Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
rom359

И снова про замену масла в АКПП

Рекомендуемые сообщения

Все прочитал на сайте, хочу поменять масло в коробке путем частичной замены. Подскажите что нудно откручивать и куда заливать. Машина 2,5 л автомат 2008 года. Фотку прикладываю. А заливать как я полагаю через отверстия для проверки уровня масла. Коробка пятиступка. Пробки для залива на коробке не нашел . может у меня другая коробка?

Но написана АЙСИН (япония).

Если админ разрешит готов прикрепить фото - разрешено только 156 кб

 

картинка здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic5193.html&st=40

 

 

Давайте детально опишем как менять масло в АКПП. Как это делать на станции понятно - приходишь платишь деньги и пожалуйста. А как сам почему то не очень подробно, перерыл форум украинский и наш тоже смотрел, но ничего толком не нашел. Готов после того как сам поменяю все детально описать. В маленьких городах нет апаратов для полной замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если админ разрешит готов прикрепить фото - разрешено только 156 кб

Пользуйтесь сторонним хранилищем. Их много - яндекс фото, радикал, сейвпик и т. д. Потом разместите здесь ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая процедура - ничего сложного

Смена рабочей жидкости КПП

Порядок снятия

1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.

3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.

 

________________________________________

 

 

 

Порядок установки

1. Установить новую прокладку на сливную пробку.

2. Установить сливную пробку на место.

Затянуть

Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут).

 

3. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

 

________________________________________

 

 

 

4. Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.

Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF/JWS 3317.

Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта.

5. Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.

6. Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 60-70 °C (140-158 °Ф).

 

________________________________________

 

 

 

7. Включить стояночный тормоз.

8. Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.

9. Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).

10. Установить указатель уровня жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно был в сервисе, посоветовали еще такой способ - в отверстие где проверяется уровень вставить трубку и выкачать масло (так больше выкачать можно, чем сливать) и потом залить свежего масла. Сказали таким способом за пару раз большая часть масла поменяется, а через сливную пробку такую процедуру множество раз придется делать, т.к там понемногу выливается. Вот думаю может так и поменять?

В движках в томже сервисе на пред. машинах также меняли - высасывали масло из отверстия щупа, нареканий не было.

 

Прокачку под давлением через спец. аппарат отговорили.

Масло на 80т.км менял пред. владелец, я на 140т.км сливал/доливал около 1,5л, сейчас 165т.км масло уж совсем черное - думаю пора полностью менять.

2,5л 5ст акпп айсин 55-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в коробке - через щуп выкачивал шприцом большим с трубкой (времени на 40 мин), за раз выкачивается 3,5л, так в убботу поменял 3,5л, поездил гдето 50км и на следующий день еще 3,5л. По ощущениям коробка стала мягче переключать (вообще не заметно) и толчек с P на N и с D на N почти попал (точнее стал плавным и еле заметным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня коробка 6Т-40 2.0 л. 2010 г/в.

Менять на аппарате отговорили, мол без замены фильтра, это может привести к засору фильтра и даже гидроблока ... прокоментируйте

и еще вопрос, где сливная пробка у коробки, с вопросами залива и проверки уровня разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё вот тут не спросить:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2514.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем. У меня коробка 6Т-40 2.0 л. 2010 г/в.Менять на аппарате отговорили, мол без замены фильтра, это может привести к засору фильтра и даже гидроблока ... прокоментируйтеи еще вопрос, где сливная пробка у коробки, с вопросами залива и проверки уровня разобрался

 

Если отговорили, то это означает два факта : 1) Вы нифига не понимаете в автоматах (всмысле в тех, что в автомобилях передачи переключают). 2) Те, кто отговаривал, тоже в автомататах не понимают, и соответственно им в сервисе делать нечего!

По поводу остального могу пояснить следующее: если масло в коробке перед заменой было чистое и не воняло гарью, менять только на аппарате. И будет вам счастье. Но если масло было мутное, коричневое и воняло очень неприятно, то тут совершенно все равно как его менять, а точнее менять вообще не стоит. Сразу в ремонт коробку. Потому как грязное масло это признак убитой коробки. А мертвому, как говорится, и припарка не поможет!

Да, и даже если масло перед заменой было чистым, это не повод экономить и забить на замену. Менять надо. Чистое масло это залог долговечности АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем две темы по замене масла в АКПП?

 

Пренёс сообщение сюда http://www.epicaclub.ru/forum/topic2514.ht...st&p=208742

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...