Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Загрузка...

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Катализатор, Кто удалял, где, какие последствия???
 Алексей 7979
сообщение 13.12.2016, 19:19
Сообщение #141


Старожил
*****

Сообщений: 799
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. ВАЗ 2110 2004 год 1.5 16кл.



На пробеге 70 тыщ км , чек не горит .
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 orban
сообщение 13.12.2016, 21:57
Сообщение #142


Увлеченный
**

Сообщений: 96
Регистрация: 10.6.2014
Из: Альметьевск

Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль:epica 2.0 MT LS 2011г.



Цитата(Алексей 7979 @ 13.12.2016, 19:19) *
На пробеге 70 тыщ км

А как у Вас с качеством топлива?
Вы единственный владелец?

Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 13.12.2016, 22:07
Сообщение #143


Старожил
*****

Сообщений: 799
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. ВАЗ 2110 2004 год 1.5 16кл.



С качеством топлива в Рязани не очень , по мне только газпромовской бензин хороший , а все остальные Лукойл Тнк я стараться буду не лить , хозяин я второй .
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 orban
сообщение 13.12.2016, 22:33
Сообщение #144


Увлеченный
**

Сообщений: 96
Регистрация: 10.6.2014
Из: Альметьевск

Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль:epica 2.0 MT LS 2011г.



Алексей 7979
Т.е. возможно из-за плохого топлива так рано начал кат разваливатся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 13.12.2016, 23:20
Сообщение #145


Старожил
*****

Сообщений: 799
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. ВАЗ 2110 2004 год 1.5 16кл.



orban не возможно а точно из-за плохого бензина ,причём он только только начал разваливаться .
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Sima
сообщение 15.12.2016, 22:06
Сообщение #146


Новичок
*

Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2016

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Эпика 2.0L АКПП



Доброго времени суток.
Эпика 2.0 2011г на пробеге 136 000 км удалил каты и перепрошил мозги на евро-2 чек все равно горит, удалял 2 раза чуть больше чем через 100км загорается снова. Особых изменений в работе машины не заметил если только пропало мелкое потряхивание на холостых. Расход топлива напрягает по моим подсчетам смешанный цикл около 15 литров. На горящий чек готов закрыть глаза на расход нет. Ребята у кого сколько кушает эта машинка. Спасибо.

Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Паха72
сообщение 15.12.2016, 22:22
Сообщение #147


Просвещенный
******

Сообщений: 1167
Регистрация: 16.8.2015
Из: Курган

Спасибо сказали: 75 раз

Автомобиль:ЭПИКА 2,0 АКПП, 2011, LS. Дайхатсу-Фероза 4wd.



Sima,
При температуре -5 + 5 у меня расход примерно 11, в смешанном режиме.
Сейчас в морозы, когда днём -15-20, где-то 14 (прогревы, то сё).
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 15.12.2016, 22:23
Сообщение #148


Старожил
*****

Сообщений: 799
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. ВАЗ 2110 2004 год 1.5 16кл.



Sima если у вас чек горит значит мотор работает в аварийном режиме с повышенным расходом топлива это нормально , ехайте к диагносту он через сканер полюбому должен увидеть код ошибки и устраняйте не исправность , тем более на прошивке евро 2 без катов сам посебе расход должен быть меньше минимум на пару литров .
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Sima
сообщение 15.12.2016, 22:53
Сообщение #149


Новичок
*

Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2016

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Эпика 2.0L АКПП



Спасибо за ответы.
Да нужно ехать к товарищу который мне ЭБУ перепрошивал.
Ошибки я знаю они касаются экологии, мне говорили что они меня беспокоить больше не должны так как отключены нижние ламбды и ЕГР.
Я этой машинкой владею не давно и конечно расчитывал на расход 11-12 литров.
15л конечно многовато, буду решать проблему.
Отпишусь по мере решения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 15.12.2016, 23:04
Сообщение #150


Старожил
*****

Сообщений: 799
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. ВАЗ 2110 2004 год 1.5 16кл.



Sima если у вас стоит прошивка евро 2 то да нижние лямбды отключены и ЕГР тоже отключён но и чек НЕ должен гореть если всё нормально ! Чек загорается всегда только кратковременно при запуске !
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 DM_GUS
сообщение 16.12.2016, 9:42
Сообщение #151


Заслуженный
****

Сообщений: 466
Регистрация: 3.8.2012
Из: Питер

Спасибо сказали: 102 раза

Автомобиль:EPICA 2.0 МКПП


Телефон:921-945-8293



Цитата(Sima @ 15.12.2016, 22:06) *
Эпика 2.0 2011г на пробеге 136 000 км удалил каты и перепрошил мозги на евро-2 чек все равно горит, удалял 2 раза чуть больше чем через 100км загорается снова


Фигово значит прошили. При прошивке на евро-2 чек не должен гореть. При этой прошивке не опрашиваются нижние лямбды, а именно они и дают ошибку по катам. Я сначала прошивался, потом удалял каты. Чека не видел ни разу. Хотя, у Вас может чек загорается по какому-то другому поводу? Сканить надо.

Цитата(Sima @ 15.12.2016, 22:06) *
Расход топлива напрягает по моим подсчетам смешанный цикл около 15 литров.


Смирись, дружище. (IMG:style_emoticons/default/1.gif) Для смешанного цикла, короткие поездки, частые старт-стопы расход нормальный. Машинка прожорлива, с этим ничего не поделать. Небось при покупке предыдущий хозяин говорил "по городу 10 литров" ? Я года полтора вёлся на сказки "да у меня эпика 11 по городу кушает". Что только не делал. Моторист мотор проверял по долгу - ошибок нет, работает как часы. Слесарей заставлял подвеску в идеал приводить, развальщик мне сход-развал по полтора часа до сотых градуса выводил. Стиль вождения разный применял. Да вот них*я, хоть ус*ись 15 по городу и всё тут.

Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 16.12.2016, 10:50
Сообщение #152


Просвещенный
******

Сообщений: 1012
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 115 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




спустя 4000 км чек по катализатору все же загорелся (IMG:style_emoticons/default/ag_q.gif)

(IMG:http://i.yapx.ru/FXW0l.jpg)

p.s.: на евро 2 еще не шился
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 SergeyWP
сообщение 16.12.2016, 14:38
Сообщение #153


Заслуженный
****

Сообщений: 530
Регистрация: 9.5.2012
Из: Город-Герой ЛЕНИНГРАД

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.5, AT, 2008




Цитата(Sima @ 15.12.2016, 22:53) *
15л конечно многовато, буду решать проблему.


нормально абсолютно! у меня 2.5 двигатель и по городу выходит зимой 16-17, когда холодно. я грею двигатель перед поездкой минут 5-7. поездки на работу и обратно.
комп мне показывает расход 11. а по чекам выходит иначе.
так что 15 - норма. и вряд ли есть решение. (IMG:style_emoticons/default/ag_q.gif)

подскажите, можно ли как-нибудь проверить состояние самих катов? думаю поменять на пламегасители. кроме их температуры (и говорит ли она о чем-нибудь?) есть ещё какие параметры? имею в виду торки.. начитался тут про расспыпающиеся каты, не хотелось бы пропустить этот момент. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 16.12.2016, 15:13
Сообщение #154


Старожил
*****

Сообщений: 799
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. ВАЗ 2110 2004 год 1.5 16кл.



Сергей вы ещё думаете стоит или нет ? У меня признаков вообще не каких небыло тоесть мотор работал хорошо , тяга была хорошая , расход бензина был нормальным , запаха тухлых яиц из трубы не было . А когда я их вырезал то сразу увидел то что я это сделал очень вовремя потомучто они только начинали разрушаться и на вид были ещё на 99 процентов целые!

Сообщение отредактировал Алексей 7979 - 16.12.2016, 15:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 DM_GUS
сообщение 16.12.2016, 16:33
Сообщение #155


Заслуженный
****

Сообщений: 466
Регистрация: 3.8.2012
Из: Питер

Спасибо сказали: 102 раза

Автомобиль:EPICA 2.0 МКПП


Телефон:921-945-8293



Цитата(SergeyWP @ 16.12.2016, 14:38) *
подскажите, можно ли как-нибудь проверить состояние самих катов? думаю поменять на пламегасители. кроме их температуры (и говорит ли она о чем-нибудь?) есть ещё какие параметры? имею в виду торки.. начитался тут про расспыпающиеся каты, не хотелось бы пропустить этот момент. спасибо


А какой пробег? Как проверить без разбора вроде Nruter писал, надо в темах искать. Температура как раз говорит о многом. Если она выше положенной, то катам однозначный приговор.

Цитата(Алексей 7979 @ 16.12.2016, 15:13) *
У меня признаков вообще не каких небыло тоесть мотор работал хорошо , тяга была хорошая , расход бензина был нормальным , запаха тухлых яиц из трубы не было . А когда я их вырезал то сразу увидел то что я это сделал очень вовремя


Аналогично, машина никак не выдавала себя, что каты всё. Только "знаменитый" сварной шов перед ними у меня забубнил. Где-то была тема, что бубнящий шов первый признак плохих катов. Я и решился, всё-равно туда лезть варить, так заодно и каты махнуть. Лично не видел, но мастер сказал, что каты были в труху. Пробег на тот момент был 110 тык. Есть товарищи, которые пишут, что по 200 а то и по 400 тык с родными катами, главное хорошим бензином заливать. "Сразу вопрос" а товарищи внутрь заглядывали, чтобы утверждать, что каты целые? Вопрос второй - где у нас в России продаётся бензин стабильного качества? Наверно только прямо на НПЗ. По себе скажу, никогда в машину не залью что-то подозрительное. Круг моих заправок ограничен: Шелл, ВР, Роснефть, Лукоил. Всё. Однако 100 тыщ и каты на выброс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Паха72
сообщение 16.12.2016, 17:47
Сообщение #156


Просвещенный
******

Сообщений: 1167
Регистрация: 16.8.2015
Из: Курган

Спасибо сказали: 75 раз

Автомобиль:ЭПИКА 2,0 АКПП, 2011, LS. Дайхатсу-Фероза 4wd.



Цитата(Паха72 @ 15.12.2016, 22:22) *
Сейчас в морозы, когда днём -15-20, где-то 14 (прогревы, то сё).


Пока 12-12,5, но идут морозы за 30, вот там и будет расход в 15.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 SergeyWP
сообщение 16.12.2016, 18:56
Сообщение #157


Заслуженный
****

Сообщений: 530
Регистрация: 9.5.2012
Из: Город-Герой ЛЕНИНГРАД

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:Epica 2.5, AT, 2008




Цитата(DM_GUS @ 16.12.2016, 16:33) *
А какой пробег?


к 140 тыс. подходит..

Цитата(DM_GUS @ 16.12.2016, 16:33) *
Температура как раз говорит о многом. Если она выше положенной, то катам однозначный приговор.


а положенная температура - это сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 16.12.2016, 19:18
Сообщение #158


Старожил
*****

Сообщений: 799
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. ВАЗ 2110 2004 год 1.5 16кл.



Я лично весь процесс контролировал удаления катализаторов и даже сделал фото своих катализаторов , пробег 70 тыщ км.

Сообщение отредактировал Алексей 7979 - 16.12.2016, 19:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 141,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 140,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 KARAT
сообщение 16.12.2016, 20:47
Сообщение #159


Заслуженный
****

Сообщений: 303
Регистрация: 30.10.2010
Из: Каменск-Шахтинский, Ростовская /61

Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль:CHEVROLET EPICA 2008 2,0 LT Автомат цвет-умри с тряпкой



Цитата(DM_GUS @ 16.12.2016, 17:33) *
была тема, что бубнящий шов первый признак плохих катов


Вот и у меня эта проблема уже тысяч десять волнует. Всего пробег 75т.. Думаю что именно шов на катализаторе, т.к. ниже их никаких признаков нарушеня нет. Видимо надо заготавливать з\ч для работ по хирургическому вмешательству. Может кто даст полный список прокладок - какие и сколько нужно? Но самое главное - какой пламегаситель вваривается вместо удаленного катализатора ( наружный диаметр, длина, диаметр отверстия).
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Алексей 7979
сообщение 16.12.2016, 20:52
Сообщение #160


Старожил
*****

Сообщений: 799
Регистрация: 23.10.2013
Из: Рязань

Спасибо сказали: 48 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2011год 2.0 LS,AT. ВАЗ 2110 2004 год 1.5 16кл.



Вот что вварили вместо катализаторов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 191,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2017, 23:06
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100