Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

опять лопнул патрубок охлаждения...

Рекомендуемые сообщения

voovp, проблема в том, что патрубки сделаны из говна, и сопли вместо армировки. периодически надо посматривать на предмет вздутия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
патрубки сделаны из говна, и сопли вместо армировки.

не думаю

пробег 142 000, 7 год ездил и не думал что может проявиться эта проблема.

не проходят патрубки из говна 7 лет и полторы сотни тысяч км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень ОЖ уменьшился потому, что патрубки раздуло и они увеличились в объеме. Долив ни причем, как и чистка дросселя. Дело в крышке и естественном старении самих патрубков. Настоятельно рекомендую поменять ВСЕ патрубки. Иначе будут новые проблемы. На очереди подающий патрубок печки, потом П-образный патрубок и затем патрубок подачи на дроссель.

Желательно промыть радиатор печки и основной, когда свой промывал- насосом для перекачки жидкости http://personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=469 ведро горячей воды с химией для промывки радиатора пргонял каждый радиатор под давлением минут по 30 столько дряни вымыло мама не горюй осадка в ведре сантиметров 5 было :facepalm: переходники в магазине сантехники под патрубки радиатора есть, после промывки и замены антифриза http://www.oil96.com/valv-maxlife-coolant-50-50-rtu карлсоны вообще не включаются +34 в пробке :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в систему охлаждения не лили воду или конкретный контрафакт вместо качественного антифриза, то промывать ничего не надо. На своей машине менял патрубки и помпу с термостатом, так внутри было девственно чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в систему охлаждения не лили воду или конкретный контрафакт вместо качественного антифриза, то промывать ничего не надо. На своей машине менял патрубки и помпу с термостатом, так внутри было девственно чисто.

 

Ни чего за три года даже не доливалось- родной гм чистый как слеза младенца в патрубках было тоже чисто, откуда осадок и хлопья в виде прзрачно рыжей пленки похожей на накипь много было в радиаторе печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни чего за три года даже не доливалось- родной гм чистый как слеза младенца в патрубках было тоже чисто, откуда осадок и хлопья в виде прзрачно рыжей пленки похожей на накипь много было в радиаторе печки

 

Может и правдо, говарят антифриз создает защитную пленку? может ее и вымыл химией, в европе в сервисах для ком. транспорта есть услуга замена антифриза с промывкой СО от накипи и прдуктов отложения химией на спец оборудовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в систему охлаждения не лили воду

 

как раз ей и промывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же поменял недавно верхний патрубок радиатора. Небольшая трещина вдоль, ближе к мотору. Ссало только на горячую) Машине 8 лет, 120к пробег. Антифриз менял где-то 8 мес. назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да промывать можно хоть кока-колой, главное не ездить на ней:)

 

Старый безопасный проверенный дедовский метод сыворотка и лимонка, колаи спрайт в ней сахар :facepalm: что будет в нутри движка????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 2 недели являюсь счастливым обладателем Эпики 2,0 АКПП 2008 гв. Купил машину с небольшим прицепом проблем (пока выявил только небольшие). Сегодня стала моргать очень мелко лампа давления масла на холостых, потом, когда приехал и заглушил, рванул патрубок радиатора верхний). По Вашим советам купил ВАЗовский патрубок за 250 руб (оригинал в экзисте 950). Заодно заменил и П-образный, был раздут. Пробку нашел только неоригинальную, какой то но-нейм. Китай, имхо. 125 руб. Она ниже по высоте, чем оригинальная, в остальном, идентична. Давление на ней не написано. Поставил, залил красный G12. такой же был, похоже залит. Пока проехал только три пробега, км по 5. Некуда больше ехать ))). Смотрю на стрелку постоянно. пока все, как было до взрыва. Буду надеяться, что проблема решена надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы надо заменить подающий на печку и подающий на дроссель патрубки, как минимум. Патрубки рвет не всегда из за крышки, еще причиной может быть естесственное старение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. На многих сайтах вместо 96294952 выдает номер 96930784. Кто сталкивался, подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
96294952 выдает номер 96930784. Кто сталкивался, подходит?

Подходит без проблем, это одно и то же, как раз себе и ставил именно 96930784.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, вообще не знаю куда бы мы без тебя... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил от газели 2 патрубка с соединением 5 лет полет нормальный. Когда менял на внутренне стенке где разрыв был маслянистый налет и такой же в бачке. Грешу на него за разрыв патрубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по началу в бочке был налет типо черного нагара на стенках, особенно хорошо видно на перегородках, масло и патрубки никак не взаимосвязаны, это прокладка гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, скажите пожалуйста номер расширительного бачка охл. жидкости двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
номер расширительного бачка

42359072, 95215562, 96815278, 96858859, 95989975.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжается история. ))

лопнул верхний патрубок "в печку" (96394106). заодно заказал и нижний (96801291).

 

сейчас вместо лопнувшего верхнего в сервисе сделали "пробки". печка не работает (пока совсем не нужна.. ). температура по торки 101 была максимум.. в среднем 99 - 90.

заодно решил и радиатор поменять. много загнутых сот на нем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заодно решил и радиатор поменять. много загнутых сот на нем..

Так, а как увидел там соты замятые, трудновато туда добраться, и откуда такое там, первым же стоит кондиционерный, который и принимает весь удар камешков и моек на себя:

 

2a97358c8663.jpg

c4a56d37bab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первым же стоит кондиционерный

 

понял. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него наверное рвало соты на радиаторе и он их просто загибал пасатижами, теперь рвет патрубки, нужно искать причину, скорее всего пробка, соты и перемычки это не одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...