Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
rus

Беда

Рекомендуемые сообщения

Привествую эпиководов у меня проблема, после капиталки через 10000 км из за клапана масленого насоса провернуло вкладыш шатунный на шевроле эпика 2,5 литра((( unknw.gif вследствии чего задир на 2 шейки,знаю что оригинальных ремонтных вкладышей нет,но теплится надежда на одноклубников может кто поможет подобрать аналог ремонтных 0,25 если знаете напишите их каталожный номер!!!!заранее спасибо тем кто откликнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянь тис онлайн про шевролет.я там видел про ремонтные вкладыши, можно на заводе выточить или наплпвку на колено сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕ еше нужна помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть Вам шатун лучше найти? (у меня есть)

 

Блин, речь то про коленвал :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может действительно на авторемонтный или компрессорный завод обратиться? зальют баббитом, расточат и отшлифуют как надо и все. на крайний случай высылай почтой плюс точные размеры. отдам на компрессорный, сделают. если уж они себе подшипники скольжения сами делают на 10 тыс. оборотов, то это для них раз плюнуть. сколько по деньгам даже и сказать не могу.. узнавать надо. если надумаешь, кинь в личку сообщение, буду тогда шевелиццо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь доступны ремонтные вкладыши (+0,2mm и 0,50mm) для Chevrolet Epica .

Каталожного номера не существует, в связи с тем, что эти вкладыши изготавливаются под

заказ в Корее. Цена за шатунные - 170$, коренные 200$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь доступны ремонтные вкладыши (+0,2mm и 0,50mm) для Chevrolet Epica

А где ссылка на эти вкладыши?

вкладыши изготавливаются подзаказ в Корее

Под заказ их можно изготовить и в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вкладыши изготавливаются под заказ в Корее

А я даже знаю кто. Best Bearings Seul, угадал? :D Если что (три тьфу через левое плечо), можно обращаться?

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Являюсь товарищем по несчастью, двиг 2.0 повернуло вкладыши на 74 т.км. и как я понял ремонтных вкладышей нет в природе. И так вопрос к знатокам! Покупать коленвал и шатун или лучше взять двиг контрактный?! Просто если делать ремонт старого двига то может произойти тоже самое ведь причина не ясна как я понял, ведь масло меняли своевременно, фильтр ставили не оригинал не перегревали и тп. И арифметика ремонта будет такой

Коленвал~ 17-25 то

Вкладыши~3 тр

Работа маториста~10тр

Комплект прокладок~2тр

Шатун~ даже не знаю сколько тр...

Итого~ 35-40 тр!

Контрактный двиг ~40-55 плюс установка своими силами.

Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, где вы живёте??, я в плане эксплуатации.. .. и если одно - на одно, советую брать мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ведь масло меняли своевременно,

 

у всех разное понятие своевременности.

Главная причина проворачивания, да и вроде единственная вообще-это масло, поэтому я за ремонт в этой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m-maevski, Екатеринбург, котэдж с тёплым гаражом . тоже больше склоняюсь к покупке контрактного движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, многие говорят про закоксовку каналов, если я отремонтирую старый то соответственно надо чистить каналы :pokrasnel: если я что то путают поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рановато закоксовка для 74 тысяч,даже при замене масла 1 раз в 15 тысяч. А какой купите б.у тоже неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас начитал про ремонтные вкладыши что то вроде под заказ, кто что слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ремонтные вкладыши что то вроде под заказ, кто что слышал?

Это надо связываться с Valery (Киев), эти вкладыши, как я понял, только через него можно организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы контрактник двухлитровый купил, благо их не сложно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будете заказывать, или есть в вашем городе разборки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m-maevski, скорее всего буду брать контактный, но ещё не на сто процентов уверен. Праздники пройдут буду по разборкам кататься, может коленвала найду по адекватной цене. Потом отпешусь.

Valery, спасибо за приглашение , но я пас)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю поможет ли, но по GM EPC для моторов 2.0 2.5 бензин доступны два вида шатунных вкладышей:

 

93740243 BEARING KIT-CONN ROD YELLOW(t=1.6-0.001) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK)

93740244 BEARING KIT-CONN ROD PINK(t=1.6-0.008) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK)

 

и три вида коренных:

 

93742542 BEARING KIT-CR/SHF PINK(t=3.5+0.006) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK)

93742543 BEARING KIT-CR/SHF YELLOW(t=3.5+0.013) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK)

93742544 BEARING KIT-CR/SHF GREEN(t=3.5+0.020) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK)

 

Чтобы было понятно, расшифровки сокращений:

 

LBM - ENGINE GAS, 6 CYL, IN-LINE, 2.0L, MFI, DOHC, GMDAT

LBK - ENGINE GAS, 6 CYL, IN-LINE, 2.5L, MFI, DOHC, GMDAT

 

Данные актуальны для машин до 2011 года включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего эти наборы для нормально эксплуатируемого двигателя с очень большим пробегом,эффективно применять после промеров овальности шеек КВ и если овал ещё в норме,а имеет место общй износ ,то даёт повышение давления масла и до 30% ,а может больше ресурса до окончательного умирания ДВС,конкретно ЦПГ.. Но это не панацея при случае проворота. Проворот так просто не случается,надо постараться довести двигатель до такого печального случая. Способ один-применение плохого масла,увеличенный интервал замены,неисправности масяного насоса и редукционного клапана. Можно добавить тяжёлые условия пуска на пограничных минусовых температурах. Один пуск при -30 гр. равен примерно 100 летним....Кроме того есть возможность откровенного заводского брака,например забитие каналов КВ стружкой, это редкий случай т.н. первоначальный отказ, больше бывает после самостийной переборки ДВС...Но обычно такие неисправности дают знать о себе на обкатке или в пределах начальной наработки на отказ в пределах закона экспоненциальной зависимости (кривой) для конкретного агрегата( в данном случае ДВС Эпики)....Скорее всего необходимо проверить КВ на конусах на предмет гнутости, обязательно шатун подлежит замене с подбором по массе. Если норма,то можно изготовить на заказ нестандартные вкладыши, и то не факт что моменты вращения в отдельных цилиндрах окажутся равны.....Вопросов больше чем ответов....конечно промывка всех каналов керосином и продувка обязательна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после капиталки через 10000 км из за клапана масленого насоса провернуло вкладыш шатунный

 

------Не прочитал внимательно в начале...теперь всё понятно. Нефтеюганск------тяжёлые пуски двигателя на морозе. Не совсем исправный редукционный клапан маслонасоса. Обычная причина-грязь,стружка,опилки всякие что насосало под пружину с шариком в канал регулятора.....Плавали,знаю. У меня наоборот на другой машине разрывало фильтр масла как банку ,из под уплотнения фильтра выбивало масло ручьём. То вдруг переставало,то опять без системы. Манометр(на приборнрй доске)зашкаливал, ясное дело -глушу-под машиной лужа масла. Так и возил фильтры и бадьи масла. Шибануло-лезешь,меняешь ,доливаешь,уговариваешь что б не буянила.......У Вас наоборот- однако надо слушать и слышать. Если нет давления движок тарахтит всеми шатунами в первую очередь их слышно, долго он не вытерпит, а Вы видать не слышали двигателя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю поможет ли, но по GM EPC для моторов 2.0 2.5 бензин доступны два вида шатунных вкладышей:

 

Не всё понятно по этому списку....Или я отупел... Обычно коренные вкладыши ходят сильно дольше шатунных, в списке всё наоборот судя по "ремонтным" допускам(конечно они не ремонтные,ведь колено не точится под них? может я неправ)...коренных даже 3 группы( допуск в +) против двух шатунных и почему шатунные на минус,неужели предполагаема наварка шеек с шлифовкой?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...