Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Подумываю поменять эпику на аккорд 8, но пока еще не ездил, внешне очень нравится, может ездил кто?

post-1481-1405360292_thumb.jpg

фото с интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подумываю

такая же беда,но с такими же плюшками как у меня на Эпике -недостижимая мечта

надеюсь что пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзывов куча в инете,заходи-читай,половину отфильтровывай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у товарища 7ой..был оч доволен. Тока он купил себе потом джип...говорит низковат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно именно сравнение с эпикой

 

сразу скажу что он жестче! а тут уже кому как нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу скажу что он жестче! а тут уже кому как нравится)

Точно...спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подумываю поменять эпику на аккорд 8

Абсолютно по всем параметрам лучше Эпики.

Если позволяют финансы, можно менять не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно по всем параметрам лучше Эпики.

 

поэтому и стоит не кисло))а мягкость подвески это лучше или хуже?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем езжу уже около 3 месяцев на аккорде 8 спорт автомат. подвеска собраннее эпики, не сказал бы что жесткая, комфортная, наверное если бы стояли 18 диски было бы жестковато. Единственный минус по сравнению с эпикой отсутствие шумоизоляции, везде голый металл, верите или нет задние арки полностью голые т.е нет даже подкрылок пластмассовых, тем не менее шума в салоне не много, единственное в дождь вода об арки журчит :D На эпике такого не было. Звук двигателя приятный, автомат не тупит переключает плавно без рывков практически не заметно и самое главное расход по городу 9,8 литров, проехал около 3000 км, бк не врет. Заметил что после эпики стиль вождения стал более активным. В повороты входит как по рельсам, передняя и задняя подвеска многорычажная, так же обратил внимание что передние стойки стоят под углом практически 45 градусов, на стаканах стоит заводская распорка. Руль резче, стоит электроусилитель, неровности дороги на руль не передаются. Упор капота обычная палка, после эпики как то не привычно, хотя можно купить и газовый упор. Если есть вопросы спрашивайте.

 

из приятный мелочей много всяких карманов, ночью подсвечивается пол в районе ног, подсвечивается панель от маленького диода в потолке, все стекла c AUTO на всех дверях, штатная сигнализация с закрытием окон и складыванием зеркал. Бардачок с охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

японцы в комплектациях своих машин никогда не жадничали =) У меня был галант 1999 года и там всяких электронных вкусняшек было больше чем в эпике 2010 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, есть такое, например автоматическое включение подогрева боковых зеркал в зависимости от температуры окружающей среды, и чем ниже температура тем дольше подогрев, так же можно поставить напоминание при превышении определенной скорости, поставил на 55км/ч и 105км/ч, удобно в городе не попадать под камеры, скорость не особо чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бардачок с охлаждением

 

это наверно самая не нужная фишка в автосах, в т.ч и в аккордеоне! :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самая не нужная фишка в автосах

в лачетти летом постоянно бутылка минералки валялась в бардачке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в лачетти летом постоянно бутылка минералки валялась в бардачке...

 

у меня тоже в лачике такая "фишка" была, только я ей не пользовался, т.к. попробовав пару раз и понял, что это для моего случая......постоит автос на солнце с минералкой в бардачке, и минералка горячая :ha: , потом долго нужно на кондее чтобы охладить минводу.........поездки у меня короткие, кондей не успевает охладить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бардачок с охлаждением

 

ну а что, положил туда пиво, покатался, к вечеру холодненькое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а что, положил туда пиво, покатался, к вечеру холодненькое ag_q.gif

 

в моем случае проще так: покатался, заехал в магаз за холодненьким, поставил автос в гараж, а там и ..... :mf_popcorn::ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в городе нет необходимости в этом бардачке, на каждом углу можно купить холодные напитки, хотя если только в пробке стоять в Москве часов 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б Хонду такую взяла не раздумывая (при возможности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая она, броская и стильная! Вчера видел в красном цвете - огонь! На теперь как всегда напишу что мне в ней не нравиться и нравиться.

Начну с минусов:

Машина снаружи большая, внутри маленькая. (в этом плане схожа с Фокусом)

Задние двери - маленькие, садиться пассажирам туда неудобно.

В этом кузове едет она намного медленнее чем это делал 7-й баян.

Клиренс - ниже чем в Эпики на порядок просто

Запчасти дороже в разы

Пользуется спросом у автоугонщиков

Теперь достоинства:

Рулежка на этой машине - одно удовольствие

Надежность - на высоте

Расход топлива - низкий

Ну и главное - ее достоинство это дизайн (особенно с каким-нибудь обвесом).

Я бы так описал Эпику и Аккорда: одна - простая и рациональная, другая - стильная и броская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил еще один момент описанный одним их владельцев: рулевое настроено очень остро и почему-то при езде на высокой скорости приходится руль держать исключительно двумя руками. Якобы на предыдущих его авто этим иногда можно было пренебрегать, а на аккорде - страшно. Кто на Аккордом уже владеет - подтвердите/опровергните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вся проблема в том что продашь эпику, потом купишь что-то дороже раза в 2, а оно ни хрена не лучше. Ну как так, машина стоила новая кучу денег по старому курсу, а в ней шумки нет. Я согласен переплатить за действительно лучший аппарат по всем статьям, а купить дороже частично лучше, частично хуже, сомнительное приобретение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, как никогда с тобой согласен :D Найти достойную замену, которая будет на ступеньку выше по всем параметрам, лично я так и не сумел :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, вспомнил еще один момент описанный одним их владельцев: рулевое настроено очень остро и почему-то при езде на высокой скорости приходится руль держать исключительно двумя руками. Якобы на предыдущих его авто этим иногда можно было пренебрегать, а на аккорде - страшно. Кто на Аккордом уже владеет - подтвердите/опровергните.

 

у него просто что то не то с ходовкой или с блоком электрорейки, руль острый, мне нравится, удобно. Вообще управляемость отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...