Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Загрузка...

24 страниц V  « < 22 23 24  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто сколько пробежал, И какие проблемы были
 Vladimir VL
сообщение 14.12.2015, 5:39
Сообщение #461


Новичок
*

Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2011

Спасибо сказали: 0 раз




110 000 КМ. поменял подшипник ступицы, левый, это все.
2,0 механика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 nickni
сообщение 14.12.2015, 9:44
Сообщение #462


Эксперт
*******

Сообщений: 1326
Регистрация: 7.11.2013
Из: деревня в москве

Спасибо сказали: 257 раз




и это всё? завидный результат! а как с ходовой? у меня,например,боюсь не доползаю до 110 т.км. диски тормозные не доживут...да и задняя подвеска тоже вряд ли дотянет, летом месяц скрипела и сама перестала вдруг....
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 [DW]
сообщение 10.1.2016, 14:30
Сообщение #463


Увлеченный
**

Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Из: МО г.Пущино

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Chevrolet epica 2.0 AT 2012




130 тыс км. Диски тормозные к весне придется менять, уже биение даже в мороз со 120км в час если резко тормозить.
До 100 тыс официалы махнули одну косточку заднюю, задние кулаки, и передние аморты, якобы аморты стучали.
Вообщем пока очень доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Graf200
сообщение 4.5.2016, 7:25
Сообщение #464


Новичок
*

Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2016

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:ШевролеЭпика

Телефон:89506383912



120000 тыс км заменил ступицу переднюю правую,заднюю шаровую на верхнем рычаге, колодки в круг, передние стойки прокачал(сделал по мягче-цена по 1000 р за штуку)Остальное всё в порядке
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Ельчанин
сообщение 4.5.2016, 19:57
Сообщение #465


Просвещенный
******

Сообщений: 1084
Регистрация: 24.7.2011
Из: г.Елец Липецкой обл.

Спасибо сказали: 142 раза




50 тысяч всего-то,поменял по гарантии: кондиционер, задний правый фонарь (потел),главный привода сцепления .После гарантии: сальник передний коленвала, салентблоки поворотных кулаков на обе стороны, ну и естественно ремень приводной( начал с краю расслаиваться) По ямам не гоняю, двигатель больше 3 тыс.не кручу. Поглядим что будет дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 orban
сообщение 4.5.2016, 21:29
Сообщение #466


Свой
***

Сообщений: 165
Регистрация: 10.6.2014
Из: Альметьевск

Спасибо сказали: 37 раз

Автомобиль:epica 2.0 MT LS 2011г.



??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 donpower
сообщение 11.5.2016, 13:29
Сообщение #467


Свой
***

Сообщений: 274
Регистрация: 5.11.2011
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль:Epica 2.5 LT АКПП 2007



Пробег 110 тыс. км.
Поменял:
на 50 тыс. - задний правый верхний рычаг в сборе, передние стойки ( просто как и все пытался избавиться от стука поставил Каябу)
на 60 тыс. - масло в АКПП
на 75 тыс. - все плавающие сайлентблоки в тягах сзади, сайлентблоки задние переднего рычага, рулевые наконечники, сайлентблоки заднего верхнего левого рычага.
на 100 тыс. - ЭБУ (попала вода), антифриз, катушка зажигания 2го цилиндра, свечи.
на 105 тыс. - ступица передняя правая, термостат и прокладка под переходником масляного фильтра.
Все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Evs
сообщение 3.10.2016, 16:53
Сообщение #468


Увлеченный
**

Сообщений: 116
Регистрация: 13.11.2012
Из: СПБ

Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:Epica 2.0 LS



Пробег 134 000 км. Поменял:
- правый задний сайлентблок
- передний правый подшипник ступицы
- расходники.

Скоро впервые задние тормозные колодки поменяю походу. Масло в двигло только GM 5-30 раз в 12000 км. Машина 2012 г
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Makovei
сообщение 29.11.2017, 23:38
Сообщение #469


Свой
***

Сообщений: 174
Регистрация: 28.7.2011
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль:Эпика 2.0 АТ, 2011г. чёрный



Совсем недавно на 88 тык. поменял поворотные кулаки и левый рычаг из-за шаровой опоры (всё на оригинал в сборе), спереди "устали" стойки, поменял, заодно втулки в обеих стабилизаторах. Вроде пока это все. Кондиционер перестал морозить, похоже радиатор прохудился, доливки хватило на неделю. Ну и колодки задние поменял первый раз. (IMG:style_emoticons/default/ha.gif) Стекло лобовое менял раз и лампы в фарах ближнего света два раза. Заливаю 92-ой. Езжу в основном по трассе. По городу есть другая машина. Замечательная машина (IMG:style_emoticons/default/1.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 hola
сообщение 2.12.2017, 17:24
Сообщение #470


Свой
***

Сообщений: 190
Регистрация: 15.6.2013
Из: Сертолово

Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2009 г.в. (Рестайлинг)



120тысяч, из которых 114мои (IMG:style_emoticons/default/ad_q.gif)
2.0 механика

из поломок
2 замка (задняя правая дверь, передняя водительсткая)
2 передние ступицы на 115 тысячах
все сайлентблоки и шаровые на 105тысячах

замены не по регламенту
масло в мкпп на 50 и на 100 тыс
тормозная жидкость на 50 и на 100 тыс
антифриз на 50 и на 100 тыс
масло гур на 120тыс

остальное по регламенту.

ТО через каждые 10тыс.
Пока все
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Коляныч83
сообщение 8.12.2017, 13:32
Сообщение #471


Новичок
*

Сообщений: 15
Регистрация: 6.6.2014
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Epica-2011-LS-2.0-МКПП



Ну и я отпишусь.
Пробег 88 тыщ, мои 70тыщ.
Менял только масло и все фильтра каждые 8-10 тысяч.
Лампочки ближнего света, 1 раз обе
ВСЕ!
Пока тьфу три раза
Эпика показывает себя очень надежной машиной
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 8.12.2017, 15:33
Сообщение #472


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




120 тысяч (мои последние 70):

- ремонт блока двигателя
- малый вентилятор радиатора охлаждения
- бачок сисемы охлаждения
- ступица передняя левая
- ступица передняя правая
- термостат
- регулятор напряжения генератора
- передний сальник коленвала
- патрубки системы охлаждения
- два аккумулятора и другие расходники

весной замена стоек (текут обе) и диагностика сайлентблоков (ни один не менян, до сих пор оригинал с завода ходит)
у меня, в отличии от всех остальных участников форума, подвеска оказалась самым надежным узлом Эпики (IMG:style_emoticons/default/rulez2.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 [DW]
сообщение 8.12.2017, 22:37
Сообщение #473


Увлеченный
**

Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Из: МО г.Пущино

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Chevrolet epica 2.0 AT 2012




Цитата(Жирный Тони @ 8.12.2017, 15:33) *
- ремонт блока двигателя
- малый вентилятор радиатора охлаждения
- бачок сисемы охлаждения
- ступица передняя левая
- ступица передняя правая
- термостат
- регулятор напряжения генератора
- передний сальник коленвала
- патрубки системы охлаждения
- два аккумулятора и другие расходники

весной замена стоек (текут обе) и диагностика сайлентблоков (ни один не менян, до сих пор оригинал с завода ходит)
у меня, в отличии от всех остальных участников форума, подвеска оказалась самым надежным узлом Эпики


Чет многовато всего для пробега 120 тыс . Машину с нуля брали ? там точно 120 ?
п.с на днях возьму блокнот из тачки и отпишусь что я менял .
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Mr.Tracker
сообщение 8.12.2017, 22:49
Сообщение #474


Эксперт
*******

Сообщений: 1864
Регистрация: 16.8.2011
Из: Москва

Спасибо сказали: 173 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica 2.0 АТ LT



Цитата([DW] @ 8.12.2017, 23:37) *
Машину с нуля брали ? там точно 120 ?


Цитата(Жирный Тони @ 8.12.2017, 16:33) *
120 тысяч (мои последние 70)


(IMG:style_emoticons/default/7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 9.12.2017, 11:56
Сообщение #475


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




Цитата([DW] @ 8.12.2017, 22:37) *
Чет многовато всего для пробега 120 тыс .


не знаю. по-моему у большинства как раз к 100 тысячам начинается свистопляска со ступицами. а что касается ремонта блока двигателя, так его ремонтировали не по причине износа, а устраняли последствия перегрева, и это может случиться на любом пробеге. уже давно выяснили, что это частая проблема на наших моторах.

ах да, совсем забыл, еще из поломок - динамик водительской двери и два датчика давления масла
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 [DW]
сообщение 9.12.2017, 13:06
Сообщение #476


Увлеченный
**

Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Из: МО г.Пущино

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Chevrolet epica 2.0 AT 2012




Цитата(Жирный Тони @ 9.12.2017, 11:56) *
не знаю. по-моему у большинства как раз к 100 тысячам начинается свистопляска со ступицами


у меня ступицы отвалиись одна на 130 другая на 150 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

24 страниц V  « < 22 23 24
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 16:03
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100