Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Загрузка...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите понять что случилось., После замены ДВС машина перестала заводиться.
 Павел Никитин
сообщение 10.10.2015, 14:32
Сообщение #1


Новичок
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2015

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевролет Эпика



Добрый день владельцы. Ситуация следующая:
Заменили двигатель, старому пришел конец и нашёл другой контрактный. Поменяли двигатель, стартер, машина перестала заводиться. Её можно завести только с отключенным датчиком распредвала. Так называемый "аварийный режим". Что это может быть и что попробовать? Если датчик снят то где то через 3-4 секунды кручения стартера машина заводится, самая большая особенность что больше 3х тысяч оборот она не наберет. После того как машина завелась, надеваем обратно датчик и глушим авто. Если за 30 сенкуд не завести ее заного с пол оборота то больше с одетым датчиком она не заведется. Датчик меняли, с донора, все с ним в норме, дело не в нём. Ошибок по диагностике не выдает. Делал 3 диагностики. Чек не горит. Что делать не знаю, может вы подскажите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 ogr
сообщение 10.10.2015, 23:21
Сообщение #2


Новичок
*

Сообщений: 40
Регистрация: 19.6.2010
Из: Гондурас

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Epica 2,0MT,Spark M300 1,2MT Full



Метки ГРМ проверяйте.Двигатель контрактый,ворочали туда-сюда,крутанули колено против вращения,судя по симптомам-перескочила цепь на Выпускном распредвалу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел Никитин
сообщение 11.10.2015, 17:37
Сообщение #3


Новичок
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2015

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевролет Эпика



ogr Проверяли, все в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 KoHb
сообщение 11.10.2015, 20:15
Сообщение #4


Увлеченный
**

Сообщений: 146
Регистрация: 22.4.2015
Из: Москва

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.0 6T40 2011г.



""Датчик меняли, с донора, все с ним в норме, дело не в нём"" ПАВЕЛ НИКИТИН писал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Олег_MSK
сообщение 12.10.2015, 12:58
Сообщение #5


Увлеченный
**

Сообщений: 106
Регистрация: 8.10.2014

Спасибо сказали: 47 раз

Автомобиль:Dodge Stratus Coupe



Павел Никитин,где-то читал такую вещь, что мозги могут не понимать новый мотор и нужно перешивать что ли. Но это очень сомнительно да и не спец я в этом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел Никитин
сообщение 12.10.2015, 17:51
Сообщение #6


Новичок
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2015

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевролет Эпика



Уже перепробовали все что в голову приходило, понять и найти причину не получается. Можете приводить примеры а мы будем пробовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 epica_user
сообщение 12.10.2015, 17:58
Сообщение #7


Свой
***

Сообщений: 271
Регистрация: 9.10.2013
Из: Балашиха

Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:Epica 2.0 MT отличная машина..теперь езжу на VAGомобиле



А датчик коленвала со старого мотора или с вашего?Точно не скажу как на эпике,но на крузе после замены датчика его нужно сканером адаптировать,иначе будет то о чем вы пишите.Знакомый с этой проблемой объездил не один сервис с кучей крутых сканеров и тп.,в итоге все сделали отечественным сканматиком за 2тр)))если что могу дать контакты сервиса где ему помогли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел Никитин
сообщение 12.10.2015, 18:57
Сообщение #8


Новичок
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2015

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевролет Эпика



Скорее всего датчик колена с нового мотора. даже не имею представления. Информацию проверю. Как я понял его надо адаптировать или перепрошить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 epica_user
сообщение 12.10.2015, 19:27
Сообщение #9


Свой
***

Сообщений: 271
Регистрация: 9.10.2013
Из: Балашиха

Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:Epica 2.0 MT отличная машина..теперь езжу на VAGомобиле



В сканматике это вроде называется адаптацией..
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Авиа
сообщение 12.10.2015, 22:16
Сообщение #10


Гуру
********

Сообщений: 3030
Регистрация: 26.11.2010
Из: Краснодар. Имя: Вадим

Спасибо сказали: 1095 раз

Автомобиль:2.5 АКПП 6Т40 2008г.



А вдруг? "Массу" всю хорошо прикрутили к блоку цилиндров спереди? На датчики коленвала и распредвала земля берётся с ЭБУ, а земля ЭБУ прикручена как раз в точке на блоке цилиндров, там тройной такой чёрный провод с кольцом, которое и прикручивается к блоку рядом с трубкой маслощупа. На счёт адаптации датчика не скажу, но вряд ли такая процедура есть для него, он же просто, грубо говоря, обычный магнит с обмоткой, который генерирует импульсы при прохождении межзубового пространства сигнального колеса на коленвале, нет одного зуба - импульс длинный пошёл и ЭБУ знает, что делать форсункам и зажиганию. Может, само сигнальное колесо как-то криво прикручено и сигналы из-за этого дефективные получаются, плохо, что там не заглянешь в окошко датчика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 epica_user
сообщение 12.10.2015, 23:05
Сообщение #11


Свой
***

Сообщений: 271
Регистрация: 9.10.2013
Из: Балашиха

Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:Epica 2.0 MT отличная машина..теперь езжу на VAGомобиле



http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=11045 ну что-то типа этого,глубже копать честно говоря лениво (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как я понял суть в том что без обучения пиковое напряжение датчика просто не соответствует прописанному в ЭБУ значению.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Авиа
сообщение 13.10.2015, 0:28
Сообщение #12


Гуру
********

Сообщений: 3030
Регистрация: 26.11.2010
Из: Краснодар. Имя: Вадим

Спасибо сказали: 1095 раз

Автомобиль:2.5 АКПП 6Т40 2008г.



Цитата(epica_user @ 12.10.2015, 23:05) *
ну что-то типа этого,глубже копать честно говоря лениво

Покопал, но не очень глубоко. (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В общем так, на Эпику не нашёл, но я думаю, что сам принцип работы ДПКВ одинаков, так вот, на Авешках и Каптивах такая процедура точно есть - "Обучение коррекции системы определения положения коленчатого вала" и выполняется после:
• Замена двигателя
• Замена модуля управления двигателем (ECM)
• Замена балансира коленчатого вала
• Замена коленчатого вала
• Замена датчика положения коленчатого вала
• Любые ремонтные работы на двигателе, при которых нарушается взаимосвязь коленчатого вала и датчика положения коленчатого вала.
Тут надо крутить оффов или искать толкового диагноста с подходящим программным оборудованием, который смог бы попробовать выполнить эту процедуру, если она, конечно, предусмотрена и на Эпике. Я склоняюсь, что всё-таки должна быть, а там.... х.е.з.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 ogr
сообщение 13.10.2015, 12:43
Сообщение #13


Новичок
*

Сообщений: 40
Регистрация: 19.6.2010
Из: Гондурас

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Epica 2,0MT,Spark M300 1,2MT Full



Это речь идет об адаптации ДПКВ,на эпике этого нет. На других авто где предусмотрена ,если не сделать или сбилась адаптация.то имеем постоянно горящий чек и ошибку Р0315,которая ничем не удаляется,пока не проведешь адаптацию ДПКВ.Причем при этом двигатель прекрасно заводиться и работает.
Павел Никитин,я Вам писал про метки ГРМ,Вы Лично! проверяли метки или вам на сервисе проверяли? Потому как метки проверить на данном моторе надо полмотора разобрать! Просто я сталкивался с подобным,но правда на ниссановких моторах.И есть ещё один вариант:снять осциллограмму ДПКВ и ДПРВ,может шпонка на колене разбита.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Олег_MSK
сообщение 13.10.2015, 17:54
Сообщение #14


Увлеченный
**

Сообщений: 106
Регистрация: 8.10.2014

Спасибо сказали: 47 раз

Автомобиль:Dodge Stratus Coupe



Павел Никитин, попробуйте еще в поиске по форуму посмотреть темы по замене двигателей. Отправьте этим людям (кто менял уже) сообщения в личку со своим вопросом. Возможно они сюда не заглядывают давно, а ваш вопрос придет им на почту. Увидят 100%, может и подскажет точно кто-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел Никитин
сообщение 13.10.2015, 22:45
Сообщение #15


Новичок
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2015

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевролет Эпика



Метки на 100% в норме. Проверял не лично но в мастерах уверен.
Самое что интересное по вин коду датчик распредвала даёт в авто магазинах цельный, на ременный мотор, а стоит на цепной как и должно быть. Мистика с двигателем. Изучу полученную информацию и если что напишу вопросы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 20020020
сообщение 14.10.2015, 12:47
Сообщение #16


Свой
***

Сообщений: 191
Регистрация: 30.4.2015

Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль:LT



сборная солянка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 ogr
сообщение 14.10.2015, 20:25
Сообщение #17


Новичок
*

Сообщений: 40
Регистрация: 19.6.2010
Из: Гондурас

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Epica 2,0MT,Spark M300 1,2MT Full



2.0 или 2,5L?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел Никитин
сообщение 18.10.2015, 21:37
Сообщение #18


Новичок
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2015

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевролет Эпика



2 литра, 143л.с. замена мозгов версии 63 не помогла решить проблему. стоит версия 62.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 ckajia
сообщение 24.10.2015, 7:16
Сообщение #19


Новичок
*

Сообщений: 46
Регистрация: 27.2.2013
Из: Красноярск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Эпика



Поставил контрактный мотор год назад.
Никаких адаптаций и перенастроек не делал.
Поставил.Завел.Уехал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел Никитин
сообщение 31.10.2015, 23:22
Сообщение #20


Новичок
*

Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2015

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевролет Эпика



Так и не удалось решить проблему. не знаю что делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 16:05
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100