SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Привет всем! Заправил кондей, но значительно холоднее он дуть не стал. Мастер сказал, что надо промыть радиатор. Позвонил в несколько моек и сервисов. Озадачил меня разброс цен. От 300 до 5000. Первая цена - это на мойке без снятия. Имеет ли смысл такая мойка? И ничего там внутри они не зальют? Или лучше заплатить эти 3000-5000 рублей, чтобы помыли со снятием? Или, может, у кого есть более дешевые сервисы, где эту процедуру сделают так, как надо? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Какой радиатор надо мыть? Может испаритель? Так там надо полсалона разобрать чтобы до него добраться) Если тот что перед основным стоит, то на любой мойке высокого давления промыть, только под прямым углом к радиатору, чтобы не помять его) Но сдается мне что гонит мастер... покажи авто другому) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Если двигатель не перегревается и вентиляторы при отключенном кондиционере (климате) не работают постоянно, то в радиаторы лучше не лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Температура двигателя все время чуть не доходит до середины на приборке. Вентиляторы не смотрел, но когда включаю климат, звук такой, будто включаются дополнительные.. Подскажите, кому можно показать проблему, чтоб диагноз поставили. Хотелось бы сделать это в воскресенье, а то в понедельник улетаю в отпуск и машиной будет пользоваться жена. А она по сервисам боится ездить..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Имеет ли смысл такая мойка? нет,проблему она не решит,а скорее всего будет ещё хуже-вся нечисть забьёт основной радиатор ,стоящий следом... Подскажите, кому можно показать проблему, чтоб диагноз поставили. надо искать грамотного сервисника,снимать целиком радиатор нет особой необходимости для промывки.там надо только крепёж открутить,оставив сам радиатор на патрубках-трубках и отодвинув на пару тройку см от основного промыть его изнутри слабым напором воды используя Г-образную трубку... мыть надо в два приёма-сначала размочить,подождать,потом ещё раз промыть тщательно... была тема тут,поищите... но сначала необходимо убедиться что дело именно в ЗАБИТОМ радиаторе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Первая цена - это на мойке без снятия. Имеет ли смысл такая мойка? не имеет. Надо всё снимать, оба радиатора и мыть. На отцовской Эпике процедура обошлась вроде 1500. Сам тоже собираюсь это провернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 DM_GUS, не подскажешь координаты сервиса? 1500 готов заплатить..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Надо всё снимать, оба радиатора Эпике процедура обошлась вроде 1500 слишком дёшево имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Снимаете радиатор охлаждения, и моете оба радиатора, кондёра на месте,охлаждения двигателя снятый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 а своими силами (с понимающими друзьями..) есть сложности в снятии? и, кстати вот что.. на работу привезли балончики со сжатым воздухом для чистки оргтехники и компов. может таким балоном продуть? или все-таки здесь однозначно снимать и мыть, и другое - это все шляпа? кстати! тут 2 недели жена пользовалась автомобилем. говорит, что кондей нормально холодит.. может просто забыть про мытье радиатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 может просто забыть про мытье радиатора? Можт просто фильтр забился салонный?? ЗЫ. Мне мыли радиаторы за 2500, с разбором морды и съемом основного ЗЫЫ Испаритель чистил самостоятельно, закупив предварительно спец средство как тут http://www.drive2.ru/l/4044232465378710783/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Можт просто фильтр забился салонный?? фильтр новый.. месяц примерно, как поменял.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 а после снятия радиатора (если это делать своими силами на даче...) надо будет заново заправлять кондей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 не в тему, но вот эта фраза очень понравилась!!! а то в понедельник улетаю в отпуск и машиной будет пользоваться жена , меня бы одного жена хрен отпустила! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 , меня бы одного жена хрен отпустила! Оффтоп а я и не один летал.. ) с ребенком. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 SergeyWP если радиатор кондея не снимать, то и заправлять ничего не надо Снимаете радиатор охлаждения, и моете оба радиатора, кондёра на месте,охлаждения двигателя снятый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 а я и не один летал.. ) с ребенком. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты