Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Загрузка...

34 страниц V  « < 30 31 32 33 34 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передняя ступица, Загудел подшипник
 Жирный Тони
сообщение 10.5.2017, 21:45
Сообщение #621


Эксперт
*******

Сообщений: 1304
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 136 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




Цитата(TOMAC @ 10.5.2017, 21:07) *
Получается на рестайл только оригинал


вас давно не было! уже выяснили, что не только!
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 mikja
сообщение 13.5.2017, 19:49
Сообщение #622


Новичок
*

Сообщений: 45
Регистрация: 23.10.2014
Из: г. Можга Имя: Михаил

Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica 2.0 MT LS 2011 г.в.



Заказал ступицу 96639585, привезли DW96639585.
1. Ступица на фото и есть упоминавшаяся с самого начала в теме 96639585? Просто смущают буквы впереди DW (я так понимаю означают Daewoo).
2. Чем вообще запчасти GM отличаются от Daewoo? Есть ли отличия по качеству? Или это одно и то же, но в разных упаковках?
3. А вообще главный вопрос: ступица на фото подойдёт на эпику рестайл если я на неё поставлю датчик ABS от рестайл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 13.5.2017, 20:20
Сообщение #623


Просвещенный
******

Сообщений: 969
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 61 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. BMW E34 520i 1993год.



mikja я сравнивал воздушные фильтры дэу и оригинал и как ни странно разница есть и естественно тот который оригинальный на вид больше внушает доверие , а по железу не знаю , но рулевые наконечники дэу уже ходят 20 тыщ с лишним пока норм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Nruter
сообщение 14.5.2017, 12:17
Сообщение #624


Гуру
********

Сообщений: 7092
Регистрация: 8.9.2011
Из: Регион 56

Спасибо сказали: 1160 раз




Замена передней правой ступицы. Для замены приобретена ступица на дорестайл в автодоке. Ступица STARKE, артикул 157776, стоимость 2612 рублей.
(IMG:http://savepic.ru/13958724.png)

При замене ступицы поворотный кулак с автомобиля не демонтировался.
Весь процесс замены на фото.
Ступица откручена и выбита из поворотного кулака ударами молотка. Проблем при этом не было.
Датчик, как мне и говорили, остался на месте. Весь в грязи и песке.
(IMG:http://savepic.ru/13917764.jpg)

(IMG:http://savepic.ru/13952583.jpg)

Извлеченная ступица в таком же состоянии. Причем, подшипник от руки не проворачивается.

(IMG:http://savepic.ru/13947463.jpg)

Старая и новая ступицы

(IMG:http://savepic.ru/13931079.jpg)

Датчик спокойно извлекается из поворотного кулака и чистится от грязи

(IMG:http://savepic.ru/13924935.jpg)

Посадочное место в поворотном кулаке тщательно очищается от грязи.

(IMG:http://savepic.ru/13951558.jpg)

На новую ступицу надевается старый датчик

(IMG:http://savepic.ru/13940294.jpg)

Ступица свободно вставляется в поворотный кулак и притягивается болтами

(IMG:http://savepic.ru/13924934.jpg)

Вот и вся работа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 14.5.2017, 12:28
Сообщение #625


Эксперт
*******

Сообщений: 1304
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 136 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




повезло, что ступица из кулака легко вышла. у меня что слева, что справа выбивалась кувалдой (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 mikja
сообщение 20.5.2017, 22:06
Сообщение #626


Новичок
*

Сообщений: 45
Регистрация: 23.10.2014
Из: г. Можга Имя: Михаил

Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica 2.0 MT LS 2011 г.в.



Заменил сегодня передние ступицы на пробеге 96 тыс. км. Левая гудела, правую за компанию. В коробке от Daewoo со ступицей DW96639585 оказалась ступица ILJIN на эпику дорестайл. К сожалению, не получилось всё так просто и быстро как описывал уважаемый Nruter. Пришлось снимать полностью цапфу и изрядно попотеть, выколачивая ступицу при помощи кувалды и металлического заострённого кругляка D 30 мм. Выколачивали втроём. Один держал на краю металлического стола цапфу, я наставлял кругляк, а третий колотил кувалдой. Датчики остались на месте, их я помыл 646-ым растворителем и притянул к ним новую ступицу. На каждую сторону ушло по 3 часа.
Кстати, колесо с неисправной ступицей гудело особенно сильно на 100-110 км/ч, но при диагностике никаких люфтов колеса не было. Для определения причины гула машину подвешивали, заводили и с помощью фонендоскопа прослушивали узлы при крутящихся колёсах. Сейчас в машине тихо при любой скорости, проехал 100 км- ошибок АБС не выскочило (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Nikolay_Hudoshin
сообщение 6.6.2017, 10:30
Сообщение #627


Новичок
*

Сообщений: 22
Регистрация: 12.4.2017

Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2008

Телефон:919-032-81-95



Цитата(ChevroletKLAL @ 3.2.2017, 9:34) *
Ставил раньше Ruei RU54950, ступица сходна с оригиналом, кроме датчика , его просто нет. Стоит обманка которая даже не дает сигнал


А как Вы определили что датчика нет?
Судя по первому фото - ступица дорестайловая (с круглыми отверстиями).

У меня просто дилемма - есть в наличии этот Рюе за 3600 послерестайловая (мне как раз и нужна послерейстайл), или же оригинал за 10тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Паха72
сообщение 9.6.2017, 14:56
Сообщение #628


Эксперт
*******

Сообщений: 1537
Регистрация: 16.8.2015
Из: Курган

Спасибо сказали: 80 раз

Автомобиль:ЭПИКА 2,0 АКПП, 2011, LS. Дайхатсу-Фероза 4wd.



Тут в Вк говорят, что на 2008 годе стоят рестайлинговые ступицы - брешут?????????????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Авиа
сообщение 9.6.2017, 15:21
Сообщение #629


Гуру
********

Сообщений: 3030
Регистрация: 26.11.2010
Из: Краснодар. Имя: Вадим

Спасибо сказали: 1085 раз

Автомобиль:2.5 АКПП 6Т40 2008г.



Цитата(Паха72 @ 9.6.2017, 14:56) *
что на 2008 годе стоят рестайлинговые ступицы - брешут?????????????????

Как посмотреть, тут твоя любимая тема (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про года выпуска-выезда-продажи из салона-начала эксплуатации-модельного года всплывает, у меня авто августа 2008 года выпуска, уже рестайл задние фонари и АКПП 6Т40 (приборка старая, подсветка, соответственно, зелёная везде), но по ВИН-коду (KL1LA69LJ9Bхххххх) идёт, как 2009 модельный год, ступица тоже уже нового образца стоит, в общем, мне почему-то кажется, что если авто уже с рестайл фонарями (2009 модельный год, несмотря, что всё-таки 2008 год выпуска), то и ступица уже рестайл тоже ставится, кстати, 99%, что на такие авто АКПП Айсин уже не устанавливались, ну а если МКПП, то всё то же самое, рестайл фонари - по ВИНу 2009 модельный год (но год выпуска 2008) - рестайл ступица.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Nruter
сообщение 9.6.2017, 16:22
Сообщение #630


Гуру
********

Сообщений: 7092
Регистрация: 8.9.2011
Из: Регион 56

Спасибо сказали: 1160 раз




А какой смысл определять дорестайл или рестайл? Всё отличие только в датчике ABS. Который переставляется за 1 минуту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Паха72
сообщение 9.6.2017, 18:59
Сообщение #631


Эксперт
*******

Сообщений: 1537
Регистрация: 16.8.2015
Из: Курган

Спасибо сказали: 80 раз

Автомобиль:ЭПИКА 2,0 АКПП, 2011, LS. Дайхатсу-Фероза 4wd.



Цитата(Авиа @ 9.6.2017, 15:21) *
Как посмотреть, тут твоя любимая тема smile.gif про года выпуска-выезда-продажи из салона-начала эксплуатации-модельного года всплывает, у меня авто августа 2008 года выпуска, уже рестайл задние фонари и АКПП 6Т40 (приборка старая, подсветка, соответственно, зелёная везде), но по ВИН-коду (KL1LA69LJ9Bхххххх) идёт, как 2009 модельный год, ступица тоже уже нового образца стоит, в общем, мне почему-то кажется, что если авто уже с рестайл фонарями (2009 модельный год, несмотря, что всё-таки 2008 год выпуска), то и ступица уже рестайл тоже ставится, кстати, 99%, что на такие авто АКПП Айсин уже не устанавливались, ну а если МКПП, то всё то же самое, рестайл фонари - по ВИНу 2009 модельный год (но год выпуска 2008) - рестайл ступица.


Понял, спасибо. Почему то думал, что переходный год 09-й (перепутал с модельным).
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 orban
сообщение 11.6.2017, 13:43
Сообщение #632


Увлеченный
**

Сообщений: 142
Регистрация: 10.6.2014
Из: Альметьевск

Спасибо сказали: 29 раз

Автомобиль:epica 2.0 MT LS 2011г.



Приветствую всех!
Расскажу свою эпопею. Пробег 51тыс. км. Машина ездит мало и не каждый день. Началось с того что в конце зимы начал задний левый тормозной диск греться, суппорт клинило, в городе от колеса запах шел и диск красноватый становился. После этого стал проверять нагрев дисков и заметил что передние тормозные диски тоже сильно греются и в городе и по трассе. Сейчас поставил на суппортах ремкомплекты Frenkit, новые поршни, все резинки, направляющие, все почистил смазал, колодки новые. Но передние тормозные все равно греются, оба, проедешь по трассе со скоростью 100км.ч. километров десять остановишься потрогаешь обжечься можно. И теперь стал замечать что появился гул спереди со скорости 60 и выше, такого раньше не было. Вот думаю приплыл, похоже от нагрева тормозов перегрел ступицы и они загудели. И непонятно откуда теперь нагрев, от тормозов или от ступиц. На одном переднем проверял- люфта точно нет. На другом не смотрел еще. Вопрос как понять какая гудит, или обе. Какие еще признаки проверить. И на сколько критична эта неисправность, кто у себя менял, сколько так ездили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 orban
сообщение 13.6.2017, 18:50
Сообщение #633


Увлеченный
**

Сообщений: 142
Регистрация: 10.6.2014
Из: Альметьевск

Спасибо сказали: 29 раз

Автомобиль:epica 2.0 MT LS 2011г.



Что, никто ничего не посоветует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 mikja
сообщение 13.6.2017, 18:58
Сообщение #634


Новичок
*

Сообщений: 45
Регистрация: 23.10.2014
Из: г. Можга Имя: Михаил

Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica 2.0 MT LS 2011 г.в.



Цитата(orban @ 13.6.2017, 19:50) *
Что, никто ничего не посоветует


Я немного выше писал, как мне определяли где гудит
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Nruter
сообщение 13.6.2017, 19:07
Сообщение #635


Гуру
********

Сообщений: 7092
Регистрация: 8.9.2011
Из: Регион 56

Спасибо сказали: 1160 раз




Цитата(orban @ 13.6.2017, 20:50) *
никто ничего не посоветует?


Василий, привет. Гудящий подшипник определить легко. Поддомкрачиваешь спереди левое колесо и включаешь скорость. Слушаешь. Если гуда нет, то переходишь на правое. Поддомкрачиваешь и слушаешь. Задние вообще можно вывесить оба и крутить рукой. Если подшипник неисправен, то и этого вращения хватит для определения.
Я вот на правом ступицу заменил, а теперь левая ступица загудела. Буду менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 orban
сообщение 13.6.2017, 22:02
Сообщение #636


Увлеченный
**

Сообщений: 142
Регистрация: 10.6.2014
Из: Альметьевск

Спасибо сказали: 29 раз

Автомобиль:epica 2.0 MT LS 2011г.



Nruter
Валерий, привет, рад видеть тебя на форуме. Да, попробую на вывешеном колесе покрутить двигателем, послушать.
Nruter,
mikja
А у вас на умирающих ступицах нагрев был?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 mikja
сообщение 14.6.2017, 4:48
Сообщение #637


Новичок
*

Сообщений: 45
Регистрация: 23.10.2014
Из: г. Можга Имя: Михаил

Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:Chevrolet Epica 2.0 MT LS 2011 г.в.



Цитата(orban @ 13.6.2017, 23:02) *
А у вас на умирающих ступицах нагрев был?


Я после обычных поездок тормозной диск в районе умирающей ступицы пробывал задеть, но там было горячо и руку сразу отдергивал. С другой стороны на живой ступице тоже было задеть невозможно, поэтому сказать по температуре ничего не могу: может от тормозов нагревались. В принципе можно было проехать участок минимально используя тормоза а затем измерить инфракрасным термометром температуры ступиц, но я этого не делал. Сейчас на новой ступице измерить температуру возможности нет- от автомобиля далеко и надолго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Nikolay_Hudoshin
сообщение 14.6.2017, 8:58
Сообщение #638


Новичок
*

Сообщений: 22
Регистрация: 12.4.2017

Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2008

Телефон:919-032-81-95



Эпиководы добрый день!

Альтернатива оригинальной ступице и Eijin детектид.
Ступица Ruei. Цена вопроса - 3900 рублей.
Фотографии и маркировку ступицы прилагаю.

С относительным усилием (ударами ладони по ключу) получилось снять и суппорт и тормозную колодку.
Болты (3шт) ступицы получилось открутить при помощи накидного ключа и молотка.
Собралось всё тоже без сложностей.
Тест-драйв.
Датчик погас даже без "прокатки".
ЧЕК я сбросил при помощи ЕЛМ327 фишки, пока не вылазит (в прошлом, при старой ступице, при сбрасывании хватало на минут 10 езды, а то и сразу загорался).
Проверял на грунтовке с мелким щебнем - АБС тормозит как положено, при разгоне - колёса не шлифуют.
Итог:
Ступица РЮЕ установлена, датчик подходит полностью. Все гайки и болты закрутились в штатном режиме.
Системы АБС и антипробусковочные работают в рабочем режиме.
Датчик АБС и ЧЕК погасли.

(IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1706/63/5d8e068c067d.jpg)

(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/1706/f2/aad23f27f2ef.jpg)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i616/1706/2c/39d9e1a5f2c0.jpg)

(IMG:http://s02.radikal.ru/i175/1706/08/f24d39aad6d6.jpg)

ВАЖНО: королёвские ребяты, (http://www.autovit72.ru/product/stupitsa_chevrolet_01402/), утверждают, что их ступица с идентичным моему номеру точно рестайловая (однако идёт с датчиком с круглыми отверстиями). Как оно там в реальности - сложно утверждать.

Всё делал на домкрате. Сразу недопетрил - откручивал всё в прямом положении колёс. Если выворачивать влево/вправо, то можно подлезть рычагом и усилий можно затратить меньше.
Идеальный вариант - на подъёмнике - там точно отовсюду подлезешь.
На яме - смотря какая яма )))

По объёму работ:
Малая кровь:
1. Колесо - 4 гайки.
2. Гайка на 32 - 1шт.
3. Тормозной суппорт - 2 гайки.
4. "Держатель колодок" - 2 гайки.
5. Ступица- 3 гайки (требуется рычаг или накидной ключ+ молоток).
6. Винтик крестовой тормозного диска - 1шт.

бОльшая кровь - чтобы снять кулак (у меня обошлось):
7. Гайка рулевой тяги - 1шт.
8. Гайка шаровой - 1 шт.
9. Болт и гайка аммортизатора - по 2 шт.

И там и там понадобится наждачка/напильник и смазка.

И, снова таки - очень АХТУНГ при заказе RUEI, я купил именно с нужным датчиком, прям делал акцент продавцам в такой потребности.
В Королёве датчик идёт с круглыми отверстиями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Tost
сообщение 23.6.2017, 10:05
Сообщение #639


Новичок
*

Сообщений: 32
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Ливны

Спасибо сказали: 2 раза




Тоже купил эту ступицу. Цена 2800 р.

(IMG:https://content.foto.my.mail.ru/mail/microb2685/_myphoto/h-18.jpg)
(IMG:https://content.foto.my.mail.ru/mail/microb2685/_myphoto/h-19.jpg)
(IMG:https://content.foto.my.mail.ru/mail/microb2685/_myphoto/h-20.jpg)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 akrid
сообщение 23.6.2017, 12:44
Сообщение #640


Заслуженный
****

Сообщений: 439
Регистрация: 30.5.2011
Из: Мурманская область

Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль:Epica, 2.0, MT, 2011 г. Михаил, +792128четыре9274



Цитата(Nikolay_Hudoshin @ 14.6.2017, 8:58) *
ВАЖНО: королёвские ребяты, (http://www.autovit72.ru/product/stupitsa_chevrolet_01402/), утверждают, что их ступица с идентичным моему номеру точно рестайловая (однако идёт с датчиком с круглыми отверстиями). Как оно там в реальности - сложно утверждать.


И как точно узнать с каким датчиком придет ступица от Ruei? рулетка получается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

34 страниц V  « < 30 31 32 33 34 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2017, 1:28
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100