Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

опять лопнул патрубок охлаждения...

Рекомендуемые сообщения

Появился аналог верхнего патрубка радиатора (и нижнего тоже есть) от Car-dex, артикул CHD087U ценник около 230 рублей, в описании везде написано, что это патрубок от Авео, но мне он пришел и на самом патрубке написано, что для эпики, сделано в Корее. Так что 230 рублей против 900 за оригинал, экономия ощутима.

IMG_20190822_154214.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2016 в 21:28, MIKHALYCH сказал:

Если по началу в бочке был налет типо черного нагара на стенках, особенно хорошо видно на перегородках, масло и патрубки никак не взаимосвязаны, это прокладка гбц

 

Добрый день. У меня есть такое, что это есть идеи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с патрубками это болезнь эпики и новой крышкой она не решается. Купил новую крышку, жена поехала на Украину, и на обратном пути лопнул армированный патрубок на ходу!!! Вот тебе и новая крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо убрать один виток пружины. 

IMG_20190617_145121.jpg

IMG_20190617_150427.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрезал буду наблюдать, а кстати есть разница для наших радиаторов по антифризу?? G11, G12, G12+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важно, чтоб патрубки небыли испачканы маслом (незамасляные). Патрубки не маслостойкие.

Г11 или Г12 разницы нет. Важно чтоб не подделка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2019 в 21:37, Nomad78 сказал:

Купил новую крышку, жена поехала на Украину, и на обратном пути лопнул армированный патрубок на ходу!!!

 

купил новую крышку - лопнули два патрубка и теплообменник в радиаторе :bayan:

 

В 06.10.2019 в 21:41, Kuba сказал:

Надо убрать один виток пружины. 

 

мне на новой крышке три пришлось отрезать, чтобы давление стало 1,1-1,2

 

4 часа назад, Nomad78 сказал:

есть разница для наших радиаторов по антифризу?? G11, G12, G12+

 

это классификации для фольксвагенов. по сути маркетинг и ничего более. нам подходит любой антифриз на основе этиленгликоля. но и самый дешман кончно же заливать не стоит, так как там еще и пакет присадок должен быть :) мой любимый AGA Z40. его кислотный розовый цвет позволяет моментально находить малейшую течь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2019 в 00:51, EXORZIST сказал:

Появился аналог верхнего патрубка радиатора (и нижнего тоже есть) от Car-dex, артикул CHD087U

поменял оба (Car-dex CH-D087L и Car-dexCH-D087U). не знаю как у вас, но мне пришлось около 3 см у верхнего отрезать, так слишком длинный был и перегибался :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2019 в 19:36, Жирный Тони сказал:

поменял оба (Car-dex CH-D087L и Car-dexCH-D087U). не знаю как у вас, но мне пришлось около 3 см у верхнего отрезать, так слишком длинный был и перегибался :question:

Мне вроде нормально встал, по размеру 1:1 с родным, видимо как то рандомно эти патрубки поставляют)) кто то положит от Авео, кто то от эпики. А нижний как оригинал? Я нижний не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2019 в 19:33, Жирный Тони сказал:

купил новую крышку - лопнули два патрубка

Соорудил я что то наподобие маленького стенда для испытания крышек расширительного бачка. Купил расширительный бачок от АВЕО, заглушил все входы и выходы, врезал манометр и вентиль для накачки воздухом всей этой городьбы. В наличии у меня было четыре крышки с расширительных бачков. На трёх крышках было обозначено давление 120 kPa(17 PSI), а на одной (фирмы Vernet) никаких обозначений. При испытании показания были следующие: артикул 94539597 - 1,70 kg/cm²; артикул 96420303 - 160 kg/cm²; артикул 95420303 - 155 kg/cm², артикул RC0039 (фирма Vernet) - 1,6  kg/cm². Как выяснилось все пробки имеют большие отклонения, по сравнению с указанным на них 120 kPa. Вот я и засомневался, стоит ли подгонять это давление под 1.20 kg/cm², не навредит ли такая подгонка?

IMG_20191214_102921.jpg

IMG_20191214_103117.jpg

IMG_20191214_130725.jpg

IMG_20191214_130820.jpg

IMG_20191214_131226.jpg

IMG_20191214_133614.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглядные испытания доказали, что дело не в патрубках а в крышках (в пружинах).  :excl:Срочно обрезать пружины!  А ещё бывает так ...

IMG_20190617_143907.jpg

IMG_20190617_143843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kuba сказал:

дело не в патрубках а в крышках (в пружинах)

В таком состоянии пружина вообще не работала, и сброса избыточного давления совсем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто крышку не затягивал. Еле-еле наживлял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, KARAT сказал:

Соорудил я что то наподобие маленького стенда для испытания

огонь :verygood: заморочился конечно не на шутку :mf_popcorn:

я делал проще: прижимал резиновый шланг от компрессора к клапану и смотрел на манометр.

21 час назад, Kuba сказал:

Наглядные испытания доказали, что дело не в патрубках а в крышках (в пружинах).

наглядные испытания доказали, что нечего лезть к этой крышке - новая не всегда лучше, а в некоторых случаях еще и хуже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Жирный Тони сказал:

новая не всегда лучше, а в некоторых случаях еще и хуже

Вот именно!:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил прикупить патрубки чтобы весной заменить - не могу найти 96343701- может с другим номером есть или чем можно заменить подскажите кто занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavel vlz сказал:

может с другим номером есть или чем можно заменить подскажите кто занимался.

 

Другого номера нет, посмотрите размеры ЗДЕСЬ, ставили с ВАЗа, подрезав его, типа  725122 или ещё какие похожие можно подобрать:

725122.jpg.e4a811e34f5734adf2fd6a2e1e5b8d81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашли один патрубок оригинал по цене 3630руб.    есть смысл походить по вазовским магазинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Коллеги ! Вновь обращаюсь к Вам за помощью ..

Буквально час назад подъезжал к дому повалили из под капота обильные белые клубы чего то !

Ну думаю всё хана щас сгорю напроч ...

Но оказалось лопнул патрубок .

Очень прошу определить его и очень нужен его номер для приобретения .

 

Всю тему не читал т.к. тороплюсь как можно раньше написать о проблеме чтобы в форуме

ещё были все кто может помочь .

 

Сейчас размещу фотографии .

1.  20210403_185142OR.jpg

2.  20210403_185146UV1.jpg

3.  20210403_185135UV2.jpg

4.  20210403_185125 UV4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёлтой стрелкой показан патрубок и оно же место прорыва  ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот патрубок дальше идёт в какой то гофре металлической  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2021 в 20:08, Homezz сказал:

Очень прошу определить его и очень нужен его номер для приобретения .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2021 в 20:08, Homezz сказал:

Всю тему не читал т.к. тороплюсь как можно раньше написать о проблеме чтобы в форуме

ещё были все кто может помочь .

 

На ПРЕДЫДУЩЕЙ  же странице всё размалёвано, с конца надо начинать :) . Ваш номер 96394106

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2021 в 22:13, Авиа сказал:

с конца надо начинать

 

Спасибо  Авиа  спасибо  Жирный Тони  ! 

(Будду теперь начинать с последней страницы  ...)

Выручаете не первый раз  !  ....

Всем на этом Бесценном ресурсе - спасибо !

Сейчас буду искать тему про шланги ГУРа  ...

При замене вышеобсуждаемых шлангов обнаружилось что сопливит

шланг ГУРа который проходит под двигателем вдоль по продольной

там же идущей балке .

Длинна его примерно 60 см.

Смотрел схему в каталоге Elcats  не чего там непонятно для меня  ... (

Вот опять нужен его (шланга этого) номер  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...