Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

опять лопнул патрубок охлаждения...

Рекомендуемые сообщения

клапан работает примерно на 1.4 - 1.6..

 

Вроде как должен на меньшем срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была точно такая история.Поменял радиатор и крышку на всякий случай.

 

Пробега на тот момент было тысяч 200 и машина 2007г ,с 2008 в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочется услышать мнение разбирающихся людей на этот счет. из-за чего это могло произойти.

 

Паша два раза менял. причина банальна - радиатор говно.

 

и если я не ошибаюсь, luzar не лучше. Авиа, поправит меня если что :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто так, от старости, такого не бывает...

 

У Вас наверное старый тип радитора без ребер жесткости верхнего бачка, с ними такое бывает, когда сильно грязный. (Обратите внимание на СТО) Новый идет с ребрами жесткости в том месте где у Вас треснуло. в GM исправили косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте нужна помощь. У меня течь под машиной. Посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, машину на подъемник и глядеть что и как течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня течь под машиной.

 

Может с кондиционера конденсат стекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трассе Павлодар -Караганда лопнул верхний бочок радиатора в верхней ее части ,образовалась продольная трещина длиной 18 -20 см. Анифриз вытек , вызвал авто из Экибастуза на тросу дотащили до Экибастуза ( проехали 60 км в дождь руль тугой , тормоза каменные , трос короткий , было трудновато) . В Экибастузе на трещину наложили и в варили металлическую сетку сверху залили эбоксидкой ( двухкомпонетная Суперхват) минут 20-30 грел калорифером пока не застыл, долил антифриз и в путь . Проехал 350 км добрался до Қарағанды. ( ТОТ ЕЩЁ АВАНТЮРИСТ).

Грешу на крышку расширительного бочка , до поездки ремонтировал двигатель (сливали все жидкости ) залили новый антифриз, и моторист закрутить старую крышку ( менял её 2012 году ну закинул её в багажник и все время возил её в корзине ) . Когда заварили трещину , закрутил рабочүю крышку ( нашёл её в той же корзине) и то до конца её не закручивал , слегка болталась.

Кто знает меняется ли верхний бочок радиатора отдельно , и продаётся ли он отдельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто знает меняется ли верхний бочок радиатора отдельно , и продаётся ли он отдельно ?

 

Поменять можно, если найдёте целую б/у, в продаже отдельно нет.

Проверьте свою крышку при каком давлении срабатывает выпускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду искать . Надо купить новую крышку ( этой тоже уже 4 года) , поищу в Карагәнде может найду , где то писали от Опель подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу трубок текущих трубок расширительного бачка в другой теме - было обсуждение по ремонту:

"бачок течет из за латунных трубок которые при нагреве расширяются и трескают пластик. Как я избавился от течи-вытаскиваем латунные рубки, берем колпачки от иголки шприца отрезаем кончик колпачка обмазываем клеем и вставляем в соски бочка можно чуть чуть ножичком подрезать бортик колпачка и ничего не течёт".

Я ранее воспользовался этим советом :

"вынул латунные трубки из пластика с помощью инструмента для ремонта шин при торцевых проколах,-развёртка отверстий,что было под рукой,- вводил с небольшим закручиванием до упора и вытаскивал на себя( а вообще сначала думал выбить их внутрь).Вставил колпачки от игл шприцев, обрезав каждый по сантиметру с обеих сторон и покрыв снаружи тонким слоем PROXIPOLa".

Проехал тыщ 100 - не течёт.

Ну и по поводу мучавших ранее течей и прорывов,-по-видимому из-за крышки.

Сейчас всё время езжу с открытым клапаном внутри крышки. Указатель температуры на панели стоит ровно и чётко (на миллиметр левее риски по-середине). Печка греет равномерно и хорошо.

Режим работы двигателя охл. радиатора предсказуем, то ж вроде правильно работает.

Доливаю немецкий антифриз около 1 литра на 40.000 км. и не жу-жу.

Антифриз вроде чистый, но при случае можно и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан снят ? Думаю может тоже его снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя клапан в пробке удалять , система охлаждения должна работать под определённым давлением ! Просто меняйте крышку расширительного бочка хотябы раз в два года и только оригинал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Машина 2011 года 2.0 Акпп. Подскажите код парубка

IMG_0368.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И этих трёх. И какой фирмы лучше брать.

Прежний хозяин воткнул обычные от ваза наверно

1c0df4cb-8a5f-47f9-86af-e927733f3be4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2018 в 01:32, Gamit сказал:

Привет. Машина 2011 года 2.0 Акпп. Подскажите код парубка

 

c647d90c271a.jpg.0cec31b7e61fcd7fd00376b9c99f4f6d.jpg

 

Цитата

И этих трёх. И какой фирмы лучше брать.

Прежний хозяин воткнул обычные от ваза наверно

А там фирмы две, или GM или Daewoo, что дешевле, то и берите, только имейте в виду, что шланги в (96394106)/из (96801291) печки, купленные по Дэу, будут дешевле, но они без теплозащиты (гофры) на них, на фото эту гофру видно, а купленные по ДжиЭм, соответственно будут дороже, но уже будут с этой гофрой, в принципе, можно и без неё, главное, проследить, чтобы при установке этих шлангов они нигде не касались двигателя или теплозащиты выпускного коллектора. 

708880b49ce2.jpg.ba10158243f0795dbe472a7128476a4e.jpg.8c56de913354c5e23e6c3bc512de37d0.jpg

1172c3174fe2.jpg.d3c2cb9954e7f1c33a5bd88bc0f08c65.jpg

08f31f5eb246.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вы (Авиа) когда нибудь спите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлю свой пост о замене латунных трубок в новом расширительном бачке колпачками от шприцев. 

Прошло два года, опять лопнули, причём опять обе.

Купил новый. 

Опять заменю.

Упорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2018 в 03:12, Авиа сказал:

А там фирмы две, или GM или Daewoo, что дешевле, то и берите, только имейте в виду, что шланги в (96394106)/из (96801291) печки, купленные по Дэу, будут дешевле, но они без теплозащиты (гофры) на них, на фото эту гофру видно, а купленные по ДжиЭм, соответственно будут дороже, но уже будут с этой гофрой, в принципе, можно и без неё, главное, проследить, чтобы при установке этих шлангов они нигде не касались двигателя или теплозащиты выпускного коллектора. 

Как показала практика, гофры эти легко переставляются со старых патрубков.  Там под ними ещё какая то бумага. Всё снял и перемотал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2014 в 09:14, SergeyWP сказал:

какая-нибудь неисправность

Я  тут  понаписывала,  а  потом  глянула  на  дату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопнул Г-образный шланг (96343701 - 350 р) визуально его не видно, нужно снимать защиту картера, шланг лопнул возле изгиба, был сильно раздут, видимо когда  текло масло из под клапан крышки попадало на этот шланг. прокладку клапан крышки заменил в прошлом году. После замены патрубка (96343701 Оригинал) и крышки расширительного бачка(94539597 оригинал-270 р) и заправкой свежего декскула (1940663 - 300 р) в пробке машина стала греться. через пару дней загнал машину на замену рулевой рейки (96987857 - 21000р), после замены загнал на сход развал, и тут прорвало помпу. Подозреваю что грелась из за помпы все таки. Поставил Мандо2011(-1722 р)  прокладка шла в комплекте. Также заменил прокладки выпускного коллектора (964493410  - 320р, 96337657 - 230р, 96493411 - 560р) Все подошло и работает. За всю работу патрубок+рулевая рейка+прокладки выпуск колл.+помпа+ развал схождением отдал 13500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать защиту картера, чтобы поменять 96343701? Что-то замудренное! Он меняется на раз в течении 20 мин. снять нужно декоративную крышку сверху ДВС, ну охлаждайка должна быть слита. Пару месяцев назад заменил все патрубки вкруговую и вместо П-образнного 96930785 последовательно установил электроподогреватель 2КВТ Лунфей, все работает отлично, времени затратил 3 часа с перекурами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...