Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Загрузка...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите,капиталка., Какие кольца брать на поршни.
 evgen 11rus
сообщение 19.9.2016, 18:37
Сообщение #1


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 29.9.2013
Из: усинск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:epica 2.5



Сильно не пинайте(IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Задумался я вот о чем.Готовлюсь к гильзовке блока,будут новые поршни естественно,а подойдут ли кольца которые работали не по чугуну а по сплаву (силитэк вроде),не придел ли им преждевременный конец?веть гильза будет чугун.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 19.9.2016, 19:09
Сообщение #2


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




evgen 11rus, если верить мануалу, то у нас тепловой зазор 0.01 мм. с чугунными гильзами будет явно другое значение, стало быть кольца не пойдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 evgen 11rus
сообщение 19.9.2016, 20:34
Сообщение #3


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 29.9.2013
Из: усинск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:epica 2.5



Много кто гильзовая а про этот нюанс тишина,толи оригинал ставили и не заморачивались или просто не думали об этом.Оригинал по силитэку а по чугунной гильзе как чувствовать себя будут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Авиа
сообщение 19.9.2016, 20:44
Сообщение #4


Гуру
********

Сообщений: 3030
Регистрация: 26.11.2010
Из: Краснодар. Имя: Вадим

Спасибо сказали: 1095 раз

Автомобиль:2.5 АКПП 6Т40 2008г.



Цитата(evgen 11rus @ 19.9.2016, 20:34) *
а про этот нюанс тишина,толи оригинал ставили и не заморачивались

Именно так, ставили оригинал или подешевле от Kobis или ONNURI, но с ними проблема в России, не найти. Кто-то тут или на укрфоруме задумывался и пытался найти под чугун с каких-нибудь других движков, но так ничего и не вышло. Я вот пока сам не представляю сам поиск, это ж каким образом их искать, вернее, сколько инфы перелопатить надо, да и где эту специфическую инфу брать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 evgen 11rus
сообщение 20.9.2016, 7:05
Сообщение #5


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 29.9.2013
Из: усинск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:epica 2.5



Размеры известны колец,а так с таким типо размером маленьким 77мм минус 0,0
1 теплового зазора, даже не знаю есть ли ещё похожие моторы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 evgen 11rus
сообщение 20.9.2016, 7:37
Сообщение #6


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 29.9.2013
Из: усинск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:epica 2.5



В общем полазив немного по инету нашёл вот что кольца нексиа 76,5мм 76,75 до 77.0мм и от 1.4 калина этих же размеров
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел_58
сообщение 20.9.2016, 8:14
Сообщение #7


Просвещенный
******

Сообщений: 1139
Регистрация: 8.7.2012
Из: МО Королёв

Спасибо сказали: 115 раз

Автомобиль:EPICA 2.0, на палочке ;)



Цитата(evgen 11rus @ 20.9.2016, 7:37) *
В общем полазив немного по инету нашёл вот что кольца нексиа 76,5мм 76,75 до 77.0мм и от 1.4 калина этих же размеров


Это по диаметру. А по толщине тоже подходят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 20.9.2016, 8:33
Сообщение #8


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




evgen 11rus, попробуйте спросить по кольцам у https://www.drive2.ru/b/2775571/

ещё petrovich190505 и sav2008 могут дать дельный совет
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Sergii
сообщение 20.9.2016, 9:35
Сообщение #9


Увлеченный
**

Сообщений: 59
Регистрация: 30.6.2014
Из: киев

Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:epica 2.5 LT 2007



Цитата(evgen 11rus @ 19.9.2016, 19:34) *
Много кто гильзовая а про этот нюанс тишина,толи оригинал ставили и не заморачивались или просто не думали об этом.Оригинал по силитэку а по чугунной гильзе как чувствовать себя будут?


В основном ставят оригинал, ходит хорошо. Ещё слышал вроде kobis не ругают (они дешевле), но если делать для себя и надолго я бы не экономил на списках.
По зазору: мастера должны учесть что гильзы чугун и имеют хон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 evgen 11rus
сообщение 20.9.2016, 12:24
Сообщение #10


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 29.9.2013
Из: усинск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:epica 2.5



По толщине не знаю,толщину оригинала бы узнать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 evgen 11rus
сообщение 20.9.2016, 12:33
Сообщение #11


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 29.9.2013
Из: усинск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:epica 2.5



В том то и дело что экономить не собираюсь,подойти к этому максимум эффективно а мастера наши даже внятного ответа дать не могут они и старые поставят чтоб не заморачиваться.Я же думаю что кольца предназначенные для по алюсилу(silitek) долго не проработают.Были случаи повторного масложера.сплав мягче и без хона а в чугуне будет хон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 20.9.2016, 14:42
Сообщение #12


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




evgen 11rus, не уверен, что дело в жесткости. кольца и порншня в любом случае имеют жесткие поверхности, так коэф. трения алюминий-алюминий слишком высок. наверно главная загводка именно тепловое расширение. ждем спецов, посмотрим, что скажут (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/mf_popcorn.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 evgen 11rus
сообщение 20.9.2016, 16:06
Сообщение #13


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 29.9.2013
Из: усинск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:epica 2.5



Да тоже интересно мнение спецов. (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/mf_popcorn.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sergei220770
сообщение 20.9.2016, 21:09
Сообщение #14


Свой
***

Сообщений: 228
Регистрация: 20.10.2013
Из: Макеевка-Москва

Спасибо сказали: 28 раз

Автомобиль:FORD mondeo 4 2010

Телефон:89647272715



Цитата(evgen 11rus @ 20.9.2016, 7:37) *
В общем полазив немного по инету нашёл вот что кольца нексиа 76,5мм 76,75 до 77.0мм и от 1.4 калина этих же размеров


(IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/russian_roulette_q.gif) (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/russian_roulette_q.gif) (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/russian_roulette_q.gif) (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/fool.gif) (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/fool.gif) (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/fool.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sav2008
сообщение 21.9.2016, 8:48
Сообщение #15


Заслуженный
****

Сообщений: 351
Регистрация: 3.6.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 65 раз

Автомобиль:Epica 2.5L 2008_продана ;)



Цитата(evgen 11rus @ 20.9.2016, 16:06) *
Да тоже интересно мнение спецов.


это вам СЮДА

а ещё ВОТ вам ссылка, говорящая о разности колец для алюсила, никосила и чугуния

те эпики, о гильзовке которых я слышал с кольцами не заморачивались, брали оригинал, потому как КОБИСа тогда ещё не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 evgen 11rus
сообщение 26.9.2016, 14:47
Сообщение #16


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 29.9.2013
Из: усинск

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:epica 2.5



А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся?

Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила:
- кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях)
- кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз.

А что такое вообще - «никасил» и «алюсил» («силумал»)?


Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями:
«никасил» - очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы.

«алюсил» («силумал») - специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила». Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены). Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).

А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся?

Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила:
- кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях)
- кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз.

А что такое вообще - «никасил» и «алюсил» («силумал»)?


Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями:
«никасил» - очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы.

«алюсил» («силумал») - специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила». Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены). Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 27.9.2016, 8:52
Сообщение #17


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




я конечно не специалист, но знаю наверняка, что если поршень сделать с покрытием "наподобие тефлона", то ничего от этого покрытия не останется после первой же поездки. фторопласт конечно обладает уникальными свойствами, но не износостойкостью. JE Pistons, например, до сих пор банально железнят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 donpower
сообщение 10.3.2017, 21:51
Сообщение #18


Свой
***

Сообщений: 274
Регистрация: 5.11.2011
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль:Epica 2.5 LT АКПП 2007



Ребята, кто ставил Kobis? Как ходят? Есть возможность взять их, стоит ли экономить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sergei220770
сообщение 10.3.2017, 22:17
Сообщение #19


Свой
***

Сообщений: 228
Регистрация: 20.10.2013
Из: Макеевка-Москва

Спасибо сказали: 28 раз

Автомобиль:FORD mondeo 4 2010

Телефон:89647272715



Цитата(donpower @ 10.3.2017, 21:51) *
Ребята, кто ставил Kobis? Как ходят? Есть возможность взять их, стоит ли экономить?


(IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Авиа
сообщение 10.3.2017, 22:37
Сообщение #20


Гуру
********

Сообщений: 3030
Регистрация: 26.11.2010
Из: Краснодар. Имя: Вадим

Спасибо сказали: 1095 раз

Автомобиль:2.5 АКПП 6Т40 2008г.



donpower, в Украине поголовно их ставят при капиталке-гильзовке, вроде, отрицательных отзывов не было, вернее, я не слыхал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:39
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100