Перейти к содержанию
  • Реклама

Dmitry

Рулевая рейка

Рекомендуемые сообщения

у меня сейчас стоит с сервотроником, возможно ли установка обычной рейки (без серво)

Установка возможна, ничего дорабатывать не надо, всё встанет нормально и будет работать, конечно, за исключением самого SSPS, единственное, что возможно лампочка f31c1c6b7f7a.jpg будет постоянно гореть на приборке. А, и да, форумчане уже делали так, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто потрясающая новость)) Я просто нашел новую рейку за 10к рублей) А что делать с жгутом? Просто подвязать куда нибудь? И еще хотелось бы отзыв человека который менял на такую рейку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно, при повороте руля в право, появился стук, причем на холодную.. Вчера что-то захрустело. Утром в гараже обнаружил лужу, как выяснилось вытекло масло из ГУР. Подскажите с чего начать. Очень не хочется с рейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите с чего начать. Очень не хочется с рейки!

Определить место утечки, если пошло из-под пыльника рулевой тяги (обычно с правой стороны), то, по ходу, "попробивало" сальники и тут хочешь-не хочешь, а надо снимать рейку и перебирать-дефектовать, может, всё и обойдётся ремкомплектом. Если верхний сальник помер, то можно не снимая рейки, а сняв только червяк, его заменить, в общем, всё зависит от того, где утечка приключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает , досталась рейка Mando 96953603 , без серватроника , внешне вроде наша но почему то в экзисте эта рейка вообще не бьется , мне кажется она с Дэу Тоска , я так понимаю разницы принципиальной нет? Можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите течет рейка. На фото похоже верхний сальник. Могу ли я обойтись только заменой двух сальников как это приводилось выше на форуме? Или надо полностью снимать?

post-7769-1478074485_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юля,вообщем фото не столь информативное, если течет верхний сальник, то можно даже только его поменять один, но придется снимать рейку, если снимать не хотите то придется поменять 2 сальника: верхний и нижний. Тут подробности https://www.drive2.ru/l/9939231/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем фото не столь информативное, если течет верхний сальник,

 

А отдельно этот гидроблок купить нельзя или номер его каталожный, как правильно называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гидроблок

 

Я так понимаю речь о сервотронике? Не в курсе существует ли он отдельно в природе. Кто-то искал и не нашел, а купил убитую рейку и с нее отремонтировал свой сервотроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервотронике

 

Согласен, это как вариант, но с другой стороны, наконечники продаются, тяги продаются, все перечисленное покупал и менял. Остается сервотроник найти. Может новый есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, это как вариант, но с другой стороны, наконечники продаются, тяги продаются, все перечисленное покупал и менял. Остается сервотроник найти. Может новый есть в продаже.

А подскажите, какие были признаки, что уже надо менять тяги и наконечники? Если можно скиньте артикулы (на будущее)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подскажите, какие были признаки

 

Стук в наконечнике в шаровой опоре, стук в тяге в том месте, где соединение с рулевой.

Любой стук в рулевой в автосалоне идентифицировался, как замена узла. Сколько стоит рулевая сами знаете.

Сейчас подтекают сальники, желающих помочь с заменой не могу найти, шарахаются в сторону, как от прокаженного :facepalm:

Хоть сам лезь и меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

norsim, в контакте в группе Андрей рейку за 13000 продает новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

norsim, а чем так смущает что аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Потекла рейка, с права, возле пыльника правой тяги, масло течёт прям оттуда. Подскажите можно ли поменять этот сальник не снимая рулевую рейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shtanga сказал:
Подскажите можно ли поменять этот сальник не снимая рулевую рейку?

Вряд ли, посмотрите с 2:17 по 2:46 видео сборки правой стороны, что там к чему и как устроено (а ещё перед этим и извлечь старый-то надо, это с 1:23 по 1:40), если что, то это именно рейка Эпики и есть:

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приговорили правый рулевой наконечник, сказали покупай оба, ибо сход-развал делать. Подскажите номера проверенных аналогов?

 

CTR CEKD-4 этот наверно?

 

И действительно надо сход-развал делать?

 

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бежбармак сказал:
CTR CEKD-4 этот наверно?

Всё верно, он самый.

 

бежбармак сказал:
И действительно надо сход-развал делать?

Действительно, очень и очень желательно проверить (почитайте ЗДЕСЬ при чём там наконечник), можно, конечно, нанести метки на тяге, до которой был накручен снимаемый наконечник, замерить штангелем его вылет и т.д., и т.п., но всё это так, на глазок и не очень надёжный вариант, хотя и не исключён другой вариант, что проверив схождение его и регулировать не придётся, значит, "угадали" и попали в допустимый разброс. Лично я всегда перепроверял схождение после замены наконечников, пару раз угадывал, пару - нет, а так, резина дороже проверки выйдет потом, если промахнулись.

877b1953f9c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня стояла рейка с сервоворотником. Я буду её менять на рейку, без сервоваротника. кроме того что датчик не будет к ней подсоединён и будет гореть ошибка руля. Никаких доработок делать с ней не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме того что датчик не будет к ней подсоединён и будет гореть ошибка руля. Никаких доработок делать с ней не нужно?

Не нужно, если у Вас АКПП (если МКПП, то на нём ещё, по-моему, датчик положения-переключатель педали сцепления висит), то вытяните предохранитель SSPS (левый столбец, шестой снизу) в блоке предохранителей в торце приборки, заизолируйте-прикройте (чтобы всякая бяка не налетела туда) сам ненужный уже разъём с проводами, который к клапану шёл, и подвесьте его так, чтобы не болтался, там уже разберётесь куда его, типа, как в этом случае висит:

 

ad45df805982.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе CTR CEKD-4, у сервисменов гайка не прижималась, резьбы не хватало. Кто сам меняет, готовьте шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...