Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Загрузка...

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет на ХХ
 eleidon
сообщение 22.6.2016, 19:24
Сообщение #1


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



Доброго времени суток.
Собственно проблема:
Автомобиль не с того не с сего начал глохнуть на ХХ. На холодном двигателе все нормально, но как только прогреется начинается следующее:
1. Во время стоянки переключаюсь с паркинга на драйв - глохнет.
2. Резко останавливаюсь - глохнет сразу после полной остановки. Если останавливаюсь плавно - колбасит, но не глохнет.
3. Плавно останавливаюсь, включаю паркинг - глохнет.
4. Завожу после того, как заглохла, двигатель поднимает обороты, как положено, до 1500 и плавно опускает до 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Единственный выход - сразу включать драйв и начинать движение, иначе так можно и 10 раз подряд заводить.

Все эти проблемы гораздо чаще проявляются на газу нежели на бензине. На бензине работает более стабильно, глохнет реже.
Из того что уже было сделано:
1. Дроссель чистый.
2. Форсунки чистые.
3. Грешили на прошивку, так как за день до появления проблемы чиповался. Прошили сток - проблема никуда не ушла.

Машина 2 дня простояла у оффициалов - проблему не нашли.
Был на другом СТО, подключали комп, катался с мастером - сказал, что не равномерно работают цилиндры. Тоесть одна группа время срабатывания 3.8с, вторая группа 4.2 к примеру. Но более плотно у него сейчас заниматься времени нету, потому проблему так же не нашли.

Прошу, подскажите куда копать. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 SergeyWP
сообщение 22.6.2016, 20:12
Сообщение #2


Заслуженный
****

Сообщений: 531
Регистрация: 9.5.2012
Из: Город-Герой ЛЕНИНГРАД

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.5, AT, 2008




а свечи/катушки проверяли?
я сегодня поменял 2-ую за 4 месяца катушку. ну и свечи на всякий случай.. с умершей катушкой обороты падали до 510 (по показаниям торки) и возвращались назад.. сейчас опять машину не узнать.. обороты держатся ровно..
а если, допустим, умерло 2-3 катушки, то, скорее всего, может и глохнуть.. я так думаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 22.6.2016, 20:23
Сообщение #3


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



Катушки проверяли на одном СТО некоей приблудой (присоски лепли к верхней плоскости катушки и смотрели на компе) - сказали, что в норме. Но об этом я тоже думал - может ведь она сбоить только при определенных условиях и не постоянно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 22.6.2016, 20:28
Сообщение #4


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



И к стати, вспомнил - до того, как все началось, такое было - после остановки на светофоре через пару секунд провал оборотов на 400 и обратно на 750. Почти при каждой остановке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 SergeyWP
сообщение 22.6.2016, 20:33
Сообщение #5


Заслуженный
****

Сообщений: 531
Регистрация: 9.5.2012
Из: Город-Герой ЛЕНИНГРАД

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.5, AT, 2008




eleidon, у меня обе катушки умирали одинаково. то начинают плавать обороты при остановке на светофорах, парковке.. в пробках вообще, бывало постоянно. при этом машину пробирает дрожь.. бывало относительно нормально.. так что, думаю, всё может быть.. мне официалы только сразу сказали, какая из катушек не работает..
и, кстати, сегодня менял свечи. на сервисе сказали, что на первом цилиндре катушка умирает. так вот свечка была в первом цилиндре черная..
и не плохо было бы профиль заполнить. (IMG:style_emoticons/default/1.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 22.6.2016, 20:41
Сообщение #6


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



Заполнил.
Официалы проблему не нашли вообще никакой.
Но при этом они мне и суппорт не прикрутили. Просил, когда на диагностику пригнал, прокачать тормоза и разработать направляющие, потом пару дней не мог понять что тарахтит, пока не начало по диску тереть - оказалось что болтов в направляющих нет =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 SergeyWP
сообщение 22.6.2016, 20:58
Сообщение #7


Заслуженный
****

Сообщений: 531
Регистрация: 9.5.2012
Из: Город-Герой ЛЕНИНГРАД

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.5, AT, 2008




eleidon, у нас такого они себе не позволяют.. по крайней мере я не сталкивался. ))
посмотри сам свечи.. если есть черные, то 100% катушка на этой свече..
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 22.6.2016, 21:15
Сообщение #8


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



Спасибо, проверю, но уже на сто, так как нет свечного ключа. Интересно услышать еще варианты, чтоб за одно терзать мастеров при визите к ним. Вспомнил еще один симптом - при повороте руля, когда машина стоит на месте, обороты сильно проваливаются, вплоть до того, что тоже иногда глохнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 SergeyWP
сообщение 22.6.2016, 21:19
Сообщение #9


Заслуженный
****

Сообщений: 531
Регистрация: 9.5.2012
Из: Город-Герой ЛЕНИНГРАД

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.5, AT, 2008




eleidon, я один раз заглох при развороте.. и когда катушка умирает, на ХХ руль очень тяжело крутится.. видно не хватает оборотов ГУРу. если при этом на газ нажать и поднять обороты чуть за 1000, то крутится без проблем..
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 22.6.2016, 21:34
Сообщение #10


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



Да, так и есть. Значит таки катушку в первую очередь крутить надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sav2008
сообщение 22.6.2016, 21:41
Сообщение #11


Заслуженный
****

Сообщений: 331
Регистрация: 3.6.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 60 раз

Автомобиль:Epica 2.5L 2008_продана ;)



Цитата(eleidon @ 22.6.2016, 19:24) *
Автомобиль не с того не с сего начал глохнуть на ХХ. На холодном двигателе все нормально, но как только прогреется начинается следующее:


Цитата(eleidon @ 22.6.2016, 19:24) *
Все эти проблемы гораздо чаще проявляются на газу нежели на бензине. На бензине работает более стабильно, глохнет реже.


Если свечи, катушки, провода в порядке и нет подсоса воздуха, то
очень похоже на то, что у вас неправильно работает ГБО.
Как проверить:
Вариант 1 (надёжный):
необходимо подключиться ЕЛМой или сканером и узнать ваши долгосрочные коррекции по топливу.

Вариант 2: вам надо покататься километров 20 на бензинев разных режимах, а потом проверить все сначала: работу на хх, падение оборотов на P, D и т.д.

Да, кстати, какое ГБО у вас стоит, мозг, форсунки, когда меняли фильтра (тонкой и грубой очистки), когда была ревизия редуктора и какой редуктор установлен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 SergeyWP
сообщение 22.6.2016, 21:42
Сообщение #12


Заслуженный
****

Сообщений: 531
Регистрация: 9.5.2012
Из: Город-Герой ЛЕНИНГРАД

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.5, AT, 2008




eleidon, отпишись по результатам.. интересно..
и, кстати, если в момент когда обороты падают, педалью газа добавить? у меня сразу пропадала вибрация.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 22.6.2016, 21:55
Сообщение #13


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



sav2008,ГБО проверял у газовщиков, так же ехал 250км по трассе на бензине, во время остановок глох (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ГБО - стаг 300, форсунки хана на раме, редуктор не помню какой. фильтра 3000 назад менялись. Всего гбо проехало 12000. Форсунки хана установлены в замен валтек 3000 назад.
SergeyWP, Для того, чтоб перестали падать обороты и машина не заглохла (когда на драйве на светофоре останавливаюсь например) достаточно даже тормоз отпустить чтоб катилась и уже не глохнет. Но вот когда стоит на паркинге (например когда только завелся) то можно нажать на педаль и пока держишь она не заглохнет, но как только отпустишь - кирдык. Потому приходится начинать движение сразу после запуска двигателя. Но это проявляется только когда машина уже проехала приличное расстояние - от 5-8 километров.

Меня очень сильно смущает вот это
Цитата(eleidon @ 22.6.2016, 19:24) *
не равномерно работают цилиндры. Тоесть одна группа время срабатывания 3.8с, вторая группа 4.2 к примеру.

Не может ли всему виной быть датчик кислорода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sav2008
сообщение 22.6.2016, 22:29
Сообщение #14


Заслуженный
****

Сообщений: 331
Регистрация: 3.6.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 60 раз

Автомобиль:Epica 2.5L 2008_продана ;)



Цитата(sav2008 @ 22.6.2016, 21:41) *
долгосрочные коррекции по топливу.


Цитата(eleidon @ 22.6.2016, 21:55) *
sav2008,ГБО проверял у газовщиков


к сожалению с этим они вам не помогут. если газомозг без подключения к обд2, то коррекций он не видит.

Цитата(eleidon @ 22.6.2016, 21:55) *
Не может ли всему виной быть датчик кислорода?


вот ЕЛМа бы вам и показала с помощью краткосрочных коррекций (они поделены на две группы цилиндров) то, что хочет двигатель в данный момент (бедная/богатая смесь) по показаниям датчиков кислорода, кстати, там и массовый расход воздуха посмотреть можно и положение педали акселератора и дроссельной заслонки.

Цена вопроса на олх 80 грн.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 22.6.2016, 22:43
Сообщение #15


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



sav2008,ELM есть. Подскажите пожалуйста какой именно параметр смотреть в торке - проверю завтра утром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sav2008
сообщение 22.6.2016, 23:07
Сообщение #16


Заслуженный
****

Сообщений: 331
Регистрация: 3.6.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 60 раз

Автомобиль:Epica 2.5L 2008_продана ;)



я сам утром доберусь до планшета, потом точно скажу. А вообще примерно так: LTF1, LTF2 - долгосрочные; STF1, STF2 - краткосрочные. лучше выведите себе графики, так будет наглядней. хотя думаю вы и сами разберётесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sav2008
сообщение 23.6.2016, 9:13
Сообщение #17


Заслуженный
****

Сообщений: 331
Регистрация: 3.6.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 60 раз

Автомобиль:Epica 2.5L 2008_продана ;)



Цитата(sav2008 @ 22.6.2016, 23:07) *
я сам утром доберусь до планшета, потом точно скажу.

как и обещал:

Цитата(sav2008 @ 22.6.2016, 23:07) *
LTF1, LTF2 - долгосрочные; STF1, STF2 - краткосрочные.

Кратковременная балансировка топлива банк 1, Кратковременная балансировка топлива банк 2.
Долговременная балансировка топлива Банк 1, Долговременная балансировка топлива Банк 2
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 23.6.2016, 20:04
Сообщение #18


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



Эх. По пути домой купил свечной ключ. Но выкрутить так и не смог. Сильно зажаты. Пока пытался выкрутить - сломал рукоятку ключа =( Завтра поеду верну это чудо китайской индустрии и придется выкручивать свечи на СТО. Сейчас пойду посмотрю показания коррекций - напишу результат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 eleidon
сообщение 23.6.2016, 20:12
Сообщение #19


Новичок
*

Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2015
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2.5 AT, 2007



Торк пишет так:
Долговременная коррекция - 3.9% по обоим.
Кратковременная - 0% по обоим. Это на холостых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 SergeyWP
сообщение 23.6.2016, 23:04
Сообщение #20


Заслуженный
****

Сообщений: 531
Регистрация: 9.5.2012
Из: Город-Герой ЛЕНИНГРАД

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.5, AT, 2008




Цитата(eleidon @ 23.6.2016, 20:12) *
Торк пишет так:
Долговременная коррекция - 3.9% по обоим.
Кратковременная - 0% по обоим. Это на холостых.


а я сегодня графиком смотрел.. там синусоида неровная у меня получается.. если скину скрины, sav2008, расшифруешь? ) а то я не понимаю что там к чему.. ))

eleidon, а заправки не пробовал менять? проблема, конечно, не исчезнет, но у меня с бензина с одной заправке было совсем плохо, с другой плохо, но не совсем.. ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 9:25
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100