Перейти к содержанию
  • Реклама

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 18.08.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Как меняется с возрастом смысл вождения автомобиля: · 20 лет: доехать покрасивее · 30 лет: доехать побыстрее · 50 лет: доехать побезопаснее · 70 лет: доехать! Жена приходит домой с полным пакетом, достает из него пиво, таранку, раков, накрывает поляну мужу, спрашивает: — А что ты футбол не смотришь? Муж: — Сильно? Жена: — Фара, бампер и капот.
  2. 2 балла
    Появился аналог верхнего патрубка радиатора (и нижнего тоже есть) от Car-dex, артикул CHD087U ценник около 230 рублей, в описании везде написано, что это патрубок от Авео, но мне он пришел и на самом патрубке написано, что для эпики, сделано в Корее. Так что 230 рублей против 900 за оригинал, экономия ощутима.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    вчера наткнулся на новинку от ксиоми - часы GTS пишут, что якобы клон apple watch 4, но это, конечно же, не правда. как обычно с них ничего нельзя отправить. nfc вряд ли можно будет пользоваться у нас. и т.д. и т.п. но выглядят неплохо.
  5. 1 балл
    Я снимал коробку когда менял выжимной подшипник. Поэтому все снимал, перебирал, отмывал и заново заправлял маслом. Слил масла около 2 литров. Коробка "потела" из-за засохшей прокладки датчика скорости. Потеря грамм 50. Новое залил Ликви Молли АТФ 1100. Датчик конструктивно выполнен неудачно - герметик нечем прижать. Поможет только хорошая резинка. Датчик держится на боковом болтике на М6 на 10. Внутри края очень острые - я сильно порезался.
  6. 1 балл
    Я себе не покупал новое, а размягчал старое в горячем димексиде. Можно попробовать снять и подобрать похожий аналог в сантехнических магазинах или где ещё. Но это ещё тот "колхоз".
  7. 1 балл
    Да. Резиновое кольцо ссохлось. Я себе не покупал новое, а размягчал старое в горячем димексиде. Технически герметик не поможет. Надо новое кольцо.
  8. 1 балл
    Не обошло стороной и меня проклятье волнистой пружины. До последнего не верил, что лопнула. В голове не укладывалось, как это так что-то сломалось в коробке, а машина едет? Тут еще эта история с ездой на антифризе вместо масла. Думал может из-за этого коробка буксует. А буксовать с 2 на 3 в какой-то момент стала безбожно. Кстати, даже после полной аппаратной замены вода с антифризом остались в коробке. С выбором сервиса по ремонту торопиться не стал. Никто не мог дать гарантию, что озвученный по телефону ценник окончательный. Все говорили "А вот если у вас то, а вот если вот это вот, то будет дороже". А я откуда знаю, что там именно произошло? Никто же при мне разбирать ее не будет? Все настаивают на том, что машину надо пригонять и на месте смотреть. А если машину пригнать, то автоматически становишься заложником сервиса. Ведь со снятой коробкой трудно будет гнать к другим специалистам. Еще один не решенный вопрос: сколько коробка проездит после ремонта? Начал изучать разборки на youtube. Оказалось, проблема в низкой прочности сплава корзины 3-5-R, которую стальная волнистая пружина со временем режет как нож. К большому счастью американская компания Sonax решила эту проблему установкой усиленного кольца в обойме более широкого профиля И вот я набрел на канал Алексея в youtube, который на подробно объясняет об этой и других проблемах коробок семейства 6T Внимание, дальше будет реклама. Нашел его номер телефона, обрисовал ситуацию. И мне уже по телефону озвучили, что знают, что с моей ласточкой произошло, что будут делать и сколько это стоит. 62 000 рублей. за всё. Снять/поставить, масло, прокладки, фильтр, само кольцо, туда же под замену блок соленоидов, гидротрансформатор, барабан и еще куча всего - полный капремонт под ключ. Все запчасти в наличии, есть даже готовые перебранные коробки. Отогнал машину и уже через два дня все было готово. Теперь заново прохожу режим адаптации. Езжу 3ю неделю, уже практически все переключения пришли в норму. По началу жесть конечно была. На горячую пиналась, буксовала. Иногда даже с ударами переключалась. Но с каждым днем всё приходило в норму. теперь осталось по трассе поездить и заново кикдаунам научить. Happy and контакты сервиса гарантия на работу 6 мес. без ограничения пробега
  9. 1 балл
    В этом случае цепь стартера не при чём. Раз перегорел при движении, то виновата цепь IGN2. Давайте смотреть. На первой схеме виден путь через замок зажигания к блоку предохранителей в салоне. Напряжение с Ef8 никуда не идет кроме замка. Раз сгорел во время движения, то цепь стартера нам не нужна. На второй схеме видны пути к разным блокам. Причем, каждый блок защищён своим предохранителем меньшего номинала. Отсюда простой вывод - коротит где-то на участке от блока предохранителей в моторном отсеке до замка зажигания или на участке от замка зажигания до блока предохранителей на приборной панели. Найти такое замыкание очень непросто при его случайном проявлении. Могу посоветовать произвести, насколько это возможно, осмотр проводки в доступных местах. Особенно в местах протаскивания жгута через отверстия или крепления к элементам кузова.
  10. 1 балл
    Беру и жена тоже берет, когда одна за рулем, но только в деревню и из деревни и только тех, кого знаем лично. О деньгах никогда вопрос не возникал. А вот дочь очень часто пользовалась блакаром, пока не купила себе машину. В августе ездила из Москвы на свадьбу одногруппницы в Саратов, так брала двух девушек в попутчицы на том же блакаре. Но тут не столько, чтобы сэкономить на бензин, а чтобы было с кем поговорить, т.к. впервые на такое расстояние сама за рулем.
  11. 1 балл
    Обычно беру местных жителей, когда еду на дачу на море. Местных жителей видно сразу, никто из них не машет, но сразу и без разговоров садятся в остановившуюся машину, денег не беру, не принято. Да никто и не даст, ты остановился, значит можешь подвезти. Ну, а народ с рюкзаками, котелками не подвожу никогда. В поход идёте? Идите, моя машина - не место для пикника, чтобы дышать вашим перегаром. Сам не пью, Аллах не позволяет. Да, ещё, когда еду с детьми, не подвожу никого никогда.
  12. 1 балл
    Ну, это закон!
  13. 1 балл
    Вот и тема новой лекции нарисовалась: - "Влияние износа (изменения) "глубины" хона в цилиндре на расход масла".
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Уже и не вспомню. Мягкая резина, втулки и стойки поперечной устойчивости, жесткость подвески и даже развал- схождение. Единственно, что точно помню- как поменял передние амортизаторы на каябу (они газовые) ушли стуки и передок стал жесче и управляемее.
  16. 1 балл
    Посту уж почти восемь лет
  17. 1 балл
    Яблочная техника - это хорошо раскрученный бренд качественной сборки техники прошлогоднего поколения. Это как корона на голове зимой - вроде бы и головной убор, красиво, но не греет.
  18. 1 балл
    Удачливый сперматозоид уже лет тридцать как Олег, но по привычке продолжает всех обгонять и подрезать. Жена звонит мужу: - Вадим, ты навигатор в машине трогал? - Да, дорогая... Я смотрел, какое расстояние между Москвой и Ярославлем. - Ну, спасибо тебе, Вадик! Я в Ярославле...
  19. 1 балл
    По ходу, разные, кстати, на доресте, по-моему, то же самое отличие между МКПП и АКПП в "лишнем" разъёме.
  20. 1 балл
    ну все правильно от 68 до 98 это прогретый двигатель. а что там должно быть? главное, что когда температура за 100 начинает идти стрелка резко поднимается
  21. 1 балл
    Не скажу, что долго выбирал машину! Выбор стоял между passatом, cruzом и собственно шэви!!! И по бюджету надо было влезть в 350(постараться)! Но эпика конечно заворожила!!! Привез мою мадам из Москвы! Доволен как кот!))) Притираемся! Буду рад знакомству с одноклубниками!
  22. 1 балл
    У меня механика. Я на автомате и ездить-то не умею.
  23. 1 балл
    Повезло что контакты не залило. После мойки коробка ушла в защиту.
  • Реклама

×