Перейти к содержанию
  • Реклама

EpicFail

Низкие цены на Эпику.

Рекомендуемые сообщения

ХА! ( Не обижайтесь!) до 600 т.р. можно взять Мондео ( тоже не интересен угонщикам) седан, который больше, надежнее, навороченнее и еще и ликвиднее на рынке.

Не, а кто-то это оспаривает? Всегда нужно исходить из предположения - самая лучшая машина это та, на которой ты ездишь!

На счет ликвидности. Продается любая машина. А вот свой интерес при продаже - это вопрос личный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продается любая машина.

 

Это да, но не с таким падением в цене... (((

 

К стати я когда свою сдал в салон, все следил, когда же она в инете на продажу сядет, так нет, ее так и не появилось. Может кто из работников себе взял. Так удачи ему. пусть бережет и радуют друг друга.! ( без сарказма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мондео ( тоже не интересен угонщикам) седан, который больше, надежнее, навороченнее и еще и ликвиднее на рынке.

 

бла бла бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
навороченнее

я уже говорил,что за разницу в цене я тебе эпику так наворочу вплоть до пневмоподвески и куда денутся преимущества мондео?

 

причиной тому сама машина..

 

причина ВСЕГДА сидит за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал в 10 году за 605т.р., продал в 13 за 535т.р. Считаю что продал очень и очень хорошо! )) Хотя мне в уши дули многие, что надо от 500 и вниз двигаться. Я начал с 560, два месяца сам продавал, потом выставил в салон на реализацию за 550, за две недели сразу стало много звонков и на второй неделе уже новый хозяин появился) Отдал ему за 535.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя мне в уши дули многие, что надо от 500 и вниз двигаться

 

верно поступил,не слушай никого,оценивай машину свою сам.

 

потом выставил в салон на реализацию

 

на фоне остальных конкурентов в цене, в салоне эпика смотрится намного лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это и сыграло роль в продаже. Т.к. наверно на сайтах объявлений никто и не смотрел эту модель, а тут зашли в салон, посмотрели вживую, посидели. и машина то за свои деньги очень хорошая. особенно на фоне Круза, Астры которые там стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snow я с вами не соглашусь по поводу мондео интересно чем он вообще лучше ,как раз движки у него уж точно далеко не идеал (наш двухлитровый по лучше будет) это я знаю не понаслышке а конкретно от авто экспертов по размеру он НЕ больше эпики а в салоне вообще места МЕНЬШЕ что впереди что и в зади я сам лично сравнивал покрайней мере чтобы сесть за руль в мондео коленками бьёшся об рулевую колонка почему-то она в этом мондео очень сильно выпирает это действительно очень не удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ощущаю восторг. Такого не испытывал со школы. Помните ощущение когда после короткой 4-ой четверти наступали летние каникулы. Первый день помните? Вот у меня такое ощущение уже пару дней)) Кайфую.

 

 

Я сменил кучу машин, но никогда так не радовался продаже

 

ПаТсталом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до пневмоподвески

 

и подключаемого полного привода))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и подключаемого полного привода))))))))))))

Не-не - только AWD! Там думать не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за разницу в цене я тебе эпику так наворочу вплоть до пневмоподвески

 

Не такая уж и разница, максималка Эпики в 12 примерно 750-800 тыр. мондео 1,3 млн. Так там и 220 коней, и адаптивная подвеска, и многое другое с бесключевым доступом и обогревом лобового. Я считаю, что мондео в принципе недорог по своим параметрам.

 

))) За 400 тыр эпику так не нашпигуешь)))

 

разве только китайскими примочками.

 

как раз движки у него уж точно далеко не идеал

 

Ну , это бабка надвое сказала, это у меня 3-й мондео, был 1-93 г.в.,2л. , 3-й 1,8л., и сейчас дизель ( всегда их боялся). Так ни с одним движком не знал горя. и сальники не текли и на морозе резинки под масленным фильтром не выворачиволо.

 

 

о размеру он НЕ больше эпики а в салоне вообще места МЕНЬШЕ что впереди что и в зади я сам лично сравнивал

 

Не верю, что сравнивали, потому как база на 10 см. больше, сидения чуть компактнее, с зади дочка у меня коленями не упирается. В эпике упиралась.

Внешние габариты тоже больше. и длина и ширина.

 

 

чтобы сесть за руль в мондео коленками бьёшся об рулевую колонка почему-то она в этом мондео очень сильно выпирает

 

 

Регулируется все .... и сама баранка не как штурвал от яхты, гораздо аккуратнее. )))

Вы меня не сильно судите, я тут не для PRа пишу, а для тех, кто может хочет поменять Эпику на что еще неугоняемое и приемлемое по деньгам.

Потому как немцев не люблю, а японцы все страшные и без шумки ))) ( может кроме новых?)

 

Повторяю, сама Эпика действительно Цепляет за душу! ( Может мне не повезло с моей).

 

Вот, что действительно у Эпикушки не отнять, так это плавности хода и комфорта подвески!!!!

Тут бесспорно, она лидирует у большенства, а может и у всех!

Пластик на порогах, это просто праздник для России и наших дорог!

Просвет в 16 см. Шумка, Оочень достойная!

И в отличии от того же Мондео седан, проем багажника гораздо удобнее и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snow,я сравниваю свою комплектацию,чтобы было примерно одинаково,это надо доплатить 200+ тысяч и даже так не получаешь некоторые вещи,которые в эпике уже во второй комплектации были. Ну а остальное ты сам выше написал чего не получаешь),хоть и переплачиваешь!)

Эпику на что еще неугоняемое и приемлемое по деньгам

 

меня бы универсал заинтересовал, и скорее всего через годика 2 заинтересует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там и 220 коней

 

смысл этих коней для комфортной городской машины? В ралли или на каких-либо спорт-соревнованиях - это понятно.

 

обогревом лобового

 

а в Эпике разве нет этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snow я вместе с менеджером на Форде мондео по максимуму регулировал рулевую колонку вместе с седением всёравно лично мне очень не удобно садится за руль и вылазить а соответственно в эпике с удобством посадки более продуманно и двигатель 2.0 литровый рядная шестёрка это просто идеал по тяги по ровной и тихой работе не один мотор с ним не сравнится единственное подвёл по качеству оригинальный масляный фильтр но это легко исправимо ( всегда ставим не оригинальный фильтр и всё ок), а обогрев лобового в эпике есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В эпике упиралась.

не могу себе это даже представить...

если можно рост в см.

обоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обогрев лобового в эпике есть!

- в Мондео обогрев лобового стекла встроен в стекло. То есть в стекле нити накаливания. В Эпике такого нет, я вообще такого ни в одной другой машине не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе купили 3 новые Мондео. 2,3 на автомате. Шумно, трясет, укачивает сзади. Внешне красива, внутри тоже симпатично, но не капец как. Мотор мощнее.

Хороший вариант. Тем более, что на б/у цены довольно приемлемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысл этих коней для комфортной городской машины?

 

Да согласен, что в городе много, да и налог большой.

Как сам убедился дизель -вариант!!! Тянет на низах, расход смешной.

6-цилиндров в ряд- это конечно круто и комфортно но, турбина это весчь!!!))) Хотя бенз.немцы говорят более 100 тыс. км. не ходят.

 

меня бы универсал заинтересовал

 

Тогда обрати внимание .... Думаю не разочарует. Дизель только, чтоб ехала.

К стати тарахтит только снаружи, в нутри оч. комфортно и тихо.

 

а обогрев лобового в эпике есть!

 

Нет....(((

 

 

То есть в стекле нити накаливания. В Эпике такого нет, я вообще такого ни в одной другой машине не видел.

 

В МВ есть , да еще в некоторых марках.

не могу себе это даже представить...если можно рост в см.

 

Мой не большой 172 см. но ноги длиннее рук, а в эпике короткая спинка, ( думаю этого ни кто не будет отрицать, т.к. подголовник приходится вытаскивать высоко) у дочки рост был 93 см. но в сидении Инглезина, там угол регулируется наклона, но даже в сидячем положении она постоянно контактировала ботинками с моим сидением , что оч. раздражает... в Мондео она достает, только если ноги начинает поднимать. И ее сидушка легко переводится в лежачее положение и коленки не мешают.

 

К стати заднее сидение в эпике ( сама сидушка) сильно на мой взгляд завалена назад, т.е. имеет сильный уклон.

 

Шумно, трясет, укачивает сзади.

Так там 17 дюймов катки, вот и трясет и шумит видимо потому , что 225 мм резина.

Я катался на 16 " и 205 мм, конечно внешний вид - не АЙС))) но тишина и комфорт. ( С эпикой конечно по мягкости не сравнить).

 

 

 

В Общем и целом тема не про это, так что простите господа модераторы...)))

 

Вообще ,Почему то нераскрученные авто типа эпики и рено ЛАТИТЮД в цене через чур быстро падают. Хотя авто неплохие и даже оч. комфортные.

Взять к примеру ту же ТЕАНУ ( Самсунг) , она же за счет своей раскрученности держится в рынке и расходится на ура. ( Кроме американских образцов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рено ЛАТИТЮД

- кстати, вот еще одна интересная машина. Особенно 2,5 на вариаторе - фактически двигатель и коробка от теаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю этого ни кто не будет отрицать

весь этот пункт отрицаю полностью...

и рост у меня больше

и ноги длиннее рук(хотелось бы посмотреть у кого наоборот,а то видел такое только в зоопарке)

спинка в самый раз,подголовник стоит внизу(шея тоже есть если чё)

в спинку никто не упирается,ну если только спинку назад в почти лёжа откинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там 17 дюймов катки, вот и трясет и шумит

 

а у меня 18 и не трясет :sun_bespectacled: подвеска эпики делает свое дело!) :sun_bespectacled: но шумит низкопрофильная сильнее конечно.

 

 

т.к. подголовник приходится вытаскивать высоко)

 

это как ездить,я вообще полулежа езжу,поэтому длины спинки мне хватает за глаза))и подголовник не регулировал даже,только по наклону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как думаете 380 нормальная цена? год 2007 куплена в 2008, 2.0л, резина зима-лето практически новые, двигатель и мкпп работает отлично, цвет черный, пробег 135000, камера з\в, двд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
380 нормальная цена?

 

машину по состоянию надо оценивать,а не по цене. Может она как игрушка,а может конченная,а год одинаков. Если в хорошем то нормальная,я бы и 400 поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за рублём статейка

 

 

вот и за руБлём внесло свою лепту... и даже Эпика там есть и...далеко не всё так плохо :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...