Bearing 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Как правильно поменять передние и задние тормозные диски??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 передние тормозные диски ставишь строго на передние колеса, а задние подойдут только к задним колесам. НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bearing 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Сергей без обид,ты мудак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Хм... Я сотку уже разменял на своей эпике, а задние тормозные диски как новые. Их то чего менять, обычно передние убиваются. Хотя если колодками съело, то да. Да там (в замене) ничего сложного, вот эту тему посмотри http://www.epicaclub.ru/forum/topic2587.html, по крайней мере и инфа по сами дискам присутствует и замене передних дисков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Вот тебе все попорядку: Передние диски: 1- домкратишь машину, при этом заранее немного открутив гайки колеса 2- снимаешь колесо 3- октручиваешь торм. суппорт (можно сначала скобу, потом сам суппорт - так удобнее и заодно колодки проверишь), скобу головка на 14, суппорт вроде 16 или 17. 4- откручиваешь стопорную гайку торм.диска, если не откручивается поливаешь ВДшкой и снова пробуешь, у меня туго но открутились 5- выбивашь торм диск наружу, через деревянный брусок обязательно, если не выбиваеться - поливаешь вдшкой, у меня вообще не выбивались они, я потом в итоге вместе со ступицей снимал. 6- собираешь все в обратном порядке, советую прикупить термо-краску в баллончике и сразу покрасить диски и суппорта Задние диски: 1-4 все также 5- пробуешь выбить диск, если получится, то хорошо, если нет, то вынимаешь из диска резиновую пробку, поворачиваешь отверстием где была эта пробка строго вверх (12 часов) и маленькой отверткой пытаешься покрутить регулировочную гайку ручника (надо ей осладить чтобы колодки ручника не прижимались к диску), у меня они были закисшие и даже не двигались, поэтому еще раз посмортел на дисики - вроде нормальные и не стал менять а купленные диски продал, так еще 50т.км накатал и передние диски уже больше стерлись)) 6- если же удалось снять диски, то советую сразу прикупить колодки ручника и их поменять и все там смазать, чтоб потом больше туда не лезть, после того поставил диски на место нужно заново отрегулировать ручник, что об в отпущенном положении даже не прикасался к диску и на 4-5 щелчке не давал крутиться колесу. 7- собираешь все в обратном порядке. В принципе ничего сложно нет, главное хороший набор инструментов, много ВДшки и терпения. Время все зависит от того ка легко снимутся диски, я на своей Эпике 2 дня ковырялся, т.к намертво все закисшее было, а у знакомой на такойже эпике за 2 часа поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Ребят, уточните, пожалуйста, чем передний суппорт отвинчивать - там голова нужна, какой размер, или болт с внутренним внутренним шестигранником, как на опеле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 чем передний суппорт отвинчивать. или болт с внутренним внутренним шестигранником, как на опеле? Обычный болт там. Уже был же вопрос от Вас ЗДЕСЬ, повнимательнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dime 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Там речь шла про суппорт (14), здесь мне нужно сменить и диск, т.е. отвинтить всё. для этого нужно купить нужную "голову" или шестигранную вкладку. Так что я достаточно внимателен. Благодарю за содержательный ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 4- откручиваешь стопорную гайку торм.диска, если не откручивается поливаешь ВДшкой и снова пробуешь, у меня туго но открутились там не гайка, там болтик... Вот здесь я реально "вспотел" пришлось высверливать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Так что я достаточно внимателен. Не буду просить перечитать Ваш вопрос и ответ выше, только напомню, что правильно заданный вопрос - уже, как минимум, половина ответа, а написанное молоком между строк редко кто умеет читать. Проехали... Кронштейн суппорта держит обычный болт на 17, ещё не забудьте отвёртку под крест для стопорного винта диска: Благодарю за содержательный ответ. Благодарить не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты