Chevrolet Epicaclub

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тема по обсуждению и вопросам Клубной кассы
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний сайлентблок переднего рычага, Какой нужен инструмент?
 Patriot
сообщение 9.4.2014, 16:27
Сообщение #1


Свой
***

Сообщений: 166
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Серпухов

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:2,5 AT 2007 г.



Собственно какой нужен инструмент (какой размерности ключи) нужны, чтоб снять задний сайлентблок переднего рычага? Ну кронштейн от кузова отвернуть и собственно от рычага. А то вдруг там какая-нибудь гайка или болт на 18 или на 22, а у меня такого инструмента и нет, придется переодеваться и в магазин ехать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел_58
сообщение 9.4.2014, 18:30
Сообщение #2


Просвещенный
******

Сообщений: 1139
Регистрация: 8.7.2012
Из: МО Королёв

Спасибо сказали: 115 раз

Автомобиль:EPICA 2.0, на палочке ;)



Да, угадал) на 22 вроде или на 24 даже)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Patriot
сообщение 9.4.2014, 19:37
Сообщение #3


Свой
***

Сообщений: 166
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Серпухов

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:2,5 AT 2007 г.



Цитата(Павел_58 @ 9.4.2014, 19:30) *
Да, угадал) на 22 вроде или на 24 даже)

Я так понимаю, это для того, чтоб снять сайлентблок с рычага (внутреннее отверстие в только что купленном сайлентблоке диаметром 18)
А какими болтами крепится блок к кузову?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 zeka
сообщение 9.4.2014, 20:48
Сообщение #4


Увлеченный
**

Сообщений: 132
Регистрация: 27.12.2009

Спасибо сказали: 14 раз




на 17, но я снимал еще "на ексисте он называется КРОНШТЕЙН ПЕРДН ПОДРАМНИК" с одной стороны на 2-х с другой на 3-х болтах на 18 иначе к одной гайке крепления сайлента не мог подлезть, может с ямы сможеш открутить. Мой совет запасись хорошей трубой для воротка, что бы открутить болты подрамника на 24 затянуты с завода от души.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Patriot
сообщение 9.4.2014, 22:58
Сообщение #5


Свой
***

Сообщений: 166
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Серпухов

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:2,5 AT 2007 г.



Цитата(zeka @ 9.4.2014, 21:48) *
на 17, но я снимал еще "на ексисте он называется КРОНШТЕЙН ПЕРДН ПОДРАМНИК" с одной стороны на 2-х с другой на 3-х болтах на 18 иначе к одной гайке крепления сайлента не мог подлезть, может с ямы сможеш открутить. Мой совет запасись хорошей трубой для воротка, что бы открутить болты подрамника на 24 затянуты с завода от души.

Т.е. можно и без ямы снять???
Снимал только сайлентблок или целиком рычаг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 zeka
сообщение 10.4.2014, 10:54
Сообщение #6


Увлеченный
**

Сообщений: 132
Регистрация: 27.12.2009

Спасибо сказали: 14 раз




ямы нет, просто менял рулевую рейку и заодно чтобы по 10-ть раз не лазить решил поменять шаровые, втулки стаба, задние сайленты ниж. рыч. (снимал рычаг) передние не менял они вечные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жека23
сообщение 10.4.2014, 20:41
Сообщение #7


Гуру
********

Сообщений: 3738
Регистрация: 13.4.2012
Из: то тут,то там

Спасибо сказали: 221 раз

Автомобиль:Была Chevrolet Epica 2.0 5МТ. Сейчас Peugeot 407 купе 2.2 6МТ.



а какие сайленты ты туда ставить будешь? выпресовывать и запресовывать другие? номера каталожные напиши пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Patriot
сообщение 11.4.2014, 7:57
Сообщение #8


Свой
***

Сообщений: 166
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Серпухов

Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:2,5 AT 2007 г.



Цитата(Жека23 @ 10.4.2014, 21:41) *
а какие сайленты ты туда ставить будешь? выпресовывать и запресовывать другие? номера каталожные напиши пожалуйста.


Хочу поменять задний сайлентблок переднего рычага. Купил FEBEST CHAB-V200B. Буду снимать и перепрессовывать.

Передний сайлентблок - CHAB-V200S.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Павел_58
сообщение 11.4.2014, 9:27
Сообщение #9


Просвещенный
******

Сообщений: 1139
Регистрация: 8.7.2012
Из: МО Королёв

Спасибо сказали: 115 раз

Автомобиль:EPICA 2.0, на палочке ;)



Цитата(Patriot @ 11.4.2014, 7:57) *
Хочу поменять задний сайлентблок переднего рычага. Купил FEBEST CHAB-V200B. Буду снимать и перепрессовывать.


А полиуретан не хочешь поставить? я себе года 2 назад поставил) полёт нормальный)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Жека23
сообщение 11.4.2014, 9:40
Сообщение #10


Гуру
********

Сообщений: 3738
Регистрация: 13.4.2012
Из: то тут,то там

Спасибо сказали: 221 раз

Автомобиль:Была Chevrolet Epica 2.0 5МТ. Сейчас Peugeot 407 купе 2.2 6МТ.



про фебест уже не единожды читал что не надолго хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 zeka
сообщение 11.4.2014, 10:00
Сообщение #11


Увлеченный
**

Сообщений: 132
Регистрация: 27.12.2009

Спасибо сказали: 14 раз




фебест полное г..но, перепрессовывал сайленты задних верхних рычагов. На одном рычаге хватило на 20 км. на другом через 70 км. застучал. Никогда больше с фебестом не звяжусь. Задние сайленты пер. рыч. ставил оригинал бешеной экономии при покупки фебеста невижу + гемора меньше открутил и прикрутил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 egregor
сообщение 11.4.2014, 12:08
Сообщение #12


Свой
***

Сообщений: 156
Регистрация: 14.6.2012
Из: Доблестный Кузнецк

Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль:Epica 2.0 MT Белый перламутр on full Farsh




Цитата(zeka @ 11.4.2014, 13:00) *
фебест полное г..но, перепрессовывал сайленты задних верхних рычагов. На одном рычаге хватило на 20 км. на другом через 70 км. застучал

Писали же уже на форуме и не раз: нужно забить смазкой новые сайленты, хоть от фебест ли они, хоть оригинал. Тогда и прослужат долго. У меня катаются уже тысяч 30 и нормально, не стучат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 zeka
сообщение 11.4.2014, 12:23
Сообщение #13


Увлеченный
**

Сообщений: 132
Регистрация: 27.12.2009

Спасибо сказали: 14 раз




Так в том то и дело что снимал пыльники и набивал до упора. Хотя и с завода там достаточно смазки. Ну я бы поверил бы в брак, ладно один сайлент застучал. Так все 4 стали люфтить только в среднем положении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 бежбармак
сообщение 7.8.2017, 16:44
Сообщение #14


Заслуженный
****

Сообщений: 536
Регистрация: 18.9.2015
Из: Москва

Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль:Epica 2012 г.в., 2.0 AT, LT



А какие оригинальные номера сайлентов на передних рычагах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Авиа
сообщение 7.8.2017, 17:03
Сообщение #15


Гуру
********

Сообщений: 3030
Регистрация: 26.11.2010
Из: Краснодар. Имя: Вадим

Спасибо сказали: 1096 раз

Автомобиль:2.5 АКПП 6Т40 2008г.



Цитата(бежбармак @ 7.8.2017, 16:44) *
А какие оригинальные номера сайлентов на передних рычагах?

Задний сайлентблок переднего рычага, на левую сторону - 96388640 или 96970074, на правую сторону - 96388641 или 96970075, это типа вот такой, ничего перепрессовывать не надо, снял-поставил:
(IMG:http://s020.radikal.ru/i714/1510/45/b8fa60bba3ce.jpg)

Передний сайлентблок переднего рычага - 96328434, старый из рычага удалить, этот запрессовать:

(IMG:http://s016.radikal.ru/i334/1708/44/9a2dd13f62cc.jpg)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 бежбармак
сообщение 7.8.2017, 17:23
Сообщение #16


Заслуженный
****

Сообщений: 536
Регистрация: 18.9.2015
Из: Москва

Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль:Epica 2012 г.в., 2.0 AT, LT



Авиа, большое спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 бежбармак
сообщение 9.8.2017, 11:01
Сообщение #17


Заслуженный
****

Сообщений: 536
Регистрация: 18.9.2015
Из: Москва

Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль:Epica 2012 г.в., 2.0 AT, LT



А после замены задних сайлентов переднего рычага сход-развал делать не нужно?
И после замены переднего и заднего сайлента заднего рычага тоже как я понял не надо?

И вообще, навскидку, сколько у нас этих сайлентов? (IMG:http://www.epicaclub.ru/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 бежбармак
сообщение 22.8.2017, 8:41
Сообщение #18


Заслуженный
****

Сообщений: 536
Регистрация: 18.9.2015
Из: Москва

Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль:Epica 2012 г.в., 2.0 AT, LT



Нарооод, на ли сход развал делать после замены этих сайлентов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ
 Naiv
сообщение 12.1.2018, 21:32
Сообщение #19


Увлеченный
**

Сообщений: 60
Регистрация: 20.10.2013
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:Эпика LT 2011, 2.0 автомат



96970075 и 74 сейчас экзист выдают такой аналог как замена производителем артикула. причем почти в 2 раза дешевле. никто не ставил? никакого обмана нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник в ответ

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 0:35
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler\'s Top100