Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 а машина стоит , пока шланги не придут. Возьми от "десятки" патрубок радиатора нижний (по-моему, инжекторной восьмиклапанной, ещё от Нивы похож и от "девятки" верхние, но я выбрал именно десяточный) и поставь, только слегка по длине обрезать нужно будет. На таком с января по сентябрь проездил (сначала всё лень было заказать, а потом сливать ОЖ и сейчас он лежит в багаже, как запасной, на всяк раз), проблем никаких, его стоимость, сам понимаешь - мизер, порядка 130 рублей. Но поездить придётся без верхней декоративной плиты движка, ибо начальный изгиб шланга возле радиатора малеха не тот, но сам по себе стоит без заломов и перегибов. Для верности возьми "рванувший" шланг с собой в магазин. Вопрос ? Пока дырка мелкая , может заклеить , чем нибудь , может пару дней продержиться !!! Сам-то веришь в успех этого безнадёжного дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom359 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 21 век на дворе, думал может что то придумали ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Я думаю что надо выковыривать клапан...он ни на что .кроме температуры закипания антифриза не влияет. И если достойно работает термостат то закипеть движок зимой осенью не сможет...а по уму нужно проверять термостат.мыть радиатор.и прочистить .мыть.клапана крышки радиатора...может быть Поменять все патрубки ...но по моему это оч дорого...скорее всего проблема в термостате или в грязном радиаторе...имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 rom359, я когда мыл радиатор поменял еще и нижний патрубок. заказывал его вместе с лопнувшим верхним. менять на даче его было очень проблематично, возил в багажнике. а когда радиатор сняли, заодно махнули нижний на новый.. старый валяется в багажнике. кстати! если в Питере вдруг кому-то он очень срочно понадобится, готов пожертвовать. его ждать долго, а у меня он полностью "рабочий". ) Вопрос ? Пока дырка мелкая , может заклеить , чем нибудь , может пару дней продержиться !!! примерно такой вопрос я тоже задал в сервисе. ))) там мужик сказал, что как-то пробовал вулканизировать дырку. бесполезно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNEGOVIK 1 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 может заменить? таки заменим! - был бы толк!Если 100% уверен, что не дойдёт до кипения, то без проблем можно так сделать Ну на 100% конечно не уверен, как не уверен и в том, что этот клапан не заставить меня в очередной раз улыбнуться в самый неподходящий момент срывом очередного патрубка или течью в каком-нибудь радиаторе..., - кипяток тогда будет литься не итолько из-под капота... Вопрос ? Пока дырка мелкая , может заклеить , чем нибудь , может пару дней продержиться !!! Я пока ждал родной патрубок, купил в магазине РТИ идентичный по диаметру посадки кусок шланга (рукава высокого давления), на метраж, поставил на стяжные хомуты.(Два хомута NORMA плюс 65 см. шланга d-20 мм = 190 руб.) Залил антифриз, проверил,-живой. Тыщу в смешанном режиме намотал, периодически осматривал - живой. При отрезании длины очень желательно приблизить к длине старого патрубка( будет меньше - вероятность срыва, больше - появление жёстких складок там, где должен быть плавный изгиб - торможение потока и т.д.) Новый прислали. С одним?!? хомутом. При случае - поменяю, хотя заменитель и держится огурцом - переживаю по поводу аналоговых характеристик состава резины на предмет воздействия антифризом - как бы не пошло отслоение внутрь системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andresmoke 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Для статистики отпишу. У меня тоже рвало этот патрубок П-образный. Нашел в тот же день в наличии в GM city. Когда соавнил новый с порвавшимся, то понял, что его раздуло опупенно, а потом уж порвало. Проверил остальные шланги, оказалось, что шланг, который у Снеговика на первой фотке, тоже вздутый (он идет после П-образного на печку). Я его тоже поменял. Вывод: перед разрывом, для данных шлангов характерно вздутие))) обращайте внимание на их внешний вид. Надулся - под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom359 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Большое спасибо авиа. Патрубок от десятки подходит идеально избавило от меня от кучи проблем. Всем советую. Не знаю как про отслоение но подходит хорошо и даже плита сверху встала. Так что сейчас думаю менять ли патрубок. Для тех кто будет менять нужны большие пласкогубцы для сжатия хомута. Так же подтверждают перед тем как лопнуть патрубки разбухают. Это можно увидеть по сравнению с хомутом если даже чуть чуть шире значит надулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naiv 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Патрубок верхний №4 на рисунке нрутера страницей ранее - у него какой номер по экзисту? у меня он протекает в месте соединения с расширительным бачком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Naiv сказал: Патрубок верхний №4 на рисунке нрутера страницей ранее - у него какой номер по экзисту? 96553418 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atavizm 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 На сервисе подрегулировали клапан до нужного давления путем подрезки пружинки. Крыжка новая. порвало патрубок и радиатор до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 а кто нибудь из тех у кого разорвало патрубки, пытался проверить корректность работы вентиляторов? особенно касается тех, у кого патрубки рвало неоднократно даже сразу после замены начитавшись ужасов проверил работоспособность своих: проверял при помощи БК Мультитроникс при достижении температуры 102 градуса имею включение вентиляторов обоих и дальнейший рост температуры прекращается(проверял летом при Т за бортом более +30) после того как сдует до 98 происходит выключение в таком режиме подозреваю,что работа клапана будет вполне адекватна ситуации,если же на температурный заброс выше 102 градусов вентиляторы не отреагируют,то скорее всего клапан не справится с возросшим давлением в системе и как вариант заклинит,залипнет... ну а дальше раздутие и разрыв обеспечен имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 а кто нибудь из тех у кого разорвало патрубки, пытался проверить корректность работы вентиляторов? у меня включается на 99 градусах.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 начитался страстей про патрубки и пробку расширительного- пошёл у себя всё проверил - всё гуд. а так читаешь и американские фильмы в голову лезут - у них там постоянно машины кипят- ужасы какие-то. без пива не уснуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) На днях лопнул второй патрубок за номером 96498859 заказал на Экзисте за 500 руб. На след день доставили. Когда рвануло - вот страху натерпелся... Вдруг из под капота повалил дым (сразу не понял, что это пар) я бегом за огнетушителем в багажник, открыл капот и успокоился... Кода пришел патрубок, думал что ошибся номером. Разница в диаметре - ровно в два раза. Во как раздуло. Крышки расширительного бачка уже три поменял. Вот такая история... ИМХО раз в два-три года нужно полностью менять все патрубки на нашей машине. Болезнь у неё какая-то... Изменено 23 февраля, 2015 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Кода пришел патрубок, думал что ошибся номером. Разница в диаметре - ровно в два раза. Во как раздуло. Крышки расширительного бачка уже три поменял.Вот такая история... ИМХО раз в два-три года нужно полностью менять все патрубки на нашей машине. Болезнь у неё какая-то... ------ужасы нашего двора. завтра открою капот и обсмотрю с фонариком. самое интересное какой пробег и возраст машины, менялась ли ОЖ или ещё что? У меня 5 лет 78 т.км. на шланги внимания не обращал. иногда гляжу на уровень ОЖ в бачке. За 5 лет ушёл на 1.5-2 см на глаз, крышку бачка не откручивал ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 раз в два-три года нужно полностью менять все патрубки на нашей машине. Это на всех машинах так . После 5-ти лет эксплуатации. Начинают или "каменеть" и сопливиться, или раздуваются и лопаются. Эпика тут не исключение, а, скорее, подтверждает правило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 самое интересное какой пробег и возраст машины, менялась ли ОЖ или ещё что? У меня 5 лет 78 т.км. на шланги внимания не обращал. иногда гляжу на уровень ОЖ в бачке. За 5 лет ушёл на 1.5-2 см на глаз, крышку бачка не откручивал ни разу. Очень грустно. При таком пробеге антифриз давно потерял свои свойства и превратился в "жидкость с неопределёнными свойствами и консистенцией" Машина 2007 года, пробег у меня 130 тыс, ОЖ меняю по регламенту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 у меня декс кул 240000 км или 5 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Проверил сегодня патрубки и куда рука достала ,запугали уже..... 3 км проехал за сегодня:"наши люди на такси в булочную не ездят"(х.ф. Бриллиантовая рука"). Никаких вздутий или ещё чего. Уровень ОЖ ниже метки минимума на 1см. Насколько помнится ,при покупке уровень так и стоял на "мин",не стал тогда приматываться из-за мелочей,так понравилась машина. Итого минус 1 см за 5 лет,полтора года назад на госТО пытались примотаться к этому, потом полезли в бачок гидроусилителя,потом давай вертеть крутить всё что есть даже магнитолу.....послал их далеко и надолго...Заодно маслокрышку отвернул,ни фига не видно,всё чистенько. Цепь видна ,вся в масле,ни налёта ,ничего нет....это в соседней теме пугали ....ну и ещё ,когда читаю форум-вздрагиваю....прочитаю ужасы и сразу думаю,какой пробег,год выпуска,условия эксплуатации. заказал амортизаторы,буду ставить....нарушу "целкость" подвески...увы,уже захотелось и замоглось,застучало тоскливо. Полицая переедешь -ничего,чёрточки разметки толстой краской - в салоне звучат,как-то так....лето впереди ездить долго и далеко.....78 т.км январь 2010г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 У меня тоже дует патрубок верхний от радиатора к двигателю при откручивание крышки бочка расширителя спускаеться воздух. а так трогаешь патрубки их можно сказать трудно продовить клапан на крышке тоже смотрел сжимаеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morten 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 И меня постиг сей недуг. Перекакался сначала, думал дым из-под капота. Открыл , посмотрел, подуспокоился. . В сервисе поменяли 3 патрубка. Из двух текло, один раздутый. Сегодня сел, поехал . Вроде все хорошо. Потом начали запотевать стекла. А потом и вообще пар начал идти из воздуховодов конкретно. Естественно тосольные испарения. При этом машина не греется и тосол нигде не течет. В сервисе при осмотре были замечены капли тосооа на полу пассажирского места. Что это? Радиатору печки капец? И менять его, надо торпедо снимать? И может ли проблема с патрубками выскочить как раз из-за неисправного радиатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastercom 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 И свои 2 копейки. Идеально подходит этот патрубок с печки газели. Они идут комплектом 6-8 трубок, а эту друг назвал трубка водолаза. Так вот одна из них чуть-чуть длиннее - отрезаешь и вперед ставить - идеально. Комплект я брал за 500 р. Проблему решил за 2 часа. А этот предыдущий как и у всех был раздут, скорее всего болезнь такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Таж хрень была, по гарантии шланги меняли и все. после гарантии вывернул свечи и прокрутил, а из 6 цилиндра столб антифриза. скорее всего прокладка ГБЦ наебн.... при этом наверняка был перегрев движка, значит голову шлифовать! голова здесь длинная,болты с телом 8 мм слабые и в люминь закрученные, а прокладка стальная, часто пропускает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Когда машина постоит, остынет, создастся разрежение, если прокладка худая, втянет антифриз. можно в цилиндры фонариком посветить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Привет всем. На моём авто из головки блока патрубок подачи подсоединён в радиатор отопителя с верху . а обратка с низу и уходит в помпу. правильно ли это. но стоит с завода так . По моему должно быть на оборот подача снизу . а обратка в верху. Поменять местами их что ли . по моему будет теплей или как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты