Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

цокает гидрокомпенсатор , решил поменять

Рекомендуемые сообщения

Наверно при сборке в масляный канал попал герметик, со временем его оторвало, и заткнуло клапан. Других причин я лично не вижу. Чистить, прокачивать гидрики, собирать, пробовать заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как чистить и прокачивать гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и долгожданный фотоотчёт

Процедуру снятия коромысел не буду описывать там и так всё понятно, и описано в мурзилке, разбирал головку на столе.

Вот собственно, снятое коромысло

http://firepic.org/images/2015-05/05/bhwve0hmx8bp.jpg

Зажимаем гидрокомпенсатор в тиски как показано на фото (крепко зажимаем не боясь погнуть толкатель, его хрен погнёшь)

http://firepic.org/images/2015-05/05/0vjwspdauteo.jpg

Очень важно расположить гидрокомпенсатор соосно с толкателем (иначе можно вырвать толкатель из гидрокомпенсатора)

и зафиксировав его утконосами, тем самым предотвращая вращение оного, тянем коромысло на себя опять-же соосно токателю

покручивая его из стороны в сторону в доль той же оси. Усилие иногда надо приложить внушительное. У меня всё было в стружке

и поэтому они очень тяжело вынимались. Два гидрика я просто поломал пока понял как их вынимать. Если всё-же толкатель

вырвался, то его можно также аккуратно впресовать обратно и сделать ещё несколько попыток.

http://firepic.org/images/2015-05/05/wiecflmjr1ow.jpg

Вытащеный компенсатор аккуратно зажимаем в тисках и дабы не помять фиксатор толкателя и не покоцать зеркало делаем это как

показано на фото http://firepic.org/images/2015-05/05/61e0rsd3civk.jpg

Взяв пасатижами за обратный конец, аккуратно вынимаем поршень. Внутри будет пружинка которая может выскочить. Если

гидрик заклинен, то вытащить поршень весьма не просто, но можно (нужны хорошие пасатижи, а иногда нужно всего-лишь дунуть

воздухом). Гидрокмпенсатор разобран. Для упрощения назвал запчасти по своему

http://firepic.org/images/2015-05/06/nrl7oxpl7emq.jpg

Далее пордуваем, промываем всё это. И перед тем как приступить к сборке изготавливаем спец инструмент для покачки гидриков.

для этого подойдёт какой-нибудь острый предмет, я использовал сломаный шуп от мультиметра и заточил остриё так, что-бы его

кончик надавливал на шарик в клапане поршня.

И так ставим корпус гидрика вертикально полостью наверх, наливаем внутрь масла почти до краёв

http://firepic.org/?v=2015-05-06_vqh37q2zqxh6.jpg погружаем внутрь пружинку, следим что-бы она оказалась по центру, если что

центрируем её. Затем наживляем сверху поршень и с помощью спец инстумента нажимаем на клапан внутри, тем самым давая маслу

пройти сквозь поршень. Погрузив поршень примерно на 2/3 отпустите его. Можно ещё пару раз покачать гидрик да-бы вышли все

пузырьки http://firepic.org/images/2015-05/06/gry60gw425dq.jpg. Рабочий гидрокомпенсатор после такой процедуры не должен

сжиматься вручную. Если же он сжимается, значит либо он плохо прокачан, либо не правильно собран.

После прокачки гидрика стараемся его больше не переворачивать. В коромысле как вы уже заметили есть ещё одна деталь"тарелка",

при сборке она должна быть обращена тремя выемками к гидрокомпенсатору. Вставляем всё это в коромысло до упора. Гидрик должен

утопиться в коромысло до риски. http://firepic.org/images/2015-05/06/x4cw7kbrvym3.jpg Если этого не произошло, то надо опять

разобрать коромысло и перевернуть тарелку.

Новые гидрики Ina 420 0063 10 почему-то чуть не доходят до риски.

Удачи при перебоке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только на холодную цокает. Причем на холостых двигатель работает не ровно,идет детонация. Что может быть7 Мастера посоветовали менять машину))) Иначе капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня только на холодную цокает. Причем на холостых двигатель работает не ровно,идет детонация. Что может быть7 Мастера посоветовали менять машину))) Иначе капиталка.

 

А на сколько не ровно, по стрелке тахометра это заметно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят это звук гидриков ? Появляется не всегда, но в последнее время все чаще, как на улице теплее становится. На холодную совсем чуток цокает потом пропадает.

И только когда притопишь, либо долго по городу ездишь, появляется вот такой вот звук как на видео.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня только на холодную цокает. Причем на холостых двигатель работает не ровно,идет детонация. Что может быть7 Мастера посоветовали менять машину))) Иначе капиталка.

Доброго дня. У меня под зиму (когда стал перепад температур) вдруг резко на холодную и не сразу, а после минуты работы двигателя стали цокоть очень громко несколько гидриков и каждый раз как будто разные(т.е. в разные дни с разных мест слышалось ). Длилось это примерно 3 мин. и все после затихало как говорится "двигатель не слышно". Но цокали не каждое утро, то в мороз цокают, то в оттепель, то вообще не цокают. Поехал к своему мастеру, он сказал, что залили мне из бочки плохое масло, проблема с вязкостью (проехал ровно 5 ооо км после замены). Говорит давай меняй масло, но покупай сам в проверенном магазине с сертификатами, а после будем смотреть менять тебе машину или нет. Поменял масло (заливаю Кастрол EDGE 5-30 профессионал) и счастье !!!! :psih: Уже прошло 4 месяца и ни разу более не было этого ужасающего цоконья. Теперь масло буду сам покупать в канистрах в проверенном магазине. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня цокает... Один и тот же, не всегда, но чаще цокает, чем нет.

Начал замечать этот звук на 15 тыс. пробега, почти на новой машине. Сразу забил панику, думал может поршень юбкой задевает на первом цилиндре (звук оттуда, сверху), потом переубедил себя, что все-таки это гидрик и что лезть туда точно не буду - понаблюдаю. И вот уже 100 тыс.км наблюдаю)) как цокотел, когда ему вздумается, так и продолжает... на холостом и до 1500 об/мин. Масло до 60 тыс лил dexos2 GM, с 60 до 100 тыс. Liqui Molly 5W-30, потом опять GM. На звук и частоту его проявления никак смена марки масла никак не повлияла.

Причем, интересная закономерность - при высокой влажности или во время дождя - полнейшая тишина, а также после длительных поездок по трассе...

следующую смену масла планирую произвести на Shell, только 5W-40. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте! Проехал ровно 7 500 км., думаю надо через пару недель масло менять. И на следующий день (У меня под зиму (когда стал перепад температур) вдруг резко на холодную и не сразу, а после минуты работы двигателя стали цокоть очень громко несколько гидриков и каждый раз как будто разные(т.е. в разные дни с разных мест слышалось ). Длилось это примерно 3 мин. и все после затихало как говорится "двигатель не слышно". Но цокали не каждое утро, то в мороз цокают, то в оттепель, то вообще не цокают.) началась та же история один в один.

На днях поменяю, отпишу. Мне интересно, то ли фильтр ОС 976 к этому времени забивается, то ли масло свойства теряет, то ли с двигателем что (претензий к работе вообще никаких)?

Есть у кого какие мнения? :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yrik83, а шкив коленвала не откручивали случайно? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробней пожалуйста про шкив и почему влияет на звук гидриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

renik1, ну логика такая, что гидрики стучат от масляного голодания при запуске, которое появляется вследствии плохой затяжки шкива коленвала, на котором сидит масляный насос :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкив коленвала не откручивали случайно? mf_popcorn.gif

За этот промежуток времени (7500 тыс.) с двигателем вообще ничего не делал, без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова здравствуйте! Проехал ровно 7 500 км., думаю надо через пару недель масло менять. И на следующий день (У меня под зиму (когда стал перепад температур) вдруг резко на холодную и не сразу, а после минуты работы двигателя стали цокоть очень громко несколько гидриков и каждый раз как будто разные(т.е. в разные дни с разных мест слышалось ). Длилось это примерно 3 мин. и все после затихало как говорится "двигатель не слышно". Но цокали не каждое утро, то в мороз цокают, то в оттепель, то вообще не цокают.) началась та же история один в один.

На днях поменяю, отпишу. Мне интересно, то ли фильтр ОС 976 к этому времени забивается, то ли масло свойства теряет, то ли с двигателем что (претензий к работе вообще никаких)?

Есть у кого какие мнения? icon_rolleyes_q.gif

Поменял масло и фильтр. Двигатель стал работать мягче и тише, и главное гидрики не цокают!

Мастер говорит масло было очень черное\грязное, свойства свои потеряло, поэтому и зацокали гидрики на холодную. Читал, по тестам Кастрол 15 000 спокойно ходит, а тут 7 500 и все отработала ресурс....

Мож поршневой хана приходит? Хотя пробег всего 115 тыс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Тоже кружусь на форуме по поводу цоконья. Если буду делать - опишу как было и что стало, раз уж тут такие причины и мнения - разномастные.

Единственное - хочу обмолвитьтся по сроку службы моторной цепи (её упоминали вначале, да). Два года назад предстояло вскрыть ГБЦ. Мастер предварительно через маслозаливную горловину задефектовал ( вроде бы боковой люфт) и цепь,предложив заменить, заодно уж. Цепь куплена. При замене и сравнении износ старой цепи с нуля до критичного уровня составлял не более 20 процентов. Пробег был около 360 т.км. 2.0 л. МКПП. Заменили хорошую на новую.

Я так думаю.

Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят это звук гидриков ? Появляется не всегда, но в последнее время все чаще, как на улице теплее становится. На холодную совсем чуток цокает потом пропадает.

И только когда притопишь, либо долго по городу ездишь, появляется вот такой вот звук как на видео.

 

 

Ребят проблему решил. Мотор перегревался, в последнее время в пробках доходило до 102-104 градусов, масло разжижалось и всегда стал появляться этот звук.

Поехал на сервис и сказал снять и прочистить радиатор. Сервисмены офигели, за 5 лет зам забилось все полностью, даже глина какая то была. После прочистки, температура сразу упала на 10 градусов.

В пробках теперь максиму 99 градусов по бортовику, включается вентилятор и сразу мотор остывает до 95.

 

Так что кто туда ниразу не лазил. И у кого подозрительный звук, срочно снимать и чистить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
следующую смену масла планирую произвести на Shell, только 5W-40. Попробую.

 

не советую. С него наоборот перешел на dexos2 GM, как раз из-за гидриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная причина стука гидриков - масло не доходит в них и не создает давления, которое выравнивает зазор между клапаном, Тут есть ряд причин, по уменьшению важности: закоксованность каналов подачи масла в гидрик (меняем марку масла), тонкие стенки каналов, не сильное давление масла на сами гидрики (последние две - особенность конструкции) и это норм! более половины машин страдает этой х-ней, ибо разрабатывают машины за бугром, где нет долгих и холодных зим. А нам, как-бы, более текучее масла на гидрики требуются. Отсюда, отдельная наиболее важная причина - это сезонность, с холодом увеличивается вязкость и густота, требуется полный разогрев блока, чтобы текучесть и вязкость была "как летом". Поэтому стук беспокоит в певые минуты прогрева, потом у большинства пропадает. Летом гидрики не беспокоят. И это норм!

Опытные мастера мне советовали менять масла. Необходимость кап. ремонта советовали, если проблема принимает хронический характер, т.е. стучат после прогрева, и летом в том числе.

1) уровень масла зимой должен быть выше среднего ближе к Макс. Значительно уменьшается стук. может и вовсе пропасть после прогрева. При уровне около Мин, постоянный, сильный стук.

2) Экспериментировал с разными маслами, что только не лил, даже ликвимоли. Это не масла для эпики! Остановился на dexos2 GM. С ним стук гидриков зимой уменьшился вдвое! Родная машина любит родное масло - эта истина проверена еще с Форда фокуса 2!

Пробег 150 тыс. км. Стук зимой беспокоит с 60-70 тыс. км. Замену гидриков не планирую, т.к 3 остальных сезона все норм ) :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...