Перейти к содержанию
  • Реклама

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 21.06.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Итак ездил я год с катализаторами, куча страшилок, куча постов что все нормально у кого то, но банки пламегасителей валялись дома уже месяцев наверно 6. Насмотревшись видосиков, почитав драй и отчеты других владельцев было принято решение, вырезать своими силами, ну а что там??? Все понятно, снять плиту, снять коллектора, отрезать, приварить и собрать, делов то Обратный отсчет до вырезки катов пошел, но не дошел, очень спонтанно было принято решение: Паш вырезать каты поехали! - да давай. Что для этого необходимо: Запас терпения, Словарь ненормативной лексики (дабы удивить всех окружающих словарным запасом), немного инструмента, болгарка (Обязательно!, чем мельче тем удобнее), Пламегасители, я покупал MG-Race, размером 100х120 ( 100 диаметр, 120 длинна), так же пойдут и 120х120 (2й вариант установки). Два кольца на соединение коллекторов и приемной трубы - 96337657 - 2шт Прокладки на соединение коллекторов и бошки 96493410 и 96493411 (можно и не менять, у меня были я поставил, не было поставил бы старые), у меня не было, но я советую приобрести прокладки на впускной - 96307801 - 6шт Пару помощников (Ну эт у кого руки не совсем оттуда, как я ), Я планировал уехать в тот день домой, спиртосодержащих препаратов не было ( а зря!) Ну в общем начнем! Удобнее конечно с подъемника, но мы не ищем легких путей! Подъемник в тот день был занят, но мы же приехали и решились! - идем до конца! Домкратом и брусом открываем от земли левую сторону авто от земли. На сколько? ну чтоб можно было залезть под авто, и открутить коллектора от приемной трубы. Машина вывешена, перчатки в руках, берем головки и снимает красивишну плиту. Процесс ничем не привлекателен, но фоточка имеется ( я наверно все фотки разом потом расположу). На данном этапе я честно немного подрасстроился, увидев, что кто то сюда уже лазил. Позже, этот кто-то получил имя Вася (Вася если ты меня слышишь, икать тебе еще пол года!). Большая часть замков на фишках сломана, причем не только свечных, а всех подряд. Беглый осмотр болтов, да - клапанная снималась (а может и к лучшему). В общем начали потихоньку снимать навесное. Обязательно (если даже в сервисе делаете, в сервисах жЫвут Васи!) - фотографируем все шланги, трубочки, как лежат провода, в общем максимально делаем снимков, дабы вернуть все потом как было. Особых проблем там нет, отсоединяем все потихонечку, что снимается в сторонку. Корпус воздушного фильтра снимали, а вот плоскую приемную трубу воздуховода, которая прям возле решетки нет. Но если снять, станет немного попросторнее. Ну вот вроде и все, навесное снято, приступаем к снятие впускного. Впускной прикручен 11 или 12 гайками спереди (если стоять у решетки), и 2-3 возле воздухозаборника. Там надо будет еще открутить трубу ЕГР, ну на месте там все понятно становится что лишнее. Спереди ищем с помощью фонарика, где спрятаны заветные гаечки. После откручивания впускной должен отойти от блока, и шевелится. Отсоединяем топливный шланг от рампы. У нас этого сделать не получилось! т.к. Вася уже снимал! Замок весь покоцан, не туда ни сюда, сломать не хотелось, было принято решение не отсоединять, с сторонку отведем и не будет мешать. Сказано сделано. Перевернули к верху впускной, нагара много ((, и тут я понял что у меня нет новых уплотнительных. Ладно это пока другая головная боль, надо достать коллектора! Впускной не мешает, егр трубка распущена, снимаем тепловую защиту, пошел в ход мат, т.к. Вася и тут побывал. Мало того что грани были стерты, так он не смазав болты, закрутил их обратно. Кое как, открутились верхние, внизу срезали болгаркой, ну а самый нижний даже срезать не получилось, рвали защиту. Все защита удалена, можно откручивать коллектора. Конечно не обошлось без разговора о Васи, который и тут закрутил гайки которые снимал, ведь если гайки одноразовые, их же можно закрутить обратно! Икал я думаю в тот день Вася долго. В общем с помощью Кузькиной матери, умелых рук, и свечки в церкви, помаленьку откручиваем. Если получится - греем болты перед откручиванием. И вот первый пошел! Достаем 1-2-3 коллектор. Еще немного повспоминав Васю, достаем и второй, 4-5-6. Вот они родненькие. Прикинув пламегасители, я понял что они маловаты, и придется их вставлять внутрь всей конструкции. Собрали консилиум, сидели под чай думали, как их поставить, на улице было уже темно. Даже были мысли собрать все обратно. Но тут вспомнился что где-то валяется камера. Она откинула эти мысли далеко, вырезать - однозначно. Мы то планировали закончить в один день! Но Вася нам не разрешил! Утро вечера мудренее. И правда, с утра, режем, вытаскиваем каты, примеряем, вставляем, обвариваем. Ну тут особо расписывать не чего, там по месту все. Собираем! Т.к. у моего лучшего друга Лехи золотые руки - все подошло без проблем, ничего догинать, подгонять не пришлось - все стало как родное. Процесс сборки описывать не буду, все в обратном порядке, аккуратно, протирая, вытирая, внимательно устанавливаем. Тут мой брат Павел сделал все в лучшем виде! При сборке был отмыт дроссельный узел, места установки уплотнительных резинок. Т.к. у меня не было новых, эти были перевернуты, а меленькие секальки отрезаны. Что касается болтов, на соединении приемной трубы и коллекторов, было обломано 2 шпильки, с остальных посыпалась резьба. Их грели выбивали вместо них были вкручены болты. В общем перед сборкой едем в магаз, и покупаем новые гайки, болты, мы посадили на медную смазку. Ключ на старт! Зажигание! Крутим - попердела, потрясло мою прелесть, и обороты с 1500 медленно начали падать до 900 где-то. Спустя минуты три, до 850 и встали. т.к почистили дроссель, и я открывал его пальцами ( как оказалось этого делать нельзя!) Поработав минут 5, обороты пришли в норму, на 650. Что было сразу замечено: другой звук выхлоба, более звонкий, появилась легкая вибрация в районе 1100-1400 оборотов, полагаю резонансная. Минут 20 тарахтела, пригорели прокладки, испарилась аэрозоль с медной смазки. При газовании немного дыма, и другой запах из выхлобной. Ну в общем то задача выполнена, благодарности моих близким, с золотыми руками Павлику и Лехе!
  2. 2 балла
    Ну и немного фоток, все фотки находятся Тут.
  3. 1 балл
    Всем привет, наконец то могу всех вас уверить в том, что на АКПП 2011 года есть заменитель правого внутреннего шруса не только всеми любимый 1811- epicrh- febest, но и ZIKMAR номер z88956r, старый оригинал сняли новый одели смазав его смазкой не той что в комплекте с шрусом, а другой Mobil — синяя по цвету специально для трипоида, в добавок перепресовали подвесной подшипник KOYО, старый шумел слегка. Шрус старый правый внутренний был без выработки! Разобрали левый внутренний шрус, провели и с ним ревизию, убрали старую смазку, набили новую синюю, выработки тоже в нем нет. Тряска с места при наборе скорости так и не ушла.Решил я посмотреть опору двигателя со стороны АКПП, и что я вижу, она порвана. Может ли из за неё быть тряска авто при наборе скорости с места?
  4. 1 балл
    уже давал выше
  5. 1 балл
    Да. Покупал в автосалоне, Казань. Сначала, до сотки, менял каждые 15000, потом перешёл на 10000 км. С последним ремонтом, подойду к выбору масла тщательней. Мастер сказал, да, стоят гильзы! Чугун.
  6. 1 балл
    Спасибо за вопросы! Попробую ответить. Последние 8-10 месяцев были частые поездки из Ульяновска в Москву. Туда и обратно 8 раз. Плюс другие направления типа Казань и Самара. Масложер начался на дальняке просто чудовищный. Еду из Ульяновска в НН заливаю литр масла до положенного, приезжаю в НН уровень упал, опять заливаю, в Москве опять заливаю. Обратно в Ульяновск снова по схеме. Жрало масло и раньше, но на трассе сильнее расход масла и стал бить рублем по карману. Сама проблема с масложера началась, где то после 100000-120000 км. Я баловался даже супротеком одно время. На частых поездках в Москву проблема масложера встала очень остро. Для тех, кто думает, что я езжу, как старпер - ошибаетесь. От скуки я могу километров 200 и более идти на скорости 160-180 км в час или развлекаться в догонялки с какой нибудь Хондой, Бэхой, Маздой кидая в кровь адреналин, чтоб не уснуть. К сожалению таких участков становится все меньше и меньше. Камер натыкались повсюду. Так, что просраться двигателю даю возможность. Если я еду из Москвы до Ульяновска без остановок, масляное голодание усиливается. Я же не останавливаюсь, каждые 500 км и не смотрю уровень масла. Но, я я ждал худшего собираясь разбирать агрегат. Боялся задиров!!!! Даже хотел купить шорт-блок в Москве. Продавец шорт блока тоже немного внёс лепту сомнений. Разборка двигателя и осмотр цилиндров показал то, что движок не изношен. Совсем! Заводской ХОН. Только распредвалы имеют временные изменения. Кольца маслосьемные залегли, мандавошки отвердели. Почему не знаю, с времён советских машин не особо волнует. Расходники. Все разговоры об одноразовости мотора ЛОЖЬ!!! Масло менять буду теперь чаще. Сегодня вырезал и катализаторы, вварили пламягасители, я в прошлом году машину перепрошил. Сделали все по красоте. Хотел заглянуть внутрь катализаторов. Бессмысленно. Керамическая крошка видна и невооружённым глазом. Достаточно потрясти катики. Цепь по словам моториста износ имеет. Растяжение есть. Складывает, сгибает и показывает прогиб лишний. Хотя внешне никаких проблем. Шибко клапана грязные были. Долго их отмывали. Слой налета жирный, помучались с ними. Движок, на сегодня, мне фактически собрали. Заезжаю на станцию каждый день и процесс "контролирую". Моторист дотошный, грамотный. Машина 2011 года, 2 литра, механика. Вместе с двигателем меняют сцепление и куча всего по мелочи. Кстати, есть тут, кто нибудь из Пензы!?
  7. 1 балл
    Можно попробовать в термоусадку посадить, ещё кое-что посмотри ЗДЕСЬ, ещё ЭТО и ВОТ ЗДЕСЬ.
  8. 1 балл
    Продаю эпику 2012 год. 390 000р https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/epica/1075045179-dcbf/
  9. 1 балл
    Забыл рассказать про второй способ установки, У меня получилось вместо катов, которые имеют размер 100х100, поставить пламегасители, т.е. наружная часть осталась как и была. Диаметр внутренний трубы у коллектора 46 или 47, а у пламегасителя 55. т.е. каты вынул - банки вставил. 2й вариант установки заключается что вырезается место установки катов с двух строн, и вваривается пламегаситель 120х120.
  10. 1 балл
    Однозначно решение вырезать было правильным, и очень даже во время! Каты начали разрушатся.
  11. 1 балл
    вот еще номерок по ступице подкинули
  12. 1 балл
    Прям конкретной ссылки нет, но посмотри ТIS ЗДЕСЬ, что и как снимать до привода и внутреннего левого ШРУСа - ЗДЕСЬ, про смазку для триподов - ЗДЕСЬ, в общем, там всё как у всех, крути, тяни и дёргай.
  13. 1 балл
    включите зажигание. 1. лампочка моргнет 5 раз и погаснет - признак исправности 2. горит постоянно, потом тухнет - в архиве ошибка 3. горит постоянно и не тухнет - признак неисправности.
  14. 1 балл
    Только по правому от этого производителя какая-никакая инфа была ЗДЕСЬ, а так, с аналогами не угадаешь, я вон на Фебесте в верхних рычагах уже больше прошёл, чем на родных, а кто-то лучше застрелится, чем поставит Фебест, так что, тут ничего присоветовать не могу, только самому решать брать или нет, ну, или в интернете искать отзывы про этот Зикмар, но, я думаю, что каких-то однозначных отзывов "всё хорошо" или "всё плохо" не будет, так всегда и со всеми запчастями, только ещё больше запутаешься и дольше думать будешь.
  15. 1 балл
    ШРУС - 96489833, Zikmar Z87854R; Рулевой наконечник (сторона без разницы) - 93740710, CTR CEKD-4 или CTR CEKD-10; Сальник привода:
  16. 1 балл
    Вообще то по той ссылке на драйве человек пишет о своем практическом опыте, почитайте внимательно и до конца. Смысл ему врать? Обсуждать уровень инженеров Daewoo мы не имеем права. Но то, что данный двигатель нельзя назвать "неубиваемым", с "большим запасом прочности" это реальность. Кто здесь давно, все в курсе.
  17. 1 балл
    скорее это ВАШУ машину пытались вскрыть. Чтобы привязать ключ к блоку дистанционного управления замками, нужно: 1. Вставить ключ в замок зажигания 2. Провернуть ключ включив зажигание 3. Нажать кнопку отпирания/запирания дверей и кнопку багажника 4. Держать пока мигание лампочки на ключе не поменяется на постоянное горение 5. Нажать кнопку отпирания/запирания дверей 6. Выключить зажигание, вытянуть ключ
  18. 1 балл
    Оффтоп Ларгус, конечно, интересный тачан. Тут давече тоже коленки тряслись. За 400 тыщ столько благ..... По идее, очень выносливым должен быть.... Третий ряд в нем вполне эксплуатируемый... Но с эпикой там сравнивать вообще нечего... Рассаду на грядку возить или канцтовары по магазинам
  • Реклама

×