Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Загрузка...

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ну вот я и свами !
 Беркут
сообщение 6.12.2017, 11:59
Сообщение #61


Гуру
********

Сообщений: 3643
Регистрация: 18.12.2010
Из: Ярославль

Спасибо сказали: 571 раз

Автомобиль:Вольво ХС70II, была - Лапушка, 2010 г.в., 2,0 МТ

Телефон:910-662-55-72



Цитата(konand @ 5.12.2017, 15:38) *
Предполагаю, что сделан "апгрейд" предыдущим хозяином.


Да это понятно! Просто хотелось бы узнать, что именно сделано и отношение к этому - нравится или нет, будет оставлять или будет возвращаться к исходному штатному состоянию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 San Andreas
сообщение 6.12.2017, 16:35
Сообщение #62


Новичок
*

Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2014
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевроле Эпика базовая 2.0 МКПП 2012 г.в.



Я сравниваю с предыдущей машиной 10го года.
На форуме уже писали особенность алгоритма работы кондиционера.
При включении режима "стекло" и "стекло-ноги" автоматом включается кондей, но при этом индикация работы кондиционера не загорается... и принудительно на этих режимах кондей отключить нельзя...
Это очень сильно сказывается на расходе топлива. В таком режиме в городе ест 15 литров. Потом я выдернул предохранитель компрессора. Расход упал до 11. Как-то так. Зиму планирую покататься с отключенным компрессором (с периодическим включением для профилактики). Позже верну все назад.
По поводу работы ПТФ. Сейчас при включении ПТФ автоматом включается БС. На машине 10го года такого не было. Включил габариты и ПТФ и все.
Мне кажется предыдущий хозяин ничего не менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 6.12.2017, 16:51
Сообщение #63


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




Цитата(San Andreas @ 6.12.2017, 16:35) *
При включении режима "стекло" и "стекло-ноги" автоматом включается кондей


ВОТ ТУТ есть решение этой "проблемы" (или ВОТ ЗДЕСЬ то же самое) (IMG:style_emoticons/default/mf_popcorn.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 San Andreas
сообщение 6.12.2017, 17:24
Сообщение #64


Новичок
*

Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2014
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевроле Эпика базовая 2.0 МКПП 2012 г.в.



Цитата(Жирный Тони @ 6.12.2017, 20:51) *
ВОТ ТУТ есть решение этой "проблемы" (или ВОТ ЗДЕСЬ то же самое)


Спасибо)) я уже нашел все эти способы... С паяльником я дружил уже давно. Да и не хочется ставить всякие коробочки внутрь здорового организма))

Кстати, вы прошивали блок управления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 6.12.2017, 22:19
Сообщение #65


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




San Andreas, я все равно время от времени включаю кондиционер, когда высокая влажность на улице и в салоне пассажиры. иначе не отпотевают. поэтому не могу позволить себе вытащить предохранитель.

Цитата(San Andreas @ 6.12.2017, 17:24) *
вы прошивали блок управления?


да, под евро 2 с отключением нижних лямбд
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 San Andreas
сообщение 7.12.2017, 10:23
Сообщение #66


Новичок
*

Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2014
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевроле Эпика базовая 2.0 МКПП 2012 г.в.



Цитата(Жирный Тони @ 7.12.2017, 2:19) *
да, под евро 2 с отключением нижних лямбд



Чья прошивка была? Я так понимаю основных варианта два, это Паулюс и Адакт? С одной стороны вроде неплохо и в стоке ускоряется, но иногда чувствуется какой-то ступор...
Еще интересен подхват на оборотах примерно 3000-3500. Эффект будто турбина включается которой у нас нет))). На машине 10го года такого не было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жирный Тони
сообщение 7.12.2017, 12:37
Сообщение #67


Эксперт
*******

Сообщений: 1375
Регистрация: 12.12.2014
Из: г. Видное

Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:2.0 6T40 LS




Цитата(San Andreas @ 7.12.2017, 10:23) *
Чья прошивка была?


паулюс
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 hola
сообщение 7.12.2017, 20:07
Сообщение #68


Свой
***

Сообщений: 190
Регистрация: 15.6.2013
Из: Сертолово

Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:Chevrolet Epica 2009 г.в. (Рестайлинг)



ну вот блин... в моей теме нафлудили =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 [DW]
сообщение 8.12.2017, 22:49
Сообщение #69


Увлеченный
**

Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Из: МО г.Пущино

Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:Chevrolet epica 2.0 AT 2012




Цитата(San Andreas @ 7.12.2017, 10:23) *
Еще интересен подхват на оборотах примерно 3000-3500. Эффект будто турбина включается которой у нас нет))). На машине 10го года такого не было...


даа у Паулюса на 3500 подхватывает норм, прям нравится. Попробуйте еще 98 бенз залить, еще сильнее чувствуется да и ехать начинает еще лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 San Andreas
сообщение 12.12.2017, 11:43
Сообщение #70


Новичок
*

Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2014
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:Шевроле Эпика базовая 2.0 МКПП 2012 г.в.



Цитата([DW] @ 9.12.2017, 2:49) *
даа у Паулюса на 3500 подхватывает норм, прям нравится. Попробуйте еще 98 бенз залить, еще сильнее чувствуется да и ехать начинает еще лучше.


Спасибо. Попробую)
В Краснодаре одни пробки. Только по трассе прохватить можно)) А после 3200 оборотов и на стоке ощущается пинок))
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:55
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100