romashca 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Может кто в курсе, тогда подскажите Пожалуйста. Иногда плавают ,не очень сильно ,холостые обороты. Даже видно по тахометру. На что грешить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 А в какой момент это происходит? На холодном двигателе? На горячем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 у меня было нечто подобное.. кратковременное падение оборотов на светофорах и в пробках.. сейчас проблема ушла. чистил дросельную заслонку и один раз добавлял керосина в бак.. по этим темам есть обсуждения на форуме.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romashca 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 на горячем ДВС. Заметно даже стрелка тахометра качается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 romashca, ты диагностику делай в нармальном сервисе,однозначно тебе ни кто не скажет. Причин много ты не чего не пишишь год пробег как и начем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor8000 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 При длительном движении в основном днем, двигатель глохнет на холостых? Что делать подскажите? Chevrolet Epica 2.5L автомат 100тыс пробег, заправлюясь 95, заменено свечи, топливные фильтры. Диагностика ничего не показывает, форсунки в порядке, чек не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 При длительном движении в основном днем, двигатель глохнет на холостых? Что делать подскажите? Боится света? Заслонку дроссельную почистить нужно, скорее всего. На двигателях Эпики нет отдельного РХХ. Его роль выполняет заслонка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Не хочу создавать тему, скажете, когда заводите холодный двигатель, у кого еще, обороты сразу же встают на отметке 750-800, т.е. не держит повышенные обороты, какое то время? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Джин, у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Nruter, фуф.. теперь я спокоен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor8000 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 При длительном движении в основном днем, двигатель глохнет на холостых? Что делать подскажите?Chevrolet Epica 2.5L автомат 100тыс пробег, заправлюясь 95, заменено свечи, топливные фильтры. Диагностика ничего не показывает, форсунки в порядке, чек не горит. После выпиливание катализаторов, все проблемы прошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 У меня при заводке подкидывает до 2000 секунд 5 держит потом до 1000 а потом по мере прогрева до 700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 У меня тоже на холодном движке подкидывает до 1500 об. мин. секунд на 5 а потом снижается до 950 и по мере прогрева до 600. На горячем встает сразу на хх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 У меня тоже на холодном движке подкидывает до 1500 об. мин. секунд на 5 а потом снижается до 950 и по мере прогрева до 600. На горячем встает сразу на хх. Так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 на холодном движке подкидывает до 1500 об. мин. секунд на 5 а потом снижается до 950 и по мере прогрева до 600 Аналогично. Только у нас холостые 700. 600 это как то по волговски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня через программу torque обороты скачут от 650 до 710 ,то ест стабильно не стрит на определенной цифре,но стрелка на месте стоит...у кого так ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня через программу torque обороты скачут от 650 до 710 ,то ест стабильно не стрит на определенной цифре,но стрелка на месте стоит...у кого так ещё? на хреновых свечах так было, поставил NGK (по номеру те что в оригинале) плавать начали всего на 10-15 оборотов, если по торку смотреть) по тахометру на стрелке не заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 у меня, пробег 130 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7koluchiy7 3 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 у меня, пробег 130 тыс как эксплуатируешь?Что поменял уже?в плане поломки были глобальные? на хреновых свечах так было, поставил NGK (по номеру те что в оригинале) плавать начали всего на 10-15 оборотов, если по торку смотреть) по тахометру на стрелке не заметно. у меня и на старых свечах скачут обороты и на новых так же прыгают(менял 3раза),но это через прогу,а по таху все отлично.Иногда бывает что гудение двига слегка увеличивается,самую малость и уменьшается,потом как то не заметно становится что ли)))...да и громковато работает один х..й,как не крути)))все же пробег у меня уже за 115000,и то 10000 только мой...впрочем сравнивал тоже с другой эпикой только пробег в два раза менее,но работает тише конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 DM_GUS, я это НЕ писал "на холодном движке подкидывает до 1500 об. мин. секунд на 5 а потом снижается до 950 и по мере прогрева до 600" Насчет по-волговски: 600-650 это нормально при выкл. кондиционере. При вкл. кондиционере 700-850 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 DM_GUS, я это НЕ писал Сорри, промахнулся, бывает. Насчет по-волговски: 600-650 это нормально при выкл. кондиционере. При вкл. кондиционере 700-850 ХЗ, у меня компа нет. Но стрелка на показометре стоит на 700 мёртво, что с кондеем, что без него. На волге холостые 550, но при этом на стоячей машине как будто в массажном кресле сидишь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 у меня компа нет. У меня есть комп. ХХ стабильно держатся 670+-10 оборотов. На волге холостые 550 Это с каким двигателем Волга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Это с каким двигателем Волга? 402, карб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 дмитрий03081978, А это что за закидон до 3500? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты