Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка автомат.Проблема.
Chevrolet Epica Клуб > Покупаем > Обсуждение
just one .)
Всем добрый вечер. Никто не сталкивался с такой проблемой стук при езде накатом и нажатии газа после для ускорения.Заранее спасибо.
На сервисе причину проблемы не нашли, предложили сделать адаптацию, но я решил погуглить сначала) Но тоже вразумительного ничего не нашел. М.б. кто сталкивался? Заранее спасибо.
АКПП, 2.0, 2009 г.в.
garik79
А вибрация при разгоне и на скорости есть? удары при переключении передач, особенно вниз?
asd003
Это может и не коробка, если не дергает то не она.
Надо проблему более существенно описать, на какой скорости стук? на холодную пока едешь, после пробки ??????????
just one .)
Вибрации никакой нет. переключаются скорости плавно, ударов нет.Единственное, переключает иногда с еле заметным рывком. Чувствую его только я, пассажиры -нет.Но это вроде норм для данной машины.
Стук и на холодную и на прогретую, такой стук при езде на скорости от 10 до 40 км, все что выше отпускаю педаль акселератора - нажимаю и все норм, а вот на скорости 10-40 отпускаю,еду накатом, нажимаю - и появляется стук(однократный).При резком торможении, в указанном диапазоне скоростей, точно такой же стук. Причем так и не понятно откуда он, открываешь окно кажется, что спереди, откидываю заднее сиденье, закрываю окна - кажется, что сто процентов сзади. Я уже хз, что делать. Может была такая проблема у кого?
garik79
У меня на акценте (тоже АКПП), было так, при нагрузке все нормально, а как отпускаешь педаль и едешь накатом, слышен скрежетащий-стукающий звук, оказался внутренний ШРУС, мне кажется что у тебя тоже трабла с подвеской или приводами, коробка вроде не причем! да, еще вспомнил, когда была БМВ е -46 на форуме читал, что на авто с большим пробегом, на кузове в местах крепления заднего подрамника появляются трещины, и это проявляется ударами при смене режимов движения, разгон торможение, переключение передач...... это так инфа к размышлению
asd003
Единственное что идет на ум (по идее) это шлицы на шрусе стачились и проскакивает, может я не прав.
just one .)
Спасибо за помощь и советы, сегодня заметил, что данный стук никогда не появляется на 1 скорости (примерно до 10 км в час), как только переключает на вторую - появляется.Может такое быть из-за шруса?Тоже грешу на шрус, причем 1 внутреннюю гранату месяц назад еще сказали починить надо (не поменять, а именно починить, хз уж как они его чинить будут) Начну тогда со шрусов, а если не пройдет, то выбора нет с коробкой буду разбираться.
zeleo
Я думал я один такой! У меня точно такая же проблема один в один. Правда и проблемой не назвать. Так же на скоростях 10-40. 2.5 литра 110000км пробег. Проблема исчезла у вас? Что делали?
eleidon
Такая же проблема. На сто сказали шрус стучит, правый внутренний. Поменял на новый шрус и поменял тягу, которая из коробки к шрусу идет с подвесным подшибником в зборе. Проблема не ушла. Куда копать подскажите пожалуйста.
Паха72
Цитата(eleidon @ 13.12.2016, 16:57) *
Такая же проблема. На сто сказали шрус стучит, правый внутренний. Поменял на новый шрус и поменял тягу, которая из коробки к шрусу идет с подвесным подшибником в зборе. Проблема не ушла. Куда копать подскажите пожалуйста.


Стребовать с сервиса деньги за шрус и работу, и с полученными деньгами на диагностику коробаса smile.gif
Kirilore
Что за сервис что проблему не нашел ?
Роман622
Здесь уже это обсуждалось, у меня также, после переключения на вторую передачу (АКПП 6 ст) слышен не шумный щелчок из под капота. Все обсуждали этот щелчок, так и не пришли не к чему, у многих такое есть, я считаю эта проблема если ее можно так назвать, остаётся тайной. Но щелчок больше ни на что не влияет. Я думаю что это нормальное поведение наших коробок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.