Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Загрузка...

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> отчет о замене масла АКПП, у меня радость)))))
 Алексей 7979
сообщение 3.10.2016, 16:33
Сообщение #381


Просвещенный
******

Сообщений: 964
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 59 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. BMW E34 520i 1993год.



Да вы правы при вашем пробеге полную замену на аппарате уже делать опасно , поэтому лучше сколько слил столько и залил причём лучше не менее двух раз и обязательно с проверкой уровня ! А так за всё время эксплоотации проблем с АКПП не было ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 petrovich190505
сообщение 3.10.2016, 17:51
Сообщение #382


Заслуженный
****

Сообщений: 544
Регистрация: 23.6.2012

Спасибо сказали: 35 раз




Все, кто утверждают о забитии фильтра при полной смене масла, безмозглые идиоты (извините, другого эпитета подобрать не могу). Еще раз, для ленивых и непонятливых, объясняю : если с АКПП нет никаких проблем, то менять масло надо ПОЛНОСТЬЮ. Причем после замены никаких изменений в работе автомата быть не должно.
Если проблемы уже есть, то менять ничего не нужно, а нужно ехать на ремонт. Частичная замена - удел ущербных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 [DW]
сообщение 3.10.2016, 18:30
Сообщение #383


Увлеченный
**

Сообщений: 118
Регистрация: 5.7.2012
Из: МО г.Пущино

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Chevrolet epica 2.0 AT 2012




Цитата(sysluk @ 3.10.2016, 16:24) *
Господа, так все же, как нужно менять масло? Полностью, через аппарат или частично? У меня следующая ситуация: пробег авто 134 тыс. км. Масло не менял ни разу (веря инструкции). Планировал изначально сделать полную замену, но мастер предупредил, что после замены могут начаться "пинки" и прочая ерунда. Как выше писали уважаемые люди, при полной замене может забиться фильтр, что приведёт к поломке АКПП. Как я понимаю, делая частичную замену (сколько слил - столько залил), фильтр не забьется и, соответственно, риск получить возможные 'болячки" АКПП минимальны. Я прав?


я на 120 тыс менял, делал полную. Включили аппарат медленно, мин 20 перекачивал. Все вроде норм, поеду теперь на 170-180 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sysluk
сообщение 3.10.2016, 18:41
Сообщение #384


Новичок
*

Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2015

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Эпика 2,0 АТ 6Т40, 2011г.,



Алексей 7979, после покупки, я проехал около 35 тыс. км и как-то проблем не замечал. Но это мой первый авто с акпп, поэтому мне сложно сказать... Да небольшие толчки есть при переходе на понижающую, когда убираешь ногу с газа, особенно, вроде с 3-ей на 2-ую. Но, по-моему они и раньше были.
petrovich190505, а как её ремонтировать, если АКПП не ремонтируемая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 3.10.2016, 18:57
Сообщение #385


Просвещенный
******

Сообщений: 964
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 59 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. BMW E34 520i 1993год.



sysluc с чего вы взяли то что наша акпп не ремонтируемая , ещё как ремонтируемая и не каких проблем с запчастями , только цены на запчасти конечно не очень низкие , а по поводу как менять масло я своё мнение сказал , вам решать или слушать тут одного я смотрю очень умного одноклубника !

А так если вы располагаете хорошими финансами то можно и рискнуть на аппаратную замену !

Сообщение отредактировал Алексей 7979 - 3.10.2016, 19:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 petrovich190505
сообщение 3.10.2016, 20:02
Сообщение #386


Заслуженный
****

Сообщений: 544
Регистрация: 23.6.2012

Спасибо сказали: 35 раз




А где тут требуются хорошие финансы? Замена на аппарате стоит 1500, плюс 12 литров масла- 7200. Итого 8700.
Алексей7979 предлагает два раза поменять частично, то есть 8 литров- 4800, плюс 2000 за две замены. Итого 6800 и в коробке остается 30% говна. Так что действительно, вам решать!:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 sysluk
сообщение 3.10.2016, 20:28
Сообщение #387


Новичок
*

Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2015

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Эпика 2,0 АТ 6Т40, 2011г.,



[DW],а до 120 тоже менял? Или это первая замена? И для понимания, как проходит процесс полной замены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 petrovich190505
сообщение 3.10.2016, 20:50
Сообщение #388


Заслуженный
****

Сообщений: 544
Регистрация: 23.6.2012

Спасибо сказали: 35 раз




Вот я лично менял первый раз на 90 тысячах, второй раз на 155. Следующий будет в 200. О процессе замены здесь много написано, поищите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Nakamura
сообщение 4.10.2016, 8:36
Сообщение #389


Свой
***

Сообщений: 154
Регистрация: 28.5.2016
Из: Нальчик

Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica, 2008



Цитата(sysluk @ 3.10.2016, 18:41) *
а как её ремонтировать, если АКПП не ремонтируемая?


Кто Вам такую чушь сказал? АКПП ещё как ремонтируется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 4.10.2016, 10:10
Сообщение #390


Просвещенный
******

Сообщений: 964
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 59 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. BMW E34 520i 1993год.



И по устройству наша 6T40 далеко не самая сложная не смотря на то что шестиступенчатая
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Peters
сообщение 4.10.2016, 17:42
Сообщение #391


Старожил
*****

Сообщений: 795
Регистрация: 23.12.2010
Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 265 раз




Цитата(petrovich190505 @ 3.10.2016, 21:02) *
Итого 6800 и в коробке остается 30% говна. Так что действительно, вам решать!:)


А при аппаратной замене не останется? (IMG:style_emoticons/default/ag_q.gif)

В сервисе ZF думают по другому:

Цитата
Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам.

...

...на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового.


(IMG:style_emoticons/default/7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif)



Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 petrovich190505
сообщение 4.10.2016, 22:00
Сообщение #392


Заслуженный
****

Сообщений: 544
Регистрация: 23.6.2012

Спасибо сказали: 35 раз




Про гидротрансформатор там забыли (специалисты херовы), а в нем до 50% масла от всего объема, и прокачивается постоянно, даже на стоящем автомобиле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Peters
сообщение 5.10.2016, 8:54
Сообщение #393


Старожил
*****

Сообщений: 795
Регистрация: 23.12.2010
Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 265 раз




Цитата(petrovich190505 @ 4.10.2016, 23:00) *
Про гидротрансформатор там забыли (специалисты херовы), а в нем до 50% масла от всего объема, и прокачивается постоянно, даже на стоящем автомобиле.


Серьёзно?

Следующее предложение после цитаты в моём посте выше:

Цитата
100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор.


Сообщение отредактировал Peters - 5.10.2016, 8:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 petrovich190505
сообщение 5.10.2016, 11:19
Сообщение #394


Заслуженный
****

Сообщений: 544
Регистрация: 23.6.2012

Спасибо сказали: 35 раз




То же самое можно сказать и про двигатель. Но Вы же, Peters, не меняете в нем масло частично!? При замене масла АКПП на аппарате, меняется 95% масла. При частичной только 40. Я у себя уже дважды поменял. И всем советую. А советую потому, что уверен в полезности этой процедуры. Советую, потому что прекрасно знаю, как устроена коробка и как она работает. Потому как занимался ремонтом.
По поводу распила гидротрансформатора. Peters, а Вы в курсе, что задолго до эпохи электронных коробок, в гидротрансформаторах были сливные пробки? И это потому, что регламент обслуживания предполагал именно полную смену масла. А Вы в курсе, что тогда же в коробках было два маслонасоса? Второй, трансмиссионный, стоял на выходном валу и позволял буксировать автомобиль на любое расстояние. Мало того, при наличии трансмиссионного насоса можно было запустить двигатель "с толкача". Вряд ли Вы это знаете, и я сомневаюсь, что Вы видели АКПП в разобранном виде. Жить надо своим умом, а не сомнительными статьями из интернета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Peters
сообщение 5.10.2016, 12:12
Сообщение #395


Старожил
*****

Сообщений: 795
Регистрация: 23.12.2010
Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 265 раз




Цитата(petrovich190505 @ 5.10.2016, 12:19) *
Вряд ли Вы это знаете, и я сомневаюсь, что Вы видели АКПП в разобранном виде. Жить надо своим умом, а не сомнительными статьями из интернета.


Конечно врядли... Куда мне, убогому.

Только привести гидравлическую схему АКПП, где было бы видно, откуда осуществляется слив ATF из гидротрансформатора, Вы тоже сможете врядли. Потому как нагнетаться оно туда нагнетается, а вот "обратки" нет в природе.

И именно по этой причине обновление жидкости в гидротрансформаторе происходит после пробега 500 - 1000 км. То есть замена жидкости аппаратом никак не повлияет на скорость обновления ATF в гидротрансформаторе.

P.S. И простой вопрос: нафига городить пробки в ГТ, если обновить в нем жидкость легко можно аппаратом? (IMG:style_emoticons/default/7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 petrovich190505
сообщение 5.10.2016, 13:26
Сообщение #396


Заслуженный
****

Сообщений: 544
Регистрация: 23.6.2012

Спасибо сказали: 35 раз




Не было в то время аппаратов.
По поводу схем путей гидравлики в АКПП тут Вам и карты в руки. Поройте инет, 100% найдёте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Peters
сообщение 5.10.2016, 14:26
Сообщение #397


Старожил
*****

Сообщений: 795
Регистрация: 23.12.2010
Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 265 раз




Цитата(petrovich190505 @ 5.10.2016, 14:26) *
Не было в то время аппаратов.


Да вопрос, собственно, не в аппарате. Если жидкость быстро обновляется в ГТ, нафига там вообще пробки? Аппаратный принцип замены можно легко организовать и без аппарата: обратку от радиатора разъединил, слив в любой таз, а на вход в АКПП одел шланг, в него воронку побольше - и вперёд. Уровень только потом выставить надо... Пробки для чего?

Цитата(petrovich190505 @ 5.10.2016, 14:26) *
По поводу схем путей гидравлики в АКПП тут Вам и карты в руки. Поройте инет, 100% найдёте.


Я то найду:

(IMG:http://images.vfl.ru/ii/1475666216/e0a8ef28/14390054.jpg)

Только гидротрансформатор на этой схеме всё равно не появится. Муфта блокировки ГТ (Convertor lockup clutch) есть, а самого "конвертора" нет.

На схеме чётко видно, что исполнительные цилиндры фрикционов и тормозных лент так же не имеют обратки (но и внутренний объём у них на пару порядков меньше, чем в ГТ, а слив от радиатора идёт тупо в поддон. Так что в чём волшебство "аппаратной замены" - так и не понятно...

Сообщение отредактировал Peters - 5.10.2016, 14:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 petrovich190505
сообщение 5.10.2016, 14:56
Сообщение #398


Заслуженный
****

Сообщений: 544
Регистрация: 23.6.2012

Спасибо сказали: 35 раз




А у Вас исполнительные тормозные цилиндры имеют обратку? Вот мне не понятно, зачем люди, совершенно ничего не понимающие, пытаются спорить о чем то?
На схеме ГТ есть, и если бы Вы, уважаемый Peters, не выхватывали поверхностные данные, то Вы бы поняли (возможно) как работает тот самый лок ап клатч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 5.10.2016, 15:41
Сообщение #399


Просвещенный
******

Сообщений: 964
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 59 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. BMW E34 520i 1993год.



Petrovich ответьте пожалуйста как специалист по ремонту АКПП , мелкие не постоянные толчки для АКПП 6T40 это норма или нет ? И вообще почему эти мелки не постоянные толчки бывают ?

И как от них полностью избавиться ? Если это конечно вообще возможно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Peters
сообщение 5.10.2016, 16:18
Сообщение #400


Старожил
*****

Сообщений: 795
Регистрация: 23.12.2010
Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 265 раз




Цитата(petrovich190505 @ 5.10.2016, 15:56) *
А у Вас исполнительные тормозные цилиндры имеют обратку?


(IMG:style_emoticons/default/icon_eek_q.gif)

Цитата(Peters @ 5.10.2016, 15:26) *
На схеме чётко видно, что исполнительные цилиндры фрикционов и тормозных лент так же не имеют обратки


"Так же" означает, что "как и ГТ". Покажите мне, где у него "обратка":

(IMG:http://partsklad.ru/wp-content/uploads/2015/08/5hp19-bmw-167-000-2.0-0-1024x439.jpg)

Короче, с Вами всё понятно. Отвечать можете только общими фразами, что не удивительно. По существу сказать нечего...

Цитата(petrovich190505 @ 5.10.2016, 15:56) *
На схеме ГТ есть


Где?

Или "самому в интернете поискать"?

Для нормальных специалистов по АКПП ни для кого не секрет, что жидкость в ГТ обновляется не за 5 минут. Думаю, и здесь это теперь всем понятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2017, 6:39
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100