Перейти к содержанию
  • Реклама

tau74

Катушка зажигания (измерение сопротивления)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Может кто сталкивался и подскажет как трактовать данную информацию?

Менял свечи и был под рукой хороший прибор - решил померить сопротивление катушек зажигания.

Итак крайние контакты в разьёме катушки (первичка) на ВСЕХ катушках 0,7 Ома.

Средний контакт - на корпус катушки на четырёх по 0,1 Ома, на одной 0,5 Ома, и на последней 1,3 Ома.

Есть безсистемная дрожь на прогретом двигателе.

Какие варианты - менять обе катушки с повышенным сопротивлением? Или наоборот битые катушки с сопротивлением 0,1 Ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!!! Пишу по поводу катушек зажигания. При более детальном осмотре ( с разборкой), были выявлены на двух катушках пробитые изоляторы. Катушки новые заказаны, но есть желание восстановить эти. Про запас. Если есть у кого-то опыт в данной области, прошу помочь. Возможно кому-то ещё пригодиться.

IMG_20180702_124655.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать в термоусадку посадить, ещё кое-что посмотри ЗДЕСЬ, ещё ЭТО и ВОТ ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу оборачивания термолентой, в моём случае, я так понимаю, бесполезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, при прозвонке со среднего контакта на пружину не показывает ничего. На всех! Что за WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заклеить место пробоя эпоксидной смолой. Но душа требовала результата незамедлительно))). По предварительному сговору, у жены был украден гель для ногтей!!! Милое дело!!! Три слоя по 30 секунд, и катушки собраны!!! Результат превзошёл все ожидания. Мотор работает ровно, обороты набирает без провалов. Но есть сомнения в надёжности конструкции. Про запас пойдёт, а так до прибытия новых посмотрю, как будут себя вести. Осталось недопонимание, зачем изолировать корпус термоусадкой (как в ссылках выше) если катушки пробивают непосредственно на металлическую обойму, которая является минусом? И какую роль выполняет эта металлическая обойма в работе катушки? Если кто-то может, объясните на простом примере для лучшего понимания процесса. Заранее всех благодарю!!!

IMG_20180703_154545.jpg

IMG_20180703_154558.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если бы всё было так просто...

Я рад даже тому, что мне привозят запчасти из России! А Али экспресс, для меня это что-то невероятное!!! Как писал выше, катушки заказаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось вновь удовольствие от вождения этого автомобиля!!! Я около года искал причину подтраивания, подтупливания при разгоне. Менял свечи, регулировал, калибровал газовые форсунки, менял расположение штуцеров подачи газа в коллектор, длину трубок, настройки Гбо, р/комплекты редуктора. А всё было очень просто... :fool:

Бесценный опыт- я это так называю)))

P.S ошибок не было по эбу, типа пропусков зажигания!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, zelenchak сказал:

Появилось вновь удовольствие от вождения этого автомобиля!!!

такая же ерунда. может тоже катушки проверить? :umnik: троит не всегда. от чего зависит непонятно. а когда очень хорошо мотор прогрет, то никогда не троит. да и вибрация не сказать, что прям сильная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Жирный Тони сказал:

:umnik: троит не всегда. от чего зависит непонятно.

Мне кажется, пока вторую не пробило, я так и ездил. На 6 цилиндрах не так ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на усилителей пропали помехи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zelenchak сказал:

На 6 цилиндрах не так ощутимо.

тогда на выходных померю. благо это не долго. заодно посмотрю, что там с моими иридиевыми свечами по 300 рублей. уж больно подозрительная цена :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Жирный Тони сказал:

тогда на выходных померю. благо это не долго. заодно посмотрю, что там с моими иридиевыми свечами по 300 рублей. уж больно подозрительная цена :umnik:

Смотри, сопротивление у всех одинаковое. пробой обнаружен только после вскрытия.  самый верхний пост не мой.

при разборе катушек, резиновые наконечники скорее всего порвутся. у меня уже стояли приоровские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно уже купил ОБД сканер- но не было причины его использовать. но вот загорелся чек машина перестала тянуть- ну думаю щас я прочитаю ошибочку. Но не удалось законнектить прибор с телефоном уж не знаю по какой причине. Вобщем купил мультиметр и проверив катушки как советовали в постах выше нашёл неисправную. В багажнике лежали две катушки одна из них была неисправна, но я её не выбросил сразу когда менял и возил обе, проверил прибором одна вообще не реагировала на сопротивление а вторая рабочая показывала 0,01. кстати на моторе не рабочая показала 120. на остальных также 0,01 со среднего контакта на корпус.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,хорошая тема,и у меня такие дырочки есть....при чем в одном и том же месте....а може они там и должны быть?:)

IMG_20210306_153559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем верхнюю уже даже заделал эпоксидкой,но руки не дошли найти наконечник от приоры....имею сейчас в наличии 9 катушек и 8 из них при измерении сопротивления между центральным и пружиной показывают 1(т.е. бесконечность) и лишь одна 600кОм(поэтому и была легко выявлена и забракована),остальные 2 пришлось искать методом тыка....как у вас получается измерить это сопротивление ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Изя сказал:

О,хорошая тема,и у меня такие дырочки есть....при чем в одном и том же месте....а може они там и должны быть?:)

IMG_20210306_153559.jpg

Да для вентиляции и блуждающих токов:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Aleks1768 сказал:

Да для вентиляции и блуждающих токов:help:

От тоже так именно и думал.... придется расковыривать эпоксидку:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Добрый день. 

Прозвонил катушки, первичная у всех в норме.. 

Средний контакт на пружину у всех разное сопротивление.. Показания на фото ниже..

Что нибудь можете подсказать по этим показаниям? Какое должно быть нормальное сопротивление? Я так понимаю чем ниже, тем лучше, но плохо в этом разбираюсь..

И как разбирали катушки на фото выше? Чтобы добраться до пластикового кожуха, нужно отрывать контакт от металлической трубки получается? Или как проверить есть ли там пробои.. Контакты хорошо припаяны просто на всех катушках были, жалко было отдирать

IMG_20221017_185637.jpg

IMG_20221017_185627.jpg

IMG_20221017_140245.jpg

IMG_20221017_185613.jpg

IMG_20221017_185554.jpg

IMG_20221017_140054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Ошибка DTC P2315 – Низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания ‘F’

Что это за катушка? Какого цилиндра? 6го?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код ошибки P2315 Chevrolet Epica

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Короткое замыкание проводки на массу, катушка зажигания.

Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на массу.

 

 

Машина выдала Check Eng с данной ошибкой и заглохла.

Сняв крышку двигателя обнаружил на косе 6 го цилиндра, на шпильку на которую крепится крышка двигателя, одет цилиндрик ограничитель для затяжки гайкой самой крышки. Так вот этим цилиндриком передавлена коса, т.е коса попала под цилиндрик шпильки, и потом одели крышку и затянули. Там в косе несколько проводов разного цвета и один очень твердый как будто 2 в 1 (один армирован другим). И вот он был передавлен, т.е контачил на шпильку крышки.

Я его очистил, провода собрал в кучу, нижняя часть оплетки была целая. Заизолировал его. Потом заизолировал косу.

Закрепил провод на своем месте стяжкой. Torque стер ошибку. 

Машина не заводится. Может какой из предохранителей сгорел? 

Кто в курсе какой?

 

PS.

Предохранитель Ef28 20 IGN COIL Бензин: Катушки зажигания 1 - 20A был сгоревший.

Заменил. Завтра поставлю новый акб и проверю зажигание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ошибка P2316 

Код ошибки P2316 Chevrolet Epica

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

 

Короткое замыкание проводки на «+», катушка зажигания

Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...