walsam 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Добрый день всем, хочу поделиться проблемой, и узнать мнение коллективного разума, как ее побороть. В общем, на Эпике 2007г. 2,5 АКПП, пробег 117 тыс., если не больше (покупал БУ, точный пробег не знаю) - в последнее время АКПП работает с заметными рывками, бывает, зависает на 4 передаче, т.е. со светофора трогается на 4-й. При этом Check engine бывает горит, но чаще - не горит. А вот ТС! - горит почти всегда, хотя бывает, что и не горит. ABS - не горит, т.е. думаю, что датчики на колесах ни при чем. ATF в коробке не менял. Бывает, полдня машина ездит отлично, без вопросов вообще - ничего не горит, коробка переключается плавно во всем диапазоне. В этой связи думаю, возможно - в каком-то разъеме плохой контакт, но где именно искать - не знаю. Также не знаю, есть ли отдельно какой-то блок для Traction Control System - если есть, возможно, надо начинать с него? Заранее благодарю за рекомендации. С уважением, Олег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Что я думаю: 1. Если Check то горит, то не горит, то 100% есть заархивированные ошибки. Их и нужно считать. Возможно от них и плясать... 2. Если ТС горит, а ABS нет, то возможно и в датчиках дело. Может грязь внутри, хз... (весьма помог бы 4-х канальный осциллограф). Т.е. в первую очередь считать ошибки... А дальше думать будем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walsam 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо, думаю, так и будет, все никак не доберусь до машины с компьютером, чтобы считать ошибки. Кстати, заметил еще один момент - если горит Check Engine - коробка работает хорошо в это время, если не горит - по-разному, но обычно дергается и тупит. А, ну и с осциллографом не выйдет - нет у меня его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walsam 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Прочитал ошибки. Итак, это P0700 - Transmission control system (MIL Request). Вычитал, что это может быть связано с загрязнением датчика селектора АКПП. Попробую побороть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты