Перейти к содержанию
  • Реклама

Diamantovich

Езжу на Ниве, Эпика прохлаждается.

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется Буханку и Патриот несколько неккоректно сравнивать

- согласен, но тут про весь УАЗ пошла тема. вот и вспомнили молодость :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарисчи!!! я тоже стал Нивоводом!!! :1:

прикупил себе игрушку: LADA 4x4 трёхдверку :good:

буду скакать по пересечённой местности :crazy:

.....только на учёт надо сначала поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! Это настоящая свобода! :verygood:

Моя первая машина - ВАЗ-2121 Нива 1987 года выпуска, рубин. Это просто сказка.

Главное, смотреть за пыльниками, сальниками и шрусами. Машина надежная и, практически, никогда не подводила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! "Рабочая лошадка" для хозяйственно-развлекательных нужд нужна. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время на работе ездил на новой ниве 2131, на машине был ГУР, что очень облегчало ее управление, но трансмиссионные шумы :facepalm: , плюс скрип в задней части салона.... после нее садился в свою машину и кайфовал, мое мнение Нива это для бездорожья, по городу только зимой, а на трассе на Ниве делять нечего,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на трассе на Ниве делять нечего,

Не знаю, я успешно передвигаюсь на ниве по городу и по трассе, расстояния до 300 км. в одну сторону. Стоит мудовый гудрич, резина как бы не для трассы, но абсолютно не напрягает, крейсерская скорость 100-110, с обгонами до 130. Машину обожаю, передвигаюсь только на ней, с парковкой проблем нет. На эпике не езжу. Сейчас хочу ставить эпику на продажу, либо в трейд ин, хочу купить патриот, ниву оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крейсерская скорость 100-110

 

куда там,крейсерская))) шевроле нива еще ладно,но обычная это не крейсерская,а предвзлетная)) в уши наушники чтобы не слышать шумов от резины,раздатки,карданов и прочего!

Можно конечно и 150 написать,но больше 80 не уютно ехать на такой ниве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу купить патриот

 

это Уазик??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно конечно и 150 написать,но больше 80 не уютно ехать на такой ниве.

А не надо ничего писать. Я говорю как есть. Нива новая, вибраций сейчас на них нет, воя тоже. Насчет предвзлетной могу поспорить, да не буду. Потому, как я имею представление о том, о чем говорю. Эпика с 2008 года прошла 50000, нива за год 20000. Как думаете почему? Потому, что я стремлюсь к некомфорту и вместо того, чтобы сесть за эпику, сажусь за руль нивы?

 

это Уазик??

 

Да, уаз патриот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как думаете почему? Потому, что я стремлюсь к некомфорту

 

ответ ведь сами и написали-стремление к некомфорту)

с 2008 года прошла 50000

 

хорошая кстати эпика) сколько ставить цену будете? и движок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответ ведь сами и написали-стремление к некомфорту)

Нет, на ниве практичнее.

хорошая кстати эпика) сколько ставить цену будете? и движок какой?

Максималка, 2.5, автомат. Не знаю, думаю 390000 попробовать. Она технически в порядке, но по кузову много недочетов. Аварий никаких не было, но всякие коцки, царапы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарисчи!!! я тоже стал Нивоводом!!!

 

Ой, сразу не заметил-) Поздравляю!!!! Как впечатления? В клубе уже есть??-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже стал нивоводом точнее шнивоводом, брал авто, чтобы деньги вложить, + давно хотел полноприаодную машину...... Не знаю кто тут писал про практичность?...авто сугубо брутальный , вялый на разгон и с ху- выми тормозами! 31 числа попал на нем в ДТП, догнал приору, в ситуации где эпика бы заторомозила шнива пошла юзом, знаю виноват сам, но на машину как-то больше расчитывал, теперь знаю, что для полной уверенности на след. зиму возьму шипы, этой зимой будет в основном стоять в гараже, желания ездить пока нет :facepalm: ........езжу на эпике, она предсказуемее , резвее, тише и отормозит лучше шнивы :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, сразу не заметил-) Поздравляю!!!! Как впечатления? В клубе уже есть??-)

 

спасибо за поздравления :7b

сейчас на праздниках только на Ниве и катаюсь :D

1 января поехал в поля, чуть побуксовать-лопатой помахать... но не судьба-снег лёгкий пушистый глубина по капот-а машина прёт как танк(шины И-511). а вот сегодня поехал-сел на пузо через несколько метров от съезда-температура плюсовая. снег мокрый и тяжёлый :crazy:

зарегистрировался на "дедофоруме" и на Самарском :7b

 

вобщем машинка супер-радости полные штаны :psih::good::crazy::7b:D

 

pS а вот Эпика захворала. всё стекло в сколах от камней, а один трещину дал, теперь вот надо либо сверлить,либо менять лобовуху надо :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вялый на разгон и с ху- выми тормозами!

 

Гыы.. А вы думали пересесть с эпики на шниву и получить 10 сек. до сотни и тормоза брембо? Так не бывает. Эти машины покупают люди, которые знают чего от нее хотят. Что касаемо практичности, то я имел ввиду не то, что пятой точке удобно сидеть в кожаном кресле с электрорегулировкой, а то, что сами собой отпали проблемы с парковкой, то, что выезжая за город, я не задаюсь вопросом, а почистили-ли там на дачах? А проеду ли я к дому, или надо переть сумки на себе, поставив машину там, куда смогу доехать. Не возникает проблем что-то перевезти, от стиралки до холодоса (пускай не самого огромного). На даче за это лето, на одних грузоперевозках столько сэкономил, возил 6 метровые строй материалы (доски, металл), на экспедиционнике. Вобщем если от машины брать то, что она может тебе дать, а не хотеть чего-то невозможного, типа динамического разгона и акустического комфорта, то машина полностью себя оправдывает. Это я с точки зрения обычного мужика с руками говорю. Для тех, кто не поднимает ничего тяжелее ручки, и незамерзайку заливает на сервисе, такой подход конечно же неприемлим.

Вот, если кому интересно, то эта одна из первых проб лебедки после установки. Лебеда с радиоуправлением, в машине никого нет, я снимаю на смартфон. На видео слышен вой вентиляторов. После переделки, вентиляторов практически не слышно. Переделка заняла 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 января поехал в поля, чуть побуксовать-лопатой помахать...

 

А я как раз первого января все таки засадил нивку в поле!! А то совсем скучно. Правда у меня резина сейчас не для зимы. Там на поле ров был, вот я его перескочил и подсел-)) машина как бы колею себе прокопала. Вышел, снял хайджек, поднял перед, столкнул машину в сторону с него, сел и уехал-). Удовольствие получил! Поехал обратно, по новой Риге в Москву, смотрю в кювете кайен , развернулся, там мужик, жена, детей двое, у них все нормально, жена не справилась с управлением, машина съехала в кювет ее немного развернуло и она встала носом под углом к дороге, но глубоко, хрен выберешься сам. Дал мужику лопату, он спереди снег раскидал, я трос прицепил, попробовал вытянуть, да легкая у меня машинка-). Подъехал то-ли паджерик, то-ли крузак, точно не помню, перецепили к нему, он вытянул. Движение пришлось на пару минут перекрыть, так как надо было тянуть перпендикулярно дороге, иначе машина просто не могла выбраться. Вот такое первое января-). Да, хотел спросить, И-511 шипы? На что обуты?? Если на родные диски, то как решен вопрос с камерой? Диск рассверливали, или камеры от газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я уже вторую шниву отцу покупаю,а как в отпуске то снега нет,то дождей)) как специально блин! Зато действительно в эпике после нивы педаль страшно жать,динамика сумасшедшая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива - машина многоцелевая и на любителя :). Но когда каждый день на работе отмахиваешь на ней по 600-800 км по полям, грязи и снежным заносам, то в свою Эпику садишься с великим удовольствием. И сразу тебя обнимает комфорт и тишина в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, хотел спросить, И-511 шипы? На что обуты?? Если на родные диски, то как решен вопрос с камерой? Диск рассверливали, или камеры от газели?

 

на стандартную штамповку без камеры(!), но посажены на герметик

 

пока полёт нормальный :good:

если принять как должное,что немного вертлява на колее то-огонь резина! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стандартную штамповку без камеры(!), но посажены на герметик

 

пока полёт нормальный

если принять как должное,что немного вертлява на колее то-огонь резина!

 

Не дождавшись ответа, стрельнуло в задницу, поехал и купил сегодня и-511-) Если бы не ваше упоминание выше про нее, наверное не покупал бы-). Сначала взял с камерами от газели, поставили без них, камеры сразу сдал. По ощущениям и правда огонь и едет и тормозит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю-правильный выбор!!! и недорого :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездив на Шниве 2 месяца, сменил гнев на милость, не смотря на то что 31 декабря догнал на ней приору! Все равно машиной доволен. Купил новую зимнюю резю, поменял колодки, отрегулировал ручник, машина стала тормозить без перекосов, поменял кучу датчиков, промыл форсунки, теперь машина едет на свои 80 сил!!!! :D И главное эта машина непаханное поле для доработок!!!! То по чему я так соскучился, имея корейский автомобиль!!! Начал с музыки балалайку мистерии, с которой взял машину, заменил на алпайн 9883 к нему заказал шнур, чтобы можно было слушать мп3 плеер через аукс, на зад взял овалы кикс, вперед пока подбираю 16 динамики, с нынешним подорожанием в мой бюджет 2000р. ничего путевого не просмотрел! Дальше "шумка" салона, борт комп., летняя резя и турбокомпрессор!!!! С последним при давлении 0,5 бар прибавка мощности 35-40% то бишь при правильной прошивка в машине будет почти 120 лошадок, а это уже тема! В общем сейчас у меня как название топика, эпика ездит только по выходным и в основном по трассе! До работы мне ехать 3 км. Зимой при таких расстояниях двигатель толком не прогревается, на Эпике расход под 20 литров, 95 бенза, шнива же кушает 13 литров 92! Ну и самое главное, теперь я не обращаю внимание на качество дорожного порытия, на лежачих полицейских не сбавляю ход (это очень нравится дочке, она весело сзади в детском кресле подпрыгивает!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приключения с Шнивой, продолжаются! Застучали задние аморы, завтра еду менять, + ещё есть несколько вопросов по ходовке... Вчера, после, почти 2 недельного перерыва сел на Эпику, это КОСМОС!!!! Посадка, приборы, звук мотора, разгон!!!! В общем своими двумя авто я полностью доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал Шниву с переделки аморов, наши местные кулибины из обычных вазовских аморов, делают газомасленные (Они же передавали мне передние стойки под патроны каяба на Эпике) результат супер!!!! Все звуки сзади пропали, машина стала собранее, надо будет и перед переделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...