Перейти к содержанию
  • Реклама

Егор_Екб

Диагностика Эпики имея ноутбук. Как?

Рекомендуемые сообщения

Собственно куплен шнурок KKL vag-com for 409.1.

Из рекламы продавца: можно диагностировать много автомобилей, в том числе Шевроле с портом OBD2. Используется для этого программа Chevrolet Explorer.

С каким-то трудом народ диагностирует программой Chevrolet Explorer Шевроле Лаччети.

А нашу машину как можно продиагностировать? У меня пока получилось продиагностировать только подушки безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно натыкался на тему на форуме у нас, где покупали устройство которое подключалось к разъему и по блютусу передавало всю инфу на телефон или бук. стоило в пределах 500-1000 рублей. не смог на поиску найти. не помню за какие слова зацепится - но люди помогут наверн)

 

а вот нашел. тебе сюда. про шнурок там тоже есть http://www.epicaclub.ru/forum/topic246.html?hl=ОБД*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно куплен шнурок KKL vag-com for 409.1.

....

А нашу машину как можно продиагностировать? У меня пока получилось продиагностировать только подушки безопасности.

 

У меня этим шнурком тоже получилось продиагностировать только подушки безопасности. Народ расссказывал, что им можно еще одну систему продиагностировать, либо АКП, либо систему курсовой устойчивости. Не того не другого у меня нету, поэтому проверить не могу.

Для диагностики двигателя отлично подходит универсальный адаптер ELM327. Он бывает как со шнурком, так и по блютусу. Сам пользуюсь с блютусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для диагностики двигателя отлично подходит универсальный адаптер ELM327

 

Так точно, я тоже пользуюсь ELM327. Заказывал еще давно в Китае на aliexpress.com, что-то около 300 рублей. Брал специально со шнурком и через COM-порт. Диагностирую программой ScanMaster.

 

Собственно куплен шнурок KKL vag-com for 409.1.

 

vag-com - это программа для авто концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vag-com - это программа для авто концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat)

 

Причём тут программа, Человек пишет что купил шнур KKL vag-com for 409.1 для диагностики а не программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при помощи елм327 диагностируется только двигло. такой шнурок инужен для диагностирования именно подушек прогой шевролеэксплорер. что-бы превратить этот шнурок в универсальный(добавить возможность диагностирования и двигла) нужно его доработать - сделать коммутацию К-линии между 7,12 и 13 контактами разъема.

 

ПС: обычно с подобными шнурками в комплекте идет диск с кучей бесплатного софта - старого и для наших машин бесполезного.

 

более менее толковый софт для нас: Torque,Hobdrive,ScanMaster,ChevroletExplorer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причём тут программа, Человек пишет что купил шнур KKL vag-com for 409.1 для диагностики а не программу

 

Я имею ввиду, что нужен обычный KL-line адаптер, и само название "vag-com" тут не имеет значения

 

 

нужно его доработать - сделать коммутацию К-линии между 7,12 и 13 контактами разъема.

 

то есть просто замыкаем эти контакты между собой и контактом K-линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть просто замыкаем эти контакты между собой и контактом K-линии?

 

нет, к-линию из адаптера подключать к 7, 12 или 13 пину разъема, чтобы иметь возмжность диагностировать двигатель или абс или подушки.

 

вот такой нужен - он универсальный

 

http://cartools.com.ua/product-2198305-vag...ereklyuchatelem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже пришел мой KKL vag-com for 409.1. Попробовал без перепайки, что поймает с прогой Chevrolet Explorer 1.7. В итоге движок не видит, а видит блок АБС. При подключении к блоку АБС на панели загорается лампа неисправности АБС (желтая). Кто "на опыте" подскажите так и должно быть, или что-то в кабеле коротит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B797OO,видит блок АБС, т.к. к-линия в разъеме припаяна на 12-ю ножку, а чтоб видеть двигло - нужно на 7-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не должна к-линия с завода на 7-ю ногу быть припаяна? Это китайчат косяк, или схема данного кабеля такая и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B797OO, ну это только вскрытие покажет :D KKL vag-com for 409.1. - это так сказать собирательное название. а что там внутре - только дядя ляо знает :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие вчера произвел. Судя по следам пайки, к 7 контакту что-то таки припаяно. 12, 13 чистые. Прозвонки под рукой не было. Короче, буду доводить до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к 7 контакту что-то таки припаяно. 12, 13 чистые.

Если руки есть, то, как советует linoblack, сразу же делать ТАКОЙ, выкинув 9-й и 15-й, оставив 7,12,13.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал без перепайки, что поймает с прогой Chevrolet Explorer 1.7.

 

А не подскажешь, где прогу взять? 1.7 нигде не могу найти... Можешь выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не подскажешь, где прогу взять? 1.7 нигде не могу найти... Можешь выложить?

 

сайт разработчиков

 

http://www.samdiagnost.ru/myproject.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впорос к linoblack. Есть шнурок и ШЕ 1.7. На сам адаптер дрова нужны? И вообще, можно огласить порядок действий для начинающего, :pokrasnel: что-куда-как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, на счет дров - это зависит от того, на каком чипе сделан в шнурке usb2com переходник и какая у тебя ОС. воткни шнурок в комп и сразу все увидишь. в диспетчере устройств должен появиться виртуальный ком-порт. в настройках проги выберешь этот порт.

 

я не умелец писать инструкции, тем более там есть нюансы, связанные и с разными ОС и разными шнурками.

давай лучше в форме вопрос/ответ. если что не получается, то спрашивай

 

ps: да, и скажи сразу в чем цель? что именно хочешь посмотреть?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на каком чипе сделан в шнурке usb2com переходник и какая у тебя ОС воткни шнурок в комп и сразу все увидишь. в диспетчере устройств должен появиться виртуальный ком-порт. в настройках проги выберешь этот порт.

Стоит Вин7 32-х разрядная, на каком чипе, понятное дело, я х.е.з., сложно это для меня. Та не выдержал, втыкал уже, он определился сам и в диспетчере появился на 26-ом порту, я его перекинул на 1-й порт и в настройках ШЕ тоже установил 1-й. Можно идти в машину, с чего начинать-то и что выбирать на этих вкладках настроек, или методом проб и ошибок действовать?

822b48b3d38b.png

 

 

ps: да, и скажи сразу в чем цель? что именно хочешь посмотреть?.

Подушки, маму их, хочу в порядок алгоритм привести, при включении зажигания и проверке системы SRS - 6 миганий => гаснет, а не зажглась один раз и погасла, что указывает на то, что была неисправность и есть запись ошибки в памяти. Ну и, посмотреть, что за ошибка подухи была, чтобы знать, что копать, чтобы не повторялась. Примерно год назад такая же история была, там съездил на СТО и показало ошибку подушки пассажира (с напругой что-то), сняли ошибку и все пришло в норму (6 миганий => погасла), а месяцев через восемь опять вылезла, тогда взяли с меня 200 рублей за всё удовольствие. Сегодня вот шнурок купил за 400, два раза сбросишь себе и уже не в убытке будешь, да и всем краснодарским могу за просто так помогать. Ну и, всегда интересно, что-то новое освоить.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС у нас Mando. блок SRS 1. в настройках галка "альтернативная инициализация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБС у нас Mando. блок SRS 1. в настройках галка "альтернативная инициализация"

Ага, принял, завтра буду ковырять. Щиро дякую. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработал свой шнурок. Законнектил 7, 12, 13 через выключатели. Поработал с подушками. Как и думалось, ничего там нет, просто очередной урод на мойке рванул сиденье пассажира до упора. Записалась ошибочка по боковой подушке пассажира. Скинул, наконец. :yahoo:

Однако с Chevrolet Explorer 1.7 так и не совладал. Ни двигатель, ни коробку не читает ЭБУ. Она (программа) наши ЭБУ двигатель/коробка вообще не поддерживает, или я что-то криво делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B797OO, абс и подушки - в этом только смысл данной проги - она для лачика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...