Перейти к содержанию
  • Реклама

romashca

Холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

вчера долго толкался в пробке и заметил следующее: еду со скоростью 5 км/ч, придерживая немного тормоз. останавливаюсь. соответственно при этом стрелка тахометра опускается вниз. но после полной остановки стрелка продолжает опускаться примерно до 600.. при этом ощущается легкая вибрация на руле. это буквально в течении одной секунды. далее стрелка возвращается на "исходную" (примерно 800). что это может быть? наверно здесь вариантов много, но хотя бы посоветуйте что продиагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, если к примеру при включенном ближнем свете/ кондере, музыке нажимаешь тормоз (хоть на остановленной, хоть как вы) обороты немного падают и тут же возвращаются. Это больше ощущается по небольшой вибрации. В этот момент повышается потребляемая мощность и возрастает нагрузка на генератор, а он же вращается за счет двигателя. Крутящий момент двигателя на ХХ мал и соответственно обороты немного падают. Компьютер это и видит и исправляет. Это ошибка прошивки или может даже неверно подобранного разработчиками силового оборудования. Кстати, такое встречается на многих моделях авто и мы тут не первые. С этим вряд ли что-то сделаешь. Да и затраты не будут стоить результата. Забудьте.

Оффтоп

Тут главное чтоб не заглохла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid, суть понятна. но почему такое происходит далеко не всегда? и никакой закономерности я не уловил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akrid, суть понятна. но почему такое происходит далеко не всегда? и никакой закономерности я не уловил...

 

Все зависит от нагрузки двигателя в данный момент видимо. У меня тоже не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на холодном при заводе как у всех обороты повышаются, потом резко падают чуть-ли не глохнет, потом еще пару раз так и после нормализуется. Что это такое? Как исправить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на холодном при заводе как у всех обороты повышаются, потом резко падают чуть-ли не глохнет, потом еще пару раз так и после нормализуется. Что это такое? Как исправить проблему?

 

Тема есть, что-то типа "даблстарт"... Если коротко - смени заправку. Бензин...

 

У меня вчерась был поучительный прикол.

 

Решил помыть под капотом. Помыл... Выскочила ошибка Р2309 (низкое напряжения на 4 катушке зажигания... Просушил, стёр ошибку мильтитрониксом. Поехал... Через час начали плавать холостые в диапазоне 400 - 1700 об/мин. Иногда двигатель и вовсе глох. Новых ошибок не появилось...

 

Приехал к диагносту - вопрос был решен за 30 секунд. Говорит - "сбросил ЭБУ вместе с адаптациями"...

 

Как бабушка отшептала - теперь всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще:

Подскажите, вы сталкивались с проблемой, когда машина заведена на холостых оборотах, начинаешь резко поддавать обороты на 2.5-3 тыс оборотов и в этот момент слышится как будто подсасывает воздух. Если сделать три-четыре раза быстрых нажатий на педаль газа в режиме холостой ход и 2.5-3 тыс оборотов двигатель как будто захлебывается и появляются небольшие прохлопы (стреляет). Что это может вакуумные трубки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже менял заправки, и бензин! То 95 залью такая же проблем, то 98 залью, то 92..... Разницы нет никакой какой бензин заливать, машина ведет себя также (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкие обароты на тахометре в шевролете эпика обьём2,5 2008г.ина горячем двиготиле наченает моргать масло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

34 минуты назад, Дмитрий Зеленюк сказал:

ина горячем двиготиле наченает моргать масло

 

Меряйте давление в масляной системе, если нормальное - датчик под замену, низкое - копайте сначала маслонасос, редукционный клапан в нём, потом уже всё остальное, вкладыши, коленвал. Почитайте ещё ВОТ ЭТУ тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...