Перейти к содержанию
  • Реклама

Patriot

Задний сайлентблок переднего рычага

Рекомендуемые сообщения

Собственно какой нужен инструмент (какой размерности ключи) нужны, чтоб снять задний сайлентблок переднего рычага? Ну кронштейн от кузова отвернуть и собственно от рычага. А то вдруг там какая-нибудь гайка или болт на 18 или на 22, а у меня такого инструмента и нет, придется переодеваться и в магазин ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, угадал) на 22 вроде или на 24 даже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, угадал) на 22 вроде или на 24 даже)

Я так понимаю, это для того, чтоб снять сайлентблок с рычага (внутреннее отверстие в только что купленном сайлентблоке диаметром 18)

А какими болтами крепится блок к кузову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 17, но я снимал еще "на ексисте он называется КРОНШТЕЙН ПЕРДН ПОДРАМНИК" с одной стороны на 2-х с другой на 3-х болтах на 18 иначе к одной гайке крепления сайлента не мог подлезть, может с ямы сможеш открутить. Мой совет запасись хорошей трубой для воротка, что бы открутить болты подрамника на 24 затянуты с завода от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 17, но я снимал еще "на ексисте он называется КРОНШТЕЙН ПЕРДН ПОДРАМНИК" с одной стороны на 2-х с другой на 3-х болтах на 18 иначе к одной гайке крепления сайлента не мог подлезть, может с ямы сможеш открутить. Мой совет запасись хорошей трубой для воротка, что бы открутить болты подрамника на 24 затянуты с завода от души.

Т.е. можно и без ямы снять???

Снимал только сайлентблок или целиком рычаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ямы нет, просто менял рулевую рейку и заодно чтобы по 10-ть раз не лазить решил поменять шаровые, втулки стаба, задние сайленты ниж. рыч. (снимал рычаг) передние не менял они вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие сайленты ты туда ставить будешь? выпресовывать и запресовывать другие? номера каталожные напиши пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какие сайленты ты туда ставить будешь? выпресовывать и запресовывать другие? номера каталожные напиши пожалуйста.

 

Хочу поменять задний сайлентблок переднего рычага. Купил FEBEST CHAB-V200B. Буду снимать и перепрессовывать.

 

Передний сайлентблок - CHAB-V200S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу поменять задний сайлентблок переднего рычага. Купил FEBEST CHAB-V200B. Буду снимать и перепрессовывать.

 

А полиуретан не хочешь поставить? я себе года 2 назад поставил) полёт нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про фебест уже не единожды читал что не надолго хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фебест полное г..но, перепрессовывал сайленты задних верхних рычагов. На одном рычаге хватило на 20 км. на другом через 70 км. застучал. Никогда больше с фебестом не звяжусь. Задние сайленты пер. рыч. ставил оригинал бешеной экономии при покупки фебеста невижу + гемора меньше открутил и прикрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фебест полное г..но, перепрессовывал сайленты задних верхних рычагов. На одном рычаге хватило на 20 км. на другом через 70 км. застучал

Писали же уже на форуме и не раз: нужно забить смазкой новые сайленты, хоть от фебест ли они, хоть оригинал. Тогда и прослужат долго. У меня катаются уже тысяч 30 и нормально, не стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что снимал пыльники и набивал до упора. Хотя и с завода там достаточно смазки. Ну я бы поверил бы в брак, ладно один сайлент застучал. Так все 4 стали люфтить только в среднем положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие оригинальные номера сайлентов на передних рычагах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие оригинальные номера сайлентов на передних рычагах?

Задний сайлентблок переднего рычага, на левую сторону - 96388640 или 96970074, на правую сторону - 96388641 или 96970075, это типа вот такой, ничего перепрессовывать не надо, снял-поставил:

b8fa60bba3ce.jpg

 

Передний сайлентблок переднего рычага - 96328434, старый из рычага удалить, этот запрессовать:

 

9a2dd13f62cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после замены задних сайлентов переднего рычага сход-развал делать не нужно?

И после замены переднего и заднего сайлента заднего рычага тоже как я понял не надо?

 

И вообще, навскидку, сколько у нас этих сайлентов? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарооод, на ли сход развал делать после замены этих сайлентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

96970075 и 74 сейчас экзист выдают такой аналог как замена производителем артикула. причем почти в 2 раза дешевле. никто не ставил? никакого обмана нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...