Перейти к содержанию
  • Реклама

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. Этот радиатор не сильно подходит, у него отверстие под трубку на расширительный бачок 8мм, а нужно 10мм. Пришлось колхозить переходник
  3. самая популярная замена оригиналу ILJIN — IJ113047 Но неисправность может быть и не в датчике, а в контактах электроцепи.
  4. Наша родная ступица рестайл 95459540; Должны подойти аналоги: MR0534 KK10022 410022 5000068
  5. Сам так ездил несколько месяцев, опасно при поворотах, так как из за ошибки не регулируется скорость вращения поворачиваемого колеса и можно пойти в занос.
  6. Всем добрый день. Ситуация у меня такая. Тормозил я на обледенелом спуске. ABS работала и хрустела. После этого сначала загорелась лампочка ABS, а затем и "чек двигателя". Проверив ELMкой выявил две ошибки (вернее, больше, но эти основные): 1. В ABS - C0035 (Датчик скорости левого переднего колеса) 2. В двигателе - P0500 (Датчик скорости двигателя). Учитывая то, что написано в этой ветке, я пришел к выводу, что умер датчик ABS на передней левой ступице (тем более, что ступица там стоит родная, а пробег уже 120 000 км.) Значит, придется покупать новую ступицу. Если я правильно понял, то основная тема про ступицы вот эта: Только вот беда - большинство фото (в том числе и с кодами дорестайлинговых ступиц ) в этой теме не отображаются. В связи с этим у меня вопрос. Уважаемые администраторы форума, можно ли как-то восстановить фоточки в теме про ступицы или этот контент безвозвратно утерян? ---------------------------------- P.S. Кстати, а кто-нибудь знает, чем может грозить это ситуация (горящие лампочки ABS и чек двигателя), если продолжить некоторое время ездить так, как есть? Т.е. не опасно ли это с точки зрения вождения по трассе, не откажут ли тормоза или двигатель, или ещё чего страшное может произойти?
  7. А нет ли актуальной картинки? А то эта не показывается.
  8. Таблица совместимости смазок на сульфанато-кальциевой основе и резинок / пыльников для направляющих суппортов. По регламенту смазок идущих в комплекте допускается разбухание до 10%, все что выше 10% НЕ ПОДХОДИТ для эластомеров данного производителя. Смотрим в таблицу - три основных производителя ремкомплектов и различные ВОДОТТАЛКИВАЮЩИЕ смазки для шаровых наконечников. Спасибо каналу Partbox.
  9. Проблема выявилась при следующих обстоятельствах. Жена возила ребенка в больницу и плохо тер дворник (она его поднимала когда чистила лобовое, а нормально вернуть не смогла, миллион раз говорил не трогай его в морозы, НЕ ПОДНИМАЙ, чисти но не поднимай). В итоге поехала в снегопад а он не чистит, пока доехала с остановками и чистками стекла, натаскала снега в коврик и там лужа. Ясен пень все это растаяло и влажность в машине поднялась и походу стали где-то глючить контакты. У каптивоводов такая проблема возникает под рулем. Там тоже как и нас электронная педаль газа. Снимается педаль, снимается крышка реостата (БОЛТЫ ЕЕ НЕ ОТКРУЧИВАЮТ !!!) осторожно вытаскивается реостат протирается и собирается обратно. Ошибка уходит. Ошибка p2138 Каптива - РЕШЕНИЕ Продувка БЛОКА В НОГАХ ПАССАЖИРА и сброс ошибки проблему не решают. Ушла сама после просыхания авто. Постояла в оттепель ошибка вернулась. Есть еще такие два регламента от GM для каптивы. Они знают об этой проблеме, интересно насколько для нас это применимо. GRI-07-C-006 КОНТАКТ X101.pdf PIN-07-C-004 DTC P2138 загорание ламп ABS TC, и ДВС.pdf
  10. Меняйте датчик давления если сам датчик в масле. Деградирует мембрана.
  11. Так ошибку сбрасывать нужно программно.
  12. Не помогло. Впервые появилась в середине конце декабря 22 года. В мороз ее нет, в слякоть и дождь есть. Снял вдшкой продул, ошибка остаётся.
  13. И я в этих же рядах. На улице -25-10 градусов, сначала заморгала после прогрева до 90 градусов на холостых, сейчас загорается уже при 81-82 и только на холостых, лишь чуть повышаю обороты и лампа гаснет. Один нюанс, масло залито микс 0/20 и 5/30, но летом такое же было и всё норм. Пока что забил. Есть подтёки из под клапанной крышки, возможно попало на датчик. Адаптер масляного фильтра сухой
  14. Вобщем всё это время звук ничем себя не проявил- то появляляся то исчезал. В итоге- на пробеге 180т.км. заменил родной ремень Гэйтс на новый Дайко. Все ролики в рабочем состоянии менять не стал. Видимо на заводе ставят качественные ремни, отходил 10 лет и еще бы мог так как на дорожках нет даже лопин.
  15. Стопорная гайка выпускного коллектора 27~30
  16. Не подскажете момент затяжки выпускного коллектора?
  17. Вот пришёл и мой промежуточный подшипник в негодность, гул начинаются при 60км/ч., всё меняется с легкостью, единственное, не учёл сальники купить с двух сторон.
  18. Да вероятность есть и процентов 90 у всех проблемы в программной части. В вк группе кто то ремонтировал их, точнее нашел нормального мастера по абс и тот толи прошил то восстановил старую пограмму.
  19. Так всё-таки есть вероятность того, что блок АБС может быть починен грамотным мастером?
  20. Искать б/у только с таким номером. Когда у меня отхлебнул абс по вину мне тоже другой выдавал, но в итоге я посмотрел и заказал с разборке который стоял под капотом. Да абс разборные.
  21. Да, посещают мысли, что блок АБС всё-таки не тот, хотя он выдаётся мне на Exist.ru. И кстати моего номера с 710 даже нет в помине. И ещё смущает наклейка, где указана ESP. А хотелось бы видеть, что всё же написано на пластиковой крышке непосредственно. Интересно, эта крышечка снимается как-то или это сам корпус?
  22. К сожалению вам надо поменять блок абс на тот который был , по номеру на 710 кончается, но их почти нет в наличие. Тогда и есп подключится. В москве есть конторые могут восстановить ваш старый абс , но это тоже я от кого то слышал утверждать не могу.
  23. Добрый день, Подскажите, как решить проблему с ошибкой ESP, горит значок. Машина 09.2008 года, модельный ряд 2009. Автомат, 2.5 л. Изначально горели АБС, ESP, Check-engine, в в движение часто загорался и пропадал самопроизвольно стояночный тормоз. В разное время обращался на сервис и с частным мастерам. Очень много было разных ошибок. Принял решение заменить блок АБС. Вот такой стоял блок АБС, изначально. Поставили новый блок АБС, подобранный по WIN В результате, осталась гореть сигнализация ESP. Проводилась адаптация. Но это не помогло. В авторизованном сервисе несколько часов пытались прописать программное обеспечение. Ошибка С0551, что не распознается в моей машине ESP. Сейчас, конечно лучше чем была ситуация. АБС работает и не горят прочие лампочки. Но берет досада все же. До ума не доведено. Буду рад советам, что еще попробовать, предпринять.
  1. Загрузить ещё активность
  • Реклама

×
×
  • Создать...