийные. И зачем самому лезть?

2. Стоимость ТО в разных сервисах разная. Люди просто считают свои деньги и делают выбор.

Вы читали тему "Кто в чем крутится"? Видимо, нет. Владельцы Эпик - это врачи, менеджеры, машинисты, страховые агенты и т.д. Они купили машину просто ездить, а не изучать её техническое устройство и ремонтировать. И они абсолютно правы.

А я всё делаю сам и с народом делюсь

Поэтому и создали эту тему :). И народ говорит спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Валерию и от себя добавлю: были случаи, когда методики ремонта с фотографиями наши одноклубники показывали мастерам, ремонтирующим их машины. Скачивал подобные методики с других автомобильных форумов для соседей по деревне - мужики рукастые, а вот знаний порой им не хватает, а в книгах по ремонту материал бывает не полный.

Так что спасибо за созданную тему - знания лишними не бывают, тем более технические! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, нет. Владельцы Эпик - это врачи, менеджеры, машинисты, страховые агенты и т.д.

 

ЭЭЭ))) :1: надо с военных моряков начинать!) 2х точно знаю с Северодвинска,я и +1)на форуме походу нет,51 регион катает!)

А практический совет вот какой. У кого скрежет на первых 2х передачах,НЕ МЕНЯЙТЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ,я поменял все сцепление,проблема осталась!)не верьте ссылке на Киевский форум!)

Еще запомните,выжимной у нас подходит от какого-то опеля 90х годов,то ли вектра,то ли омега,то ли вообще кадетт! Короче если будет срочно нужен,бегите в любой магазин ино-запчастей,там должны подобрать!

 

хотя образование-строитель железных дорог!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял я значит стойки передние на китайские от чери истара и вот что получилось: Положительных моментов 2, первый: родные стойки походу были если и не мертвы, то как минимум присмерти, потому что пробивали на кочках на раз два, жесче машина не стала, но пробивать перестало стойки на кочках. Китайские встали как родные за исключением одного момента, они длиннее, правда ненамного, сантиметра на полтора. Второй положительный момент это 930 рублей за штуку, итого 1860 руб. пара. Моменты отрицательные: таковой один. Может конечно у меня они дефектные, а мождет все такие, поделитесь кто ещё ставил, но эти сволочи на кочках скрепят как колодки на уазике!!! Я сначало подумал что это что то задевает там, скрип жуткий, но потом набрав народа и пошатав посилнее выяснилось, что рэто клапана у них с таким звуком работают.Решил пока покататься на скрипучих и посмотреть что дальше будет, тем более что после поездки в москву вроде как тише скрипят, возможно притрутся. Если нет, то у меня будет пара великолепных корпусов для подбора патронов и дальнейшего эксперимента в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×