Перейти к содержанию
  • Реклама

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.10.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем здравствуйте. Уж не знаю насколько все ниженаписанное будет актуально, наверное владельцев Эпик с 2.5 и Айсином тут почти не осталось При замене конденсера также решил интереса ради поставить радиатор от 6Т40. Все оказалось очень просто, встало на штатные места, на машине 2008 года (производство ноябрь 2007) с Айсин оказались в наличии все закладные гайки для крепления радиатора и трубок. Что потребовалось: Радиатор 96476997 Трубки 95990350 кусок маслобензостойкого шланга D10мм соединитель пластиковый D10мм четыре хомута кусок теплоизоляции для труб чтобы сделать бандаж на шлангах коробки Для чистоты эксперимента была мысль купить выходную трубку на радиатор от 6Т40 и оригинальные болты, но потом решил не заморачиваться. Болты М6, подобрал подходящие по длине. Ставим на штатные места радиатор и трубки, надеваем шланги от трубок на радиатор. 1. Радиатор крупным планом. На трубке от насоса ГУР в месте крепления радиатора изначально стоит кусок шланга с бандажом. 2. Крепление трубок 3. Общий план Далее все было просто. Снимаем шланг от коробки с выходного патрубка радиатора (самый длинный, справа по ходу движения), заранее припасенным куском шланга соединяем его с нижней трубкой. Верхнюю трубку вторым куском шланга через пластиковый соединитель соединяем (извиняюсь за каламбур) с трубкой от коробки. Укладываем шланги, в местах касаний делаем бандаж, необходимо бандаж закрепить чтобы не соскользнул. Греем коробку, контролируем уровень жидкости, доливаем при необходимости. Не готов сказать насколько это все вообще было необходимо делать, практической цели я не преследовал. Эпика 2.5 LT, Айсин, 2008 год, пробег 241000.
  2. 1 балл
    23 сообщения, без обид, уже пора пользоваться поиском по форуму, тем более, что так намного быстрее будет, чем ждать ответа, и заодно поможет машину узнать (если, конечно, Вы этого сами хотите), только не через строку поиска на сайте, а примерно ВОТ ТАК, просто вбиваете ЗДЕСЬ (можно сохранить в закладках) через пробел искомое слово и выдаётся вся инфа именно по нашему сайту, а там, хоть по картинкам ищите (кстати, по первой ссылке выскочили картинки как раз и по колечкам форсунок, и по прокладкам выхлопного коллектора) и щёлкнув по ним вы попадёте туда, где они в сообщениях на форуме, хоть по самим сообщениям.
  3. 1 балл
    Про масло в свою шестиступку 6Т40 посмотрите ЗДЕСЬ, ещё ЗДЕСЬ, а ЗДЕСЬ можно на оригинал посмотреть, полистайте те темы туда-сюда, в общем, любого производителя с допуском DEXRON VI. А ЗДЕСЬ можно глянуть порядок замены, и в довесок, как новичку, можете почитать кое о чём по другим темам FAQ.
  4. 1 балл
    Я бы менял парой, гляди, через пару месяцев и второй понадобится менять, а это опять антифриз сливать, опять платить за ту же работу. Берите/заказывайте сами в интернет-магазинах или просто магазинах, плюс выбирайте по ДЭУ (типа, по ВОТ ТАК и ВОТ ТАК, а там уже сами удобные адреса ищите, звоните/уточняйте и т.п.), которые придут без теплозащиты/гофры, её снимите со своих старых и впихнёте.
  5. 1 балл
    Где-то читал, что трос вытягивается со временем. Может регулировка есть?
  6. 1 балл
    я заводил машину и пшыкал очистителем карбюратора во все соеденения, работа мотора сразу меняется, обычно в районе форсунок, колечки изсыхаются. Ну, а лямбду только местами с рабочей поменять, как я выше и писал
  7. 1 балл
    Все патрубки можно посмотреть ЗДЕСЬ.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    А интернет вам зачем ? Ошибка есть, номер есть, открыли браузер и набрали, что это значит. И вуаля , даже есть как исправить. Не хочу вас обидеть, но вы из мухи слона делаете. P0174 - Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи цилиндров 4-5-6
  10. 1 балл
    А новый аккумулятор никто не советовал купить? Зря. И куда вы там собрались воду заливать? У вас батарея уже мертвая считай. Родной аккумулятор в возрасте 6-7 лет может нормально заводить даже зимой. Но он не держит нагрузку больше 15-20 минут без работающего двигателя. Пройденная история. И может резко перестать заводить машину зимой. Вообще срок службы аккумуляторов - 3 года. Так что вам в магазин нужно за новой батареей.
  11. 1 балл
    С такими запросами вам нужно покупать новую машину на гарантии. Покупка любой машины на вторичке всегда риск в той или иной степени.
  12. 1 балл
    Не обошло стороной и меня проклятье волнистой пружины. До последнего не верил, что лопнула. В голове не укладывалось, как это так что-то сломалось в коробке, а машина едет? Тут еще эта история с ездой на антифризе вместо масла. Думал может из-за этого коробка буксует. А буксовать с 2 на 3 в какой-то момент стала безбожно. Кстати, даже после полной аппаратной замены вода с антифризом остались в коробке. С выбором сервиса по ремонту торопиться не стал. Никто не мог дать гарантию, что озвученный по телефону ценник окончательный. Все говорили "А вот если у вас то, а вот если вот это вот, то будет дороже". А я откуда знаю, что там именно произошло? Никто же при мне разбирать ее не будет? Все настаивают на том, что машину надо пригонять и на месте смотреть. А если машину пригнать, то автоматически становишься заложником сервиса. Ведь со снятой коробкой трудно будет гнать к другим специалистам. Еще один не решенный вопрос: сколько коробка проездит после ремонта? Начал изучать разборки на youtube. Оказалось, проблема в низкой прочности сплава корзины 3-5-R, которую стальная волнистая пружина со временем режет как нож. К большому счастью американская компания Sonax решила эту проблему установкой усиленного кольца в обойме более широкого профиля И вот я набрел на канал Алексея в youtube, который на подробно объясняет об этой и других проблемах коробок семейства 6T Внимание, дальше будет реклама. Нашел его номер телефона, обрисовал ситуацию. И мне уже по телефону озвучили, что знают, что с моей ласточкой произошло, что будут делать и сколько это стоит. 62 000 рублей. за всё. Снять/поставить, масло, прокладки, фильтр, само кольцо, туда же под замену блок соленоидов, гидротрансформатор, барабан и еще куча всего - полный капремонт под ключ. Все запчасти в наличии, есть даже готовые перебранные коробки. Отогнал машину и уже через два дня все было готово. Теперь заново прохожу режим адаптации. Езжу 3ю неделю, уже практически все переключения пришли в норму. По началу жесть конечно была. На горячую пиналась, буксовала. Иногда даже с ударами переключалась. Но с каждым днем всё приходило в норму. теперь осталось по трассе поездить и заново кикдаунам научить. Happy and контакты сервиса гарантия на работу 6 мес. без ограничения пробега
  13. 1 балл
    94811345 - с тонированной полосой, с местом под датчик дождя, без подогрева зоны покоя дворников 94811344 - с тонированной полосой, с местом под датчик дождя, с подогревом зоны покоя дворников 96632643 - с тонированной полосой и всё, больше ничего нет 96632644 - с тонированной полосой, без места под датчик дождя, с подогревом зоны покоя дворников. Что означают эти символы, думаю, уже догадались, а горизонтальная чёрточка - между этими символами означает "минус"/"без"/"отсутствует". С GFX можно не заморачиваться, то обозначение, что типа для какого-то региона предназначено. Если брать не оригинал, то Вам без датчика дождя, но с обогревом нужно искать с маркировкой 3023AGNBLH, она едина для всех производителей, это так называемый еврокод, 30 - означает Шевроле, 23 - Эпика, A - лобовое/ветровое, GN - зелёное (от слова GREEN), BL - с синей тонированной полосой (BLUE), H - с обогревом (HEAT). Вот, как пример? на Пилкингтоне, буквы Н нет, то есть, без обогрева зоны покоя дворников: Кому надо и с обогревом и с датчиком дождя, то соответственно маркировка будет 3023AGNBLHM1B, где прибавившаяся буква М - означает с местом под датчик дождя, а 1B - указывает на какие-то изменения/особенности, связанные с шелкографией, типа шелкография вокруг датчика и т.п. Если кому интересно, как обозначаются другие цвета, комплектации и т.д., то более подробно можно посмотреть ЗДЕСЬ или ... в общем, поиском "Еврокод стёкол" и смотреть/читать.
  14. 1 балл
    Ради справедливости замечу, на Каптивы и Крузы с Опелями, может и Китай ставят, на Эпику - корейские, по крайней у меня, так точно корейская.
  15. 1 балл
    Правильный выбор, поздравляю с покупкой Ну и вступлением в клуб, добро пожаловать
  16. 1 балл
    Добро пожаловать! Принимайте поздравления!
  17. 1 балл
    Поздравляю с приобретением! Чтоб всё было О'кей!
  18. 1 балл
    Добро пожаловать в Клуб и пусть машина только радует!
  19. 1 балл
    Добро пожаловать в клуб !!!!!!!!!!!!!!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Поздравляю с покупкой и вступлением в Клуб! удачи на дорогах !
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Поздравляю. Только положительных эмоций.
  24. 1 балл
    2,5 АКПП ОДИН В ОДИН КАК У МЕНЯ. Я ТУПО ЗАБИЛ, Т.К. ОТВЕТ ОТ ОФИЦИАЛОВ ДЕЖУРНЫЙ - ЭТА ПРОБЛЕМА У КАЖДОЙ 2Й ЭПИКИ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ КОГДА ЗАВОДИШЬ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ. КЛЮЧ НА ЗАЖИГАНИЕ (СПЕЦИАЛЬНО СЛУШАЮ КАК НАСОС НАСОСЕТ 92Й) И СТАРТ ЗАПУСК СУПЕР (С ПОЛ ОБОРОТА) ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ, НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ОБОРОТЫ И СРАЗУ КОЛБАСИТ И СЛЫШНО КАК АВТОМАТИКА ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ТИПА "СЧАС ЗАГЛОХНУ" СРАЗУ ПОВЫШАЕТ ОБОРОТЫ, ПРОГРЕВ И ВСЕ ОК.... 1. СВЕЧИ МНЕ МЕНЯЛИ 2. ПРОВОДА МЕНЯЛИ 3. С БЕНЗИНОМ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ 4. ЧТО ЕЩЕ ЗАМУТИТЬ (ЖДЕМс МНЕНИЙ) ТЕМА ХОРОШАЯ ЗАТРОНУТА!!! ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ МНЕНИЯ КТО ПОБОРОЛ ДЕФЕКТ!!!!
  25. -1 балл
    на вкус и цвет, как говорится.... Эпика вцелом - машина достаточно унылая. Не для съема тёлочек и не для отжига она
  • Реклама

×
×
  • Создать...