Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Strel

Из пробки заливной горловины вытекает масло

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья. Из пробки заливной горловины(куда масло доливаем) потихоньку вытекает масло. не понимаю с чем это связано. вроде крышка эта плотно сидит, но из нее потихоньку просачивается масло. Эпика 2007 акпп 120000 км. пробег. и еще вопрос, на 120 тысячах что надо делать(то). когда менять масло акпп? заранее всех благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strel,

Срочно проверить систему вентиляции картера. Если нет отсоса картерных газов, то масло попрет по всем слабым местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде крышка эта плотно сидит

Вроде... Может просто уплотнительной резинке кирдык наступил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, скорее всего так и есть, какой выход? на разборке купить или в интернет магазине заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уплотнитель цел, то для начала молотком усики на крышке подбить, а потом остальные варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срочно проверить систему вентиляции картера. Если нет отсоса картерных газов, то масло попрет по всем слабым местам.

 

А как проверяется? Просто такая же беда. крышка вся в масле. Просто думаю что больше не откуда маслу давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срочно проверить систему вентиляции картера. Если нет отсоса картерных газов, то масло попрет по всем слабым местам.

Может и сама пробка не плотно прилегает, но то, советует Nruter сделать необходимо. Я вот лично на Сузуки, как говорится, "попал". В морозы прошлой зимы, когда было -31С, пришлось поездить пару дней на Сузуки - по весне обнаружил течь заднего сальника коленвала. Полез смотреть вентиляцию картера - клапан выравнивания давления забит и через себя не пропускал. Клапан почистил, масло сменил, т.к. что было залито не знал, а доливать наобум не хотелось. Думал, что при моих смешных пробегах буду просто подливать - не угадал. Течь усилилась и масло стало попадать на выпускную систему. В итоге: едешь все нормально, стоишь - из под капота дым. Сальник уже купил, теперь жду, когда подойдет очередь на СТО. Цена вопроса 8 тыс. рублей - поэтому и жду, т.к. делать будут знакомые знакомых, а в других местах в среднем 15 тыс. рублей. Сразу посоветовали заменить сальник (не знаю как правильно обозвать - по аналогии с МКПП сальник первичного вала), который тоже уже купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было. Надо взять тряпку и как следует протереть горловину и саму пробку, насухо(у меня там была какая то грязь), все перестало подтекать( протираю наверно раз в 5 т.км.) :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...