Перейти к содержанию
  • Реклама

norsim

Чистка межрадиаторной грязи.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня должны были почистить межрадиаторное пространство. Мастер-приемщик сказал, что надо разбирать всю морду и сливать фреон.

Образуется грязевая подушка между радиатором основным и радиатором кондиционера. Есть ли по этому поводу какая-нибудь информация? Друган по работе говорит, что можно шампунью и керхером почистить ничего не снимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Керхер вам в помощь

Смотря какой керхер. Если в нем давление на выходе можно регулировать, то можно и помыть. Простым керхером - нельзя. Напором воды элементарно погнуть соты. Потом этот радиатор только на вторчермет можно будет отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дома мойка, я перед летом всегда мою сам!

 

Сливаю антифриз, снимаю радиатор охлаждения, при этом радиатор кондиционера оставляю на месте, снимаю передний бампер.

 

Затем под прямым углом промываю радиатор кондея, с шампунькой) если осторожно то можно ничего не помять. Расстояние между сотами радиатора кондиционера гораздо больше чем в радиаторе охлаждения.

 

Как правило грязь пролетает через радиатор кондиционера и остаётся в радиаторе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сливаю антифриз, снимаю радиатор охлаждения, при этом радиатор кондиционера оставляю на месте, снимаю передний бампер.

 

Ответ услышан. Значит на сервисе меня не обманули. Разница только в том, что на СТО снимают радиатор кондиционера. Для деликатной мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня должны были почистить межрадиаторное пространство. Мастер-приемщик сказал, что надо разбирать всю морду и сливать фреон.

Образуется грязевая подушка между радиатором основным и радиатором кондиционера. Есть ли по этому поводу какая-нибудь информация? Друган по работе говорит, что можно шампунью и керхером почистить ничего не снимая.

 

На отцовской эпике вытаскивали радиаторы для помывки. Мастер говорил, что без снятия радиаторов их толком не промоешь. Операция стоила не дорого - около 1500р. Собираюсь у себя тоже это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DM_GUS, подскажи, пожалуйста, координаты сервиса, где делают эту процедуру за 1500.. а то я обзвонил несколько, так ценник был, вроде, от 3000 руб. ну или мойка без снятия за 300 руб. но это, как я понял, бесполезная процедура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажи, пожалуйста, координаты сервиса

 

В личку бросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня дома мойка, я перед летом всегда мою сам!

 

Сливаю антифриз, снимаю радиатор охлаждения, при этом радиатор кондиционера оставляю на месте, снимаю передний бампер.

 

Затем под прямым углом промываю радиатор кондея, с шампунькой) если осторожно то можно ничего не помять. Расстояние между сотами радиатора кондиционера гораздо больше чем в радиаторе охлаждения.

 

Как правило грязь пролетает через радиатор кондиционера и остаётся в радиаторе охлаждения.

На автомате так не выйдет..на радиаторе охл.двиг. висит радиатор акпп и патрубки ожлаждения от акпп...проще снять радиатор кондея..это не дорого .но дорого его потом опять заправлять. А если трубочка какая отломится то попандос еще на эnnую сумму...делал не раз на рабочих машинах. Но там вообще все радиаторы снимали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если трубочка какая отломится то попандос еще на эnnую сумм

 

Вот я и решил, пусть на СТО трахаются с промывкой. Попросили денег, каких-то, но куда деваться-то.

Один хрен уже две недели машина СТО. Роликов гарантийных жду. Просил забрать, говорят не отдадим, вдруг чего-то сломается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и решил, пусть на СТО трахаются с промывкой. Попросили денег, каких-то, но куда деваться-то.

Один хрен уже две недели машина СТО. Роликов гарантийных жду. Просил забрать, говорят не отдадим, вдруг чего-то сломается ;)

Пусть моют..только проверь потом сколько стоит заправка ...вообще цены проверь..и проверь реально помыли ли.. а то они любят снять-поставить по два раза писать...например снял колесо.заменил колодки.поставил колесо.снял колесо.заменил торм.диск.поставил колесо...и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я каждую весну/осень промываю под небольшим напором обычным шлангом и проблем нет, ничего не снимаю, только решетку радиатора и нижнюю решетку на бампере, бампер нет смысла снимать, т.к за самим бампером чистота, через 20мин поливания под прямым углом радиаторов вода сквозь их на двигатель льет - т.е они продуваются насквозь и этого достаточно.

 

Если конечно раз в 2-5 лет это делать, то придется снимать радиаторы т.к наглухо забьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я съездить к официальному дилеру на промывку всех радиаторов и в итоге после демонтажа радиатора кондиционера увидел вот такую картину, после мойки стал как новый и после установки радиатора кондиционера систему заправили хладогентом заново , пробег на момент этой профилактической процедуры 58000 км.

post-6620-1432410399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979

сколько времени и денег заняла данная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orban примерно 3 часа и цена с учётом пяти процентной скидки 4360 рублей в эту стоимость входит работа по снятию и установки бампера, радиатора кондиционера, вентиляторов , 820 грамм хладогента, мойка радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учётом наступающего лета советую тем кто ещё не разу не мыл радиаторы с пробегом больше 50 тыщ километроав сделать эту чистку радиаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увидел вот такую картину,

 

хрен его знает где надо ездить, что бы до такого состояния радиатор загадить

никогда не мыл,не потому что лень,а просто не было необходимости

единственная проблема-камни,сетку ставил сразу при покупке машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многи автомобили эксплоотируются далеко не в идеальных условиях поэтому такая (шуба) может быть на любом авто между радиаторами с пробегом свыше 50 тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая (шуба) может быть на любом авто между радиаторами с пробегом свыше 50 тыщ км.

 

чем это ам всё так забито?

песТня про мой город есть со словами:

-тополиный пух,жара июль...(только тут нестыковочка у автора-поэта,всегда с июня,а теперь уже и с конца мая лететь начал сЦуко)

так вот ни на одной так не забивало,все машины катаю примерно до 100 т.км.

правда всегда ставлю сетку на решетки радиаторные,но так они от камней больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам мыл. вверху два болта откручиваются и радиаторы можно немного раздвинуть. туда шланг, только не сильный напор. делов на пол часа с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 года круглодичной эксплоотации автомобиля эта шуба набилась между радиатороми на моём авто , вы Дмитрий хоть раз сами проверяли межрадиаторное пространство на своих автомобилях после 100 км. пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы Дмитрий хоть раз сами проверяли

проверял!!!

я вообще очень серьёзно отношусь к этому моменту,перегрев нашему двигателю категорически противопоказан,ибо смертелен

попасть на сотку тысяч мне совсем не улыбается

дополнительно для контроля температуры(именно температуры а не всяких там расходов-приходов) установил Б.К. Мультитроникс и не вывожу его из режима графопостроения температуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дополнительно для контроля температуры(именно температуры а не всяких там расходов-приходов) установил Б.К. Мультитроникс и не вывожу его из режима графопостроения температуры...

 

аналогично. пользую елм+торкуе именно как термометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не только в опасности перегрева двигателя но ещё в опасности перегрева Акпп которая тоже охлаждается через основной радиатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут дело не только в опасности перегрева двигателя но ещё в опасности перегрева Акпп

 

так тем более

короче радиаторы у меня чистые,сам не знаю почему,но пух и грязь их минует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...