Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

цокает гидрокомпенсатор , решил поменять

Рекомендуемые сообщения

Вопрос у меня конечно глупый)))), а при не больших задирах можно ли отделаться только заменой колец???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни и блок в идеальном состоянии. Даже заводской хонг остался ещё.

Стрекочет и на холодную и когда двигатель прогрет.

 

Почитал тему про масло, все ругают этот GM, может масло другое залить, только не бюджетно всё это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поршни и блок в идеальном состоянии. Даже заводской хонг остался ещё.

А что, при переборки блок с поршнями не трогали? Родные стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать ,а как точно определить какой гидрик менять или коромысло? Там два вала, услышать можно довольно приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрывать надо, так не определишь, если не сильно стучит, то проще забить.

Я разбирал голову, вынимал из каждого коромысла компенсаторы, разбирал их, чистил от стружки, продувал и прокачивал. Рабочий прокаченый компенсатор не должен сжиматься руками. Вынуть гидрокомпенсатор из коромысла дело не простое, лично запорол парочку. После заводки двигателя тишина продлилась не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, там всё нульцевое, повернуло шатунные вкладыши.

 

Выкинь поршня якобы нульцевые,а вкладыши просто так не проварачивает. :icon_eek_q::icon_eek_q::icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкинь поршня якобы нульцевые,а вкладыши просто так не проварачивает.

С каких это пор вкладыши из-за поршней проворачивать стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С каких это пор вкладыши из-за поршней проворачивать стало?

 

Причина,прокладка между рулём и сидением. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всётаки в 2.0 двигателе гильзы чугун или никосил? На Украинском форуме мастера каторые занимются гильзовкой, утверждают, что на 2.5 никосил, а на 2.0 чугунная гильза.

Вот дословно: Да это разлетелась гильза, только эта гильза заводская из сплава. В этом и проблема двигателя 2.5 там гильзы алюминиевые а в 2.0 чугунные с завода.

Мы когда гильзуем блоки с Эпики заводскую гильзу удаляем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причина,прокладка между рулём и сидением.

Не знаю на счёт прокладки, не у меня провернуло. А провернуло из-за того что на усосаном масле на холодную, да ещё и в минус дали гари+датчик был отключен. И ещё какоето время так поездили пока не поняли что пц.

Может всётаки объяснишь почему вкладыши из-за поршней проворачивает? Или желаешь пофлудить?

 

Так всётаки в 2.0 двигателе гильзы чугун или никосил? На Украинском форуме мастера каторые занимются гильзовкой, утверждают, что на 2.5 никосил, а на 2.0 чугунная гильза.Вот дословно: Да это разлетелась гильза, только эта гильза заводская из сплава. В этом и проблема двигателя 2.5 там гильзы алюминиевые а в 2.0 чугунные с завода.Мы когда гильзуем блоки с Эпики заводскую гильзу удаляем полностью.

У меня чугуные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может всётаки объяснишь почему вкладыши из-за поршней проворачивает? Или желаешь пофлудить?

 

Меняй поршня :7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья78,

 

Сегодня заезжал на осмотр , после того ка заменили впускной клапан.

Так вот слесарь утверждает что на 2.0 стоят гильзы,про 2.5 не чего сказать не может , так как дел с ними не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на холодную цокает гидрокомпенсатор, начитался форума и с сиденой на голове поехал к знакомым в сервис на диагностику. Компрессия во всех цилиндрах ровная по 13,0, свечи чистые без следов масла, сделали на всякий случай "гастроскопию" (камеру в цилиндры) и всё Ок, хонг в идеале, даже на поршнях видны заводские метки, так что нужно мне смотреть гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на холодную и только один цокает,его хорошо слышно и звук легко отличим . Он как бы может перемежаться ,притихать,то вдруг с прогревом затихать и пропасть. Если общее давление масла в норме, искать цоканье надо в утере давления в постелях распредвалов из-за износа самих постелей и опорных шеек распредвалов. Если они изношены, то давление в магистрали внутренних каналов упадёт ,как следствие наступит масляное голодание плунжеров,поверхностей кулачков......Иногда стук клапанов путают со стуком юбок поршней или одного. Происходит это чаще на не прогретом двигателе,с прогревом этот стук может пропасть или стать меньше. Это другой стук и значительно отличается от клапанного стука,сухой щёлкающий в отличее от клапанного цокающего как копыта у лошади. Последствия сухого трения юбок в цилиндре при недостаточном уровне масла в картере. В этом случае не создаётся достаточное количество масляного тумана который орошает и охлаждает дополнительно шатуны,сам коленвал и стенки цилиндров пока поршень находится в В.М.Т. юбка поршня изнашивается преждевременно и появляется стук....Так что не так безобиден этот стук. .....Есть ещё крайний случай-это грязь, пренебрежение промывкой керосином и продувкой каналов распредвалов при сборке. дефекты производства-стружка в каналах и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос у меня конечно глупый)))), а при не больших задирах можно ли отделаться только заменой колец???

 

-----На нашем двигателе врят ли. Это раньше были на некоторые двигатели спец. наборы колец. Отличались от обычных тем,что верхнее компрессионное на сотки было в плюс и упрочнено легированием. В процессе приработки оно сошлифовывало мелкие царапины и частично невилировало конусность и овальность изношенного цилиндра,постепенно спецнапыление срабатывалось и оставалась работать обычная пара чугун-чугун. В результате повышалась компрессия и уменьшался угар масла. С никасилом этот фокус не пройдёт, а с современными двигателями с чугунными гильзами тоже нет смысла этим заниматься. При нормальной эксплуатации при применении качественных гсм, необходимость вмешательства в ц.п.г. обычно не возникает до износов близких к предельным. Это примерно 200-300 тысяч км пробега для 2-х литров "атмосферика" и 300-400 для 2.4л....ну а 5-6 литровики старые добрые американцы 50-60 годов хаживали и вплоть под миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло было чуть выше нижней отметки. Долил масла, стук прекратился. Теперь только на холодную чуть постукивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь (чисто теоретически) в головке блока может быть низкое давление масла. Вопрос: может такое быть? и как это проверить? Там вроде какой-то обратный клапан стоит каторый не славится своей надёжностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно вкрутить штуцер вместо заглушки оси коромысел. Да, есть клапан, и стоит он в блоке, я у себя продул, проверил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, есть клапан, и стоит он в блоке, я у себя продул, проверил его.

 

А где именно этот клапан стоит и можно ли к нему подобраться не разберая мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где именно этот клапан стоит и можно ли к нему подобраться не разберая мотор?

 

 

Не надо весь мотор разбирать.Достаточно скинуть голову.85b6354144f3.jpg:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема. двигатель x20d1 стукнул и вылез в бок шатун))))

купил бу с разборки, поставил. завелся нормально, прогрел. прогазовал и появился стучек в районе гбц. поработав на холостых стук пропал. после прагазовки опять появился. думал компенсатор. было решено постовить свою гбц. после установки загремел ещо сильней и звук больше не проподал. по очередно скидывал катушки стук не меняется. при прогозовке выкидывает чек пропуски зажигания в 2.3.4.5. цилиндре

смотрел вкладыши без задиров. давление масла в гбц 5 очков на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ремонта двигателя была такаяже хрень. Двигатель как дизель работал. разобрал головку, снял коромысла, вынул аккуратненько гидрики (некоторые были заклинившие), разобрал их почистил и прокачал, собрал всё это, и тишина. Если нужно могу фото отчёт скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нужно могу фото отчёт скинуть

Был бы благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня случилась беда((( цокали гидрики поменял 3 рокера все стало нормально, после 200 км резко что то застучало в голове, после разборки гбц выявилось что все гидрики просажены или заклиниты. в клапане который в блоке обнаружил кусок герметика. Что делать? подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...