Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Nomad78

Epica vs Lada Vesta.

Рекомендуемые сообщения

хочешь ржи,хошь нет, но появились отзывы о модели. Они ужасны. 1)двигатель-анахроник 105 сил ,но ,видимо, китайских без тяги , только для пенсионеров. 2)барабанные тормоза сзади! -анахронизм запредельный. 3)незаконченный молдинг-идёт и просто обрывается-косяк из косяков. 4)примитивные крутилки стеклоподъёмников сзади,как в копейке 5) эргономика климатконтроля - чёрти что 6)кнопка открытия багажника-хрен найдёшь.7) подкрылки скроены из кусков и скреплены обычным степлером! канцелярскими скрепками! ужас...это замечания которые вспомнил. самое главное пишут,что внешний вид на фото не совпадает с действительностью. на самом деле кузов вытянут кверху непропорционально,некультяпка какая-то....и этот уродец стоит почти как эпика в первой комплектации ....ничего не меняется с нашим автопромом....

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочешь ржи,хошь нет, но появились отзывы о модели. Они ужасны.

как и все предыдущие отзывы о всех предыдущих моделях,девятка-зубило,десятка-беременная антилопа...

ничего не меняется с нашим автопромом....

с людьми кстати тоже,если наше,то дерьмо изначально?

но появились отзывы о модели.

как бэ рановато,не?практически заочно

самое главное пишут,что внешний вид на фото не совпадает с действительностью. на самом деле

есть ещё видео,с ним то что не так?чО пишут то?тоже оптически-визуальный обман? :7b

 

2)барабанные тормоза сзади! -анахронизм запредельный.

а вот тут согласен полностью,21 век на дворе как никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эмоции после прочтения. Закрыл сайт и не вспомню где читал. Давали машину журналюге на пару часов ,я прочитал и огорчился. Предварительная цена 500-550 тыров, (кондиционер оплачивается отдельно! в первой компл. ,а во второй климат отдельно!)разве с эпикой сравнить? 610 т.,правда десяточку скинули за что не помню уже. А если через год все же доведут тормоза, установят сзади электр. стеклопод,емники, мотор ниссан на 114 л.с., что же 600 рукасов не предел?....а что делать? Купят ведь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отзывы о модели. Они ужасны.

 

доделают, не переживайте. на автовазе всегда так было, что первые 3-5 лет модель до ума доводят. сам посмотрел обзоры и кажется, что это первая достойная модель ТАЗ :1:

 

зы но с эпикой ее сравнивать конечно полный идиотизм, ее прямые конкуренты солярис, рио, поло седан и т.д. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, как говорится, спорить-то и не о чем. Весь сегмент С машины для непридирчивых ездюков. Бедненько, но чистенько. Их штампуют сотнями тысяч чтобы у людей была возможность возить свою тушку из спального района в офис и обратно. Дёшево и сердито. И чтобы каждые три года приходили за новым "кредитвагеном". Таким же. С другими фарами и бамперами. А трёхлеточки либо в трын-дын, либо на Авито и в провинцию. 90% этих машин толком и не обслуживаются, масло дилер меняет через раз и колодки когда начинает диск подъедать. Сделать что-то самому это табу. С гарантии слетишь. Даже пепельницу вытряхиваем на ТО-0,1,2,3,4,5. Постепенно к этому приходит и всеми любимый АвтоВАЗ (теперь Рено-Ниссан). Раньше одну модель держали на конвейере десятилетиями. Разрабатывали за 10 лет до начала выпуска. Теперь каждые два года премьера. Назвать это фэйслифтингом и бейдж-инжинирингом мы не можем. Потому что импортозамещение. Качество выпускаемой продукции подтянули, необходимый минимум опций добавили, цена получилась конкурентная. Конкурентная остальному одноразовому шлаку который выпускают такие же концерны. Автомобиль-презерватив получается. Но его жизнь будет недолгой - пару лет и увидим следующий шедевр прямиком из ксерокса. Который также будем обсирать и покупать. Во всём мире перестали выпускать хорошие автомобили, они невыгодны.

Тому кто дочитал до этого места - респект! Мы с вами привыкли к классически правильным и надёжным авто из начала 90-х и до середины 2000-х. Фольксвагены, Мерседесы, БМВ и Тойоты тех лет. Этих машин больше нет. А впечатления от них живы до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solskuaer, абсолютно несогласен. разница в том, что ассортимент заметно расширился, но все равно достойных экземпляров в С классе осталось более чем достаточно!!!!!!!!!!

 

O42aQ3N60fuFwMGx-91.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но все равно достойных экземпляров в С классе осталось более чем достаточно!!!!!!!!!!

 

гы-гы-гы вот это действительно ТОлСТЫЙ ТРОЛЛИНГ :rollingfloor:

 

Товарищи Эпиководы!!!

я уже полапал,пощупал, покатался на Весте....

и хочу сказать:

не слушайте чужого мнения всяких журналюг!!!

сначала покатайтесь на конкурентах(Солярис, Рио, Полуседан, Рапид и.тд.)

а потом сходите на тест-драйв Весты....управляемость реально на высоте, по качеству изготовления-на уровне. :good:

ЗЫ я бы прикупил себе Весту SW cross :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веста - это класс B, как Рио и Солярис.

Мерс С-класс - это премиум марка. По сути, как и Ауди А4 - это класс D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

((((я бы прикупил себе Весту SW cross)))) ----Гриффит-tvr, да это точно, но это вовсе не веста,совсм другая машина, по заявкам куда круче весты. А по весте действительно никто не умаляет управляемость ,руль,плавность хода, всё это спарведливо хвалят. Но 106 -ти сильный пока ставится и нет альтернативы,а это тупой разгон и никакой динамики по сравнению с конкурентами киа-рио и хундай-солярис. Эти ребята просто реально показывают хвост сразу с места и дальше больше...Если конечно доведут весту,а это не сразу, и всё равно светит только ниссановский 114 л.с. ,это не решение вопроса...Короче "пипл" и так схавает как с приорой. Даже за 600 разойдутся только так....Насмотрелся на два экземпляра приора закупленные из экономии вместо фордов как оперативно-разъездные. Хотя и форды -фокусы не сильно далеко ушли. Аккурат было по паре тех и тех. Обе тесные,локтями трёшься, у фордов жёсткий пластик,заусенцы,мощи двигателя не хватает. Приоры вообще -двигатель как трактор, печка или кондей почти не дует, всё время что-то отваливается в салоне.Как ребята сядут,а мальчики бойцы не хилые, по 100-130 кГ даже без "разгрузки" тесно, а если в экипировке, вообще атас....Блин про газели вообще не говорю, ноль минус пять-начинается беготня с аккумуляторами....и этого гов---на назакупили на дешевизну!!!......Приезжаю в станицу, ба ...лада приора люксовская комплектация,новьё! Поехал по гравийке пассажиром. Погремушка погремушкой,все панели трясутся,вибрируют,шумки никакой. Проехал там же на своей-совсем другое дело! Просто небо и земля. Новьё приора и пятилетка эпика. Сравнивать вообще нечего!...Ладно, что-то я разошёлся сильно...Видимо поразили фотки подкрылков весты,это нечто соединённое из кусков простым степлером,как в канцелярии бумаги крепят .скрепками....это уровень сегодняшнего дня...одним видом этих скрепок меня повергли в ужос!!! Ну так не должно быть! Прости родной автопром за критику!....

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ее тут облизывают...

Практически поверил.

Посмотрел от звонка до звонка.

Обратите внимание на 1 час 41 мин 10 сек. Забавно.

 

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрел кино. На 1ч.15мин. наконец то поехали 140 по шоссе вцепившись двумя руками хватом почти сверху...на такой скорости и даже больше рулю эпику откинувшись, одной левой и локтем лежащим на панели куда уходит стекло,не знаю как обозвать это место, правая рука вообще отдыхает на подлокотнике и подключается только на обгонах. Как водила здесь сидит? Похоже как гвоздь и где руки на руле? я бы устал через час такого управления шея и руки затекут. Как-то непринуждённо они не сели, напряжённые какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, странные понты. я вот и на 9ке не побоезгую ездить, если вдруг нужда придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странные понты.

Оффтоп

дешевые называются у нас на районе,типа кофе Nescafе Classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexpnz, странные понты. я вот и на 9ке не побоезгую ездить, если вдруг нужда придет

а Вы с чего так решили? про понты.

и не о брезгливости речь. я и на "копейке" ездил и на Таврии.

только здравый смысл, жизненная опытность и нормальные логические построения.

попробую объяснить логику.

если машина нужна для каждодневки - то это машина для человека, который работает.

если я буду работать и не буду иметь возможность приобрести относительно нормальный авто(не ТАЗ), значит с этой работой нужно что-то делать. это -не работа.

а если выехать раз-два в неделю - то экономически целесообразнее использовать такси.

если интересно -выкладки по использованию такси и личного автомобиля - могу сделать по заданным Вами исходным данным и отослать в личку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось! первая тысяча продана. Дешевых за 514 т.р. нет в продаже за 514+25 =539т.р.это уже с доплатой за кондиционер, тоже нет. Есть 570 и 609, с возможным плюс 29 т.р. за мультимедию, еще за цвет что то накидывают....Рел цена от 570 до 640. двигатель только один 106 л.с.16кл. расход 10,1 л город. 6 трасса, максималка 185 разгон 11,8 и 12,8 , кажется за АКПП еще плюс 25 т.р........такая вот история....650 тыров за жигули? сзади балка и барабанные тормоза кстати.интересно как с ними АБС работает?.....наверное соляриус и рио подешевле выйдут...

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сзади балка и барабанные тормоза кстати.интересно как с ними АБС работает?.

 

у меня на Лада 4х4 есть АБС-отлично работает при задних барабанных тормозах

 

если я буду работать и не буду иметь возможность приобрести относительно нормальный авто(не ТАЗ), значит с этой работой нужно что-то делать. это -не работа.

 

ох, а не это ли дешёвые понты? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....наверное соляриус и рио подешевле выйдут...

не выйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если не дешевле,то хоть двигатели помощнее? другой раз обожмёшь соляриуса аж вспотеешь, из принципа не даю поглумиться над эпикой....А с тормозами точно что то я лопушнулся, гриффит - твр, правда ни разу не слышал их работу в своей ниве 213100. Вот не слышал и всё. И в Эпике так редко слышу,что как праздник прямо какой то...даванул тут весной на третьем кольце при обгоне справа, а там жигуль на обочине.....мертвяк тормоза,прямо загордился! Эпика вещь!

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.А с тормозами точно что то я лопушнулся, гриффит - твр, правда ни разу не слышал их работу в своей ниве 213100.

 

на 31-вые Нивы АБС не ставят)

...да и на 3D не на все-ортодоксальные нивоводы эти новомодные штучки дюже не любят-им карбюратор обратно подавай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономичный автомобиль, который найдет своего покупателя. И он уж точно явно экономичнее Эпики. Сейчас такая ситуация в стране, что многие ищут на чем можно сэкономить. Покупка такого автомобиля полагаю кому-то поможет сэкономить средства. Кому-то понравится, что модель сейчас совершенно новая (т.е. это даже не рестайлинг! абсолютно новая модель). Отечественная, со слов президента едет мягко (и это после нового Мерседес Пульман!).

Видел эту машину вживую прошлой зимой у нас на выстаке "Expo". Очень напомнила по очертаниям профиля Шевроле Круз (круглая крышка пропорции багажника и капота), но по-факту вроде немного поменьше Веста чем Круз. Реальные сомнения тогда вызвал задний диван. Спика расположена достаточно вертикально, что будет не слишком удобно. Справедливости ради, хочу сказать, что даже в Эпике этот наклон небольшой (в сравнении с моей бывшей Ниссан Максима А32).

А говорить тут о том, что Эпика лучше считаю словоблудием чистой воды. Ибо на данный момент большинство вообще не знают о чем говорят так как в Весте не сидели, не ездили и не эксплуатировали. Кстати, лучше по каким параметрам? Может по парковке в тесном дворе или по более экономичному расходу топлива? Я вот Эпику нормально паркую и сложности редко испытываю, а вот для жены уже большевата. Сосед купил новую А6 барабан Эдишн по акции за 2 млн. р. Она вроде всего на 25 см. длиннее Эпики, а во дворе у нас развернуться уже не может. Выезжает теперь только задом. Таким образом Эпика лучше будет в одних условиях, а Веста в других. Каждому свое. Если честно - с удовольствием бы прокатил на ней тест-драйв ради любопытсва!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прошу не запевать старую песню о главном: лучше немного б/у, чем "...". Кому-то принципиально хочется новое, а не поношенное. Тут уж каждый сам решает. А новые тачки сейчас неприлично дороги... Б/у, конечно привелкательнее. Сейчас уж точно на новое я в ближайшие годы не созрею..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1817251/

Сравнение двух автомобильчиков. Опубликовал ссылку ради последней строчки в итоговой таблице:

Форд Фокус Седан от 1 099 000

Фольцваген Джетта от 1 140 000

Товарищи, я крайне не готов адекватно воспринимать такие цены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

Оффтоп

Цитата(Alexpnz @ 24.11.2015, 20:09)

если я буду работать и не буду иметь возможность приобрести относительно нормальный авто(не ТАЗ), значит с этой работой нужно что-то делать. это -не работа.

ох, а не это ли дешёвые понты?

а в чём понты? тем более -дешёвые.

я просто высказал свой взгляд на жизнь. я считаю что, коль я что-то делаю, это должно давать отдачу, в другом случае нужно искать применение своим способностям в другом месте.

фразу - "бедность - не порок" считаю глупой и пошлой.

понятно, что бывают разные жизненные обстоятельства(инвалидность, ещё какие проблемы), но для нормального среднестатистического человека нежелание зарабатывать - просто оправдание собственной ленности.

моё личное мнение, совершенно не повод для споров. допускаю, что кто-то думает совсем иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форд Фокус Седан от 1 099 000

Фольцваген Джетта от 1 140 000

Товарищи, я крайне не готов адекватно воспринимать такие цены!

согласен полностью.

продать Эпику и доплатить ещё стоимость новой Эпики, чтобы купить пустой автомобиль класса С... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Оффтоп

сегодня ты на коне, а завтра под конём...

ни от чего зарекаться нельзя.

поэтому слово "никогда" в данном контексте сродни популизму или юношескому максимализму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...