Перейти к содержанию
  • Реклама

walsam

ТС! горит, ABS - не горит, и проблемы с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем,

 

хочу поделиться проблемой, и узнать мнение коллективного разума, как ее побороть.

 

В общем, на Эпике 2007г. 2,5 АКПП, пробег 117 тыс., если не больше (покупал БУ, точный пробег не знаю) - в последнее время АКПП работает с заметными рывками, бывает, зависает на 4 передаче,

т.е. со светофора трогается на 4-й.

 

При этом Check engine бывает горит, но чаще - не горит.

А вот ТС! - горит почти всегда, хотя бывает, что и не горит.

ABS - не горит, т.е. думаю, что датчики на колесах ни при чем.

 

ATF в коробке не менял.

 

Бывает, полдня машина ездит отлично, без вопросов вообще - ничего не горит, коробка переключается плавно во всем диапазоне.

 

В этой связи думаю, возможно - в каком-то разъеме плохой контакт, но где именно искать - не знаю.

Также не знаю, есть ли отдельно какой-то блок для Traction Control System - если есть, возможно, надо начинать с него?

 

Заранее благодарю за рекомендации.

 

С уважением, Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я думаю:

1. Если Check то горит, то не горит, то 100% есть заархивированные ошибки. Их и нужно считать. Возможно от них и плясать...

2. Если ТС горит, а ABS нет, то возможно и в датчиках дело. Может грязь внутри, хз... (весьма помог бы 4-х канальный осциллограф).

 

Т.е. в первую очередь считать ошибки... А дальше думать будем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, думаю, так и будет,

все никак не доберусь до машины с компьютером, чтобы считать ошибки.

 

Кстати, заметил еще один момент - если горит Check Engine - коробка работает хорошо в это время,

если не горит - по-разному, но обычно дергается и тупит.

 

А, ну и с осциллографом не выйдет - нет у меня его. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал ошибки.

 

Итак, это P0700 - Transmission control system (MIL Request).

 

Вычитал, что это может быть связано с загрязнением датчика селектора АКПП.

Попробую побороть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...