Перейти к содержанию
  • Реклама

Dmitry

Рулевая рейка

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Передернул, да? :D

Там речь про проверку шаровой на жигулях. Вот про это я и написал. У меня последний жигуль был продан в 1993 году :rollingfloor:

А тут я посоветовал проверить рулевую на Эпике. И если понадобится, я и сам полезу проверять свою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,да есть малёха :)

но принцип то принцип везде один-не бояться руки испачкать и машинка в долгу не останется не важно,шаровая,рулевое...

помнят ручки то,помнят!!!!

 

У меня последний жигуль был продан в 1993 году

а у меня первый в 1994 году куплен (может мы про один и тот же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, помогите с одной проблемой. Есть ли родные GM-ские рейки, но не в сборе, а отдельно рейка (без рулевых тяг и без пыльников; http://online-parts.info/chevrolet/?page=a...d_section=34243 - по этой ссылке, под номером 14, артикул там неверный). Если кто-то сможет сказать артикул, буду очень благодарен. Epica, 2008 год, 2 литра, механика.

 

P.S. 5-ю постами выше есть подробная схема рулевой рейки, правильно понимаю, что вся мелочевка которая внутри и снаружи рейки, отдельно не продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кто-то сможет сказать артикул, буду очень благодарен. Epica, 2008 год, 2 литра, механика.

Попробуй посмотреть ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, делема!

проблема в том, бубанение в передней части авто, один механик говорит, стойки, другой рейка, третий задние саленты поменяй и ездий дальше.

Как гремит-тарахтит рейка ПРИ ЕЗДЕ, допустим на дороге небольшая рябь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там, если честно, может быть какафония из множества проблемных мест: аморты, сайлентблоки передних рычагов, стабилизатор, стойки стабилизатора, опорные подшипники, рейка, тяги рейки, наконечники рулевые, шаровые. Заедьте на вибростенд, пусть основательно потрясут ходовку, сами спуститесь в яму, посмотрите. Учитывая возраст вашей машинки, то наверняка уже и пробег немаленький, поэтому и ревизия ходовки необходима. У меня при убитой рейке гремело, казалось, отовсюду и всё. В зависимости от степени убитости стук от рейки может идти и при мелких неровностях, на поворотах, а потом уже и постоянно. Ну вот, как мне кажется, шаровые передние у нас неубиваемые, а вот втулки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов, далее аморты, ну и как логическое завершение рулевую рейку - заменил. Теперь никаких стуков. Одним из первых признаков убитой амортизационной стойки (в моём случае) можно выделить сильную раскачку передка на неровностях, глубокие клевки при торможении, ну и стуки сильные:глухие и мощные. Сайлентблоки передних рычагов (задние) - стуки при резком старте, втулки стабилизатора переднего - стуки на поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую уважаемые одноклубники,помогите разобраться.История такая:купил эпику у знакомого,всю историю авто знаю.Прежним владельцем в рулевом менялось только правая тяга с пыльником и наконечник.Так вот вчера поехал делать сход развал,начали крутить наконечник и он разъединился с тягой(был накручен на три витка),стали разбираться,и получается схождение нормально не выставить(наконечники вкручиваются всего на пол см.).Вопрос такой:мог ли прежний владелец поставить тягу короче?Может у кого была похожая история?

P.S Развальщик проверенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, но так и не понял, как определить рейка у меня с переменным усилием или нет, и тяги по длине для разных реек отличаются или нет? Несколько сообщений в теме о том, что попадаются короткие тяги. Это только аналог от ситиэр или все таки для разных реек разные тяги нужны? Ситиэр у всех вставал так, что наконечник всего на несколько витков накручивается?

P.S. У меня 2.0л, МКПП, 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый просто способ - посмотреть на приборку при включении зажигания, если при самодиагностике, когда загораются все лампочки на ней, загорается и потом гаснет значок руль с восклицательным знаком, то с переменным усилием, второй способ - открываешь капот, становишься возле левого крыла и смотришь сверху на рейку, где вал выходит из салона, если на рейке есть вот такая байда с подходящим к ней жгутом проводки, то с переменным усилием:

 

1f22ecac8309.jpg

 

Тяги, если есть сомнения, берите эвандовские 93740701, по ним замечания не встречались. Сами по себе рейки одинаковые, на рейке с переменным усилием стоит дополнительный модуль и всё, иногда на обычной рейке может быть только место под этот модуль, но без отверстий в нём для поступления жидкости в клапан, регулирующий это самое переменное усилие:

 

3e4298882526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

 

Прошу подсказать по такому вопросу, в сервисе сказали, что рейка рулевая начинает умирать, вот и встал вопрос замены. В каталогах очень несколько вариантов реек, но хотелось бы всё-таки уточнить какая именно подойдёт на мой автомобиль. Где то на форуме находил тему, что существует программа, которая по нашим вин-кодам может дать правильный каталожный номер.

Если не очень сложно, подскажите какая рейка подойдёт, машина 2008 года выпуска, двигатель 2.5 VIN: KL1LA69LJ8B109799

 

За ранне спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каталогах очень несколько вариантов реек, но хотелось бы всё-таки уточнить какая именно подойдёт на мой автомобиль.

 

Постом выше определите, с переменным усилием у Вас рейка или нет, вот из этого и исходите, и ещё, могут быть и другие номера (зависит от производителя или старый-новый номер), не суть важно, но..! в каталогах, где пишется дополнительная информация или применение, должны быть следующие обозначения:

- для рейки с переменным усилием (слева) - UXA или NV8;

- для обычной рейки (справа) - N40.

 

95a37f5df6bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постом выше определите, с переменным усилием у Вас рейка или нет, вот из этого и исходите, и ещё, могут быть и другие номера (зависит от производителя или старый-новый номер), не суть важно, но..! в каталогах, где пишется дополнительная информация или применение, должны быть следующие обозначения:

- для рейки с переменным усилием (слева) - UXA или NV8;

- для обычной рейки (справа) - N40.

 

так вот я этого и не знаю. Поэтому и прошу помощи здесь. Екзист наши вин коды не бьёт, а здесь мелькала программа, которая наши вин-коды распознаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так вот я этого и не знаю.

 

Давайте попробуем разобраться. Всего ставилось два вида реек, с системой переменного усилия в зависимости от скорости движения (SSPS) и без неё. Главное определить, стоит у Вас эта самая система или нет, а дальше уже найти нужный номер, номеров реек может быть и с десяток, но обозначают они всего два разных вида, номера просто дублируют друг друга, и для этого совсем не обязательно знать ВИН. Что конкретно Вы не знаете, загорается ли у Вас на приборке вот такой значок f31c1c6b7f7a.jpg при включении зажигания?

 

49c83c24702f.jpg

 

Или не знаете, как открыть капот, встать с левой стороны и просто взглянуть на рейку и определить, есть ли там такая чёрная байда с проводами - "Узел управления клапаном системы SSPS", как на картинке в сообщении №135?

 

a27f5c696a39.jpg

 

Если упомянутый значок загорается при включении зажигания (и через 2-3 секунды тухнет) и есть та чёрная байда, обозначенная на картинке, как "Узел управления клапаном системы SSPS", то Ваша рейка 96801275, если всего этого нет, то Ваша рейка 96801274. Не обязательно даже лезть под капот, достаточно будет одной лампочки со значком руля с восклицательным знаком, но, вдруг лампу отключили, то поэтому и предлагается глянуть под капот.

В большей мере всё это написано для владельцев двухлитровых Эпик, у Вас, я смотрю, 2.5, а у них комплектация была всего одна - самая полная, как говорят, полный фарш, отличия было только в цвете отделки салона и кожи, беж или чёрный (антрацит), плюс вставки - светлое дерево или тёмное (чёрное), так что у Вас, я уверен, рейка с переменным усилием, значит и номер рейки должен быть 96801275, но подойдут и 96953604, и 96987858.

а здесь мелькала программа, которая наши вин-коды распознаёт.

Это - не панацея, есть у меня программка из похожих, распознаёт ВИНкод и всё остальное, но... по моему ВИНкоду выдаёт четыре номера, два из них с системой SSPS и два без неё, типа, выбирай товарищ сам, плюс не раз встречались примеры того, что заказывали по ВИНкоду (взять, к примеру, те же ступицы), а приходило прямо противоположное, косяки есть и у этих программ. Верный способ я Вам указал, а воспользоваться им, тут, конечно же Ваше дело. Если остались вопросы, задавайте и не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время беспокоили стуки в передней подвеске, думал причина стуков в салентблоках, но решил менять постепенно. Поменял рулевые тяги (CTR CRKD-3) и шаровые (NK 5045003) + комплект пыльников с хомутами (93740707) клепки шаровых кстати в сервисе срезали болгаркой предварительно сняв рычаг, выехал с сервиса и..... тишина, перед какой то стал собраннее что ли.... завтра поеду на сход-развал, теперь на очереди сайленблоки задних рычагов (верхних-нижних) *опа греметь надоела уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь :-)

Был на сервисе по поводу стуков спереди слева. Облазили и продергали все, никак не могли найти. Начали усиленно дергать за рулевые тяги и нашли. Стучит рейка. Предложили все исправить за 20 000 рублей и 4-5 дней. При этом сами они не ремонтируют, а отвозят в Москву. Цена 20 000 - это за все. За снять-поставить, ремонт, регулировка колес. В Москве соответственно дешевле (в районе 12-14 тысяч за все), но считай целый день (а то и 2) потерян. Есть еще вариант - купить восстановленную и поменять у себя в городе. Этот вариант дешевле первого, но дороже второго (бонусом будет еще одна, пусть и стучащая, рейка). Что бы вы выбрали и в какую контору обратиться (если выбирается второй вариант).

И еще вопрос. Рейка у меня с переменным усилием, по ВИНу бьется как 96801275. А есть еще какие-то (тоже с переменным усилием) с кодами 96953604 и 96987858. В чем разница? Просто модернизированные (официальная замена производителя)? Слышал, что есть разница в рейках на машинах с курсовой стабилизацией и без. Или никакой разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ВИНу бьется как 96801275. А есть еще какие-то (тоже с переменным усилием) с кодами 96953604 и 96987858. В чем разница?

По каталогам 96801275 идёт на 07-08г., 96953604 на 08-09г., 96987858 на 09-10-11г.г. В чём отличия я не знаю, скорее всего каких-то принципиальных отличий, чтобы нельзя было установить одну вместо другой, нет, может, какие-то там доработки, к тому же, в дополнительной информации нет данных, что рейки различаются по наличию-отсутствию на авто ЕСП, то есть, в независимости от наличия ЕСП, на авто только два вида реек - без переменного и с переменным, третьего вида - переменного+ЕСП, нет. Да и, исходя из логики, ЕСП-то нужна для предотвращения сноса (путём раздельного управления тормозами, типа тормозят только левые колёса или правые и т.п.) и какое участие в этом рейка может принимать? Блок управления АБС+ЕСП - да, датчик поворота руля - да, датчик рысканья - да, но каково может быть непосредственное участие самой рейки в этом процессе предотвращения сноса.... не, не знаю. Ну это так, лирическое отступление, просто мои рассуждения по этому поводу.

Кстати, с номерами обычной рейки, без переменного усилия, такая же петрушка, их там пара номеров (по годам авто) тоже есть .

Начали усиленно дергать за рулевые тяги и нашли. Стучит рейка.

Я, конечно, не присутствовал там, а, может, стучит сама тяга со стороны вкручивания в рейку и хотят развести? Там же принцип обычной шаровой и тоже может стучать:

 

943a7ab3ef07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в дополнительной информации нет данных, что рейки различаются по наличию-отсутствию на авто ЕСП, то есть, в независимости от наличия ЕСП, на авто только два вида реек - без переменного и с переменным, третьего вида - переменного+ЕСП, нет.

Я так же думаю, просто возникли сомнения. Прочитывал некогда братский украинский форум, так там (в 2011 году) вот что было написано:

Я обратился с письмом к российскому дилеру - так как в России с ESP идут автомобили и вот что мне ответили:

Для установки системы ESP Вам потребуется:

рулевая рейка с датчиком положения руля - 25 000 рублей

рулевая колонка с датчиком рысканья - 15 000 рублей

блок ABS - 25 000 рублей

жгут проводов −14 000 рублей

Стоимость работ составит - 29 000 рублей

Вот меня первый пункт и смутил.

может, стучит сама тяга со стороны вкручивания в рейку и хотят развести? Там же принцип обычной шаровой и тоже может стучать:

Тоже высказал в сервисе сомнение. Уверили, что именно рейка (пыльник не снимали). Не хотелось бы поменять тягу, отрегулировать колеса и понять, что это напрасно.

Как можно точно определить, что стучит именно рейка а не тяга? Может снять пыльник и вывернуть руль направо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры, они такие.... дилеры, посудите сами:

 

рулевая рейка с датчиком положения руля - 25 000 рублей

Датчик угла поворота (положения) рулевого колеса стоит на рулевой колонке:

 

fc99f7ee04c6.jpg

 

рулевая колонка с датчиком рысканья - 15 000 рублей

Датчик скорости рысканья стоит под подлокотником:

 

4a1303e98bf7.jpg

 

Как можно точно определить, что стучит именно рейка а не тяга? Может снять пыльник и вывернуть руль направо?

Можно конечно снять пыльник и просто руку приложить к тяге и подёргать-покрутить, потом руку на рейку, в общем, не знаю, как тут правильно объяснить, чтобы было понятно, но как бы по отдаче-вибрации на ладони-пальцах во время того самого "стучка-щелчка" + хорошо прислушиваться можно примерно понять где стук. Попытался объяснить, как смог, лучше один раз на практике показать-пояснить, чем словами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял рулевые тяги (CTR CRKD-3) и шаровые (NK 5045003) + комплект пыльников с хомутами (93740707) клепки шаровых

СRKD 3 ведь короче, на сколько миллиметров закрутился наконечник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СRKD 3 ведь короче

 

используйте тягу JAPAN PARTS RD-C02. длина 370 мм против 358 в СRKD или Optimal G2-661 374.1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь разбирал рейку с эпики? Интересует,меняется ли верхний подшипник рулевого вала на рейке,или его внутренняя обойма составляет одно целое с рулевым валом. Люфтит зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересует,меняется ли верхний подшипник рулевого вала на рейке

 

Если речь про тот, который есть в ЭТОЙ ТЕМЕ, то заменить можно, правда номерка не видать там на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встал вопрос о замене рейки, у меня сейчас стоит с сервотроником, возможно ли установка обычной рейки (без серво) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...