Перейти к содержанию
  • Реклама

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Да это и так понятно, что колея станет шире на 18мм, вопрос в другом - насколько это критично для рулевой и подвески в целом? Точнее - насколько такая разница критична?
  3. Чем меньше вылет, тем сильнее колесо выступает наружу.
  4. Сорри за ап дохлой темы, но все же, насколько сильно влияет такая разница в вылете? Тоже нашел диски с вылетом 40мм и диаметром 67.1, а продавец стал отговаривать покупать. Вот думаю, он заботится о машине или просто не хочет иметь возврат в случае если при примерке диска будет задевать суппорт?
  5. Как я понял, это процедура сброса коэффициентов (которые рассчитывает сам ЭБУ в зависимости от манеры езды а так же эксплуатационных характеристик) на заводские установки. После этого ЭБУ думают что машина начала только что работать и начинает новую настройку этих коэффициентов. В принципе на просторах интернета много описано про это. Вчера попутно изучал работу двигателя самостоятельно, подкинули мне ELMку, установил софтину CarScaner, связался с ЭБУ. Судя по графика у меня ко всему заглушен программно EGR клапан и к тому же прошито под евро-2 (во всем периоде работы работы двигателя нет коррекции во вторым лямбда). Теперь я точно уже знаю что ЭБУ 100% шилось, да к тому же какими-то кривыми руками, ну либо клиент сам так попросил. Ну я уже пришел к этому решению. Но придется шить не оригинальную прошивку. Хочу чтоб прошивку залили максимально приближенной к заводской, но под евро-2, соответственно чтоб и EGR тоже работал. Теперь буду искать таких людей а после прошивки уже думать что дальше делать с детонацией, может что и ЭБУ покажет интересного.
  6. Вчера
  7. Мне интересно, что значит адаптация двигателя? А если залить оригинальную прошивку и посмотреть все же какие ошибки есть?
  8. Тоже самое возникло и у меня. Те же симптомы. Когда руль поворачиваю влево/вправо,в обе стороны,стоя на одном месте,идёт будто крокочущий гудежь с отдачей в руль. Руль стал чуть тяжелее,когда авто разогрелось и выворачиваешь на одном месте (к примеру,разворачиваешься на узкой дорожке).На холодную,вроде бы не так все печально. Близкий друг (авторемонтник),сказал,что накрылся насос гидроусилителя руля. Все признаки на лицо!Собираюсь менять в скором порядке.((
  9. Посмотрите в сторону ILJIN IJ113016, а так, можете посмотреть/почитать (можно с конца начать) и спрашивать в соответствующей теме - Передняя ступица.
  10. еще хотел узнать кто менял переднюю ступицу дорестайл что из аналогов поставить .оригинал 9800р/ ступица рабочая крякнул датчик абс
  11. Добрый день все! Хотел бы обратиться за помощью, может кто подскажет. В общем я приобрел себе эпику 2011 года выпуска 2,5 литра АКПП с пробегом в 138000. Салон и кузов в отличном состоянии, один хозяин но с болячками силовой части. При покупке, стуков работы двигателя не слышно особо, ну кроме гидриков конечно. Но когда машина работает на горячую раз в 5 - 15 секунд происходит детонация двигателя, как будто пропуски идут и чувствуется это по мгновенной вибрацией когда сидишь в кресле. Иногда бывает по несколько минут никакой детонации. После покупки поменял сразу же масло на LM molygen 10-W40 и фильтра а после поехал на полную диагностику. Диагност не выявил никаких отклонений, но советовал замену свечей, чистку дросселя и промывку АКПП с заменой масла а так же адаптацию двигателя и адаптацию АКПП. После этих процедур симптомы с детонацией так и не пропали. Решил заехать в другой сервис по диагностике, подключились, посмотрели графики, посоветовали сделать полную промывку топливной системы и форсунок сольвентами. Процедура помогла, когда вскрыли бензонасос, я был в шоке, фильтр почти черный и вес в мусоре, в бензобаке плавает мусор. Ну все поменяли, сделали промывку сольвентом (блин, почти два часа она проводилась). Попутно почистили датчик расхода воздуха и сделали профилактику разъемов (на катушках зажигания и других штекерах промыли ЛАВРОМ для лучшего контакта). Результат появился, машина стала резвее разгоняться и при включении передачи на D и отпускании педали тормоза при этом не нажимая на газ машина стала намного быстрее ехать чем раньше. Детонация не пропала электрик диагност развел руками. Ни ошибок, ни отклонений по графикам нет. Я в расстройстве. Так ездил недели две. Сам я программист электронщик. Хотел бы сам проверить индукционными датчиками как катушка зажигания работают, да щупа нет.... В общем посоветовали диагноста мне другого приехал к нему, полазил он, ошибок нет... скидывает фишку с шестого цилиндра, двигатель колбасит но не останавливается а ЧЕКА НЕТ! Он скидывает с пятого цилиндра чека тоже нет. Я в шоке с этого. Как оказалось нет ошибок по пропускм зажигания 4, 5 и 6 цилиндра. Звонил он кому то и сказали что, скорее всего зашита левая прошивка в которой имеется маски аварий (залочено много аварий чтоб чека не было). Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу конструктивно помочь. Заранее спасибо
  12. С трудом верю что давление 2.5 Если только на холодную На холодную и у меня под 4. Масло. Ездил: Valvoline 5w-50 3 года Valvoline 5w-30 Titan 5w- не помню сколько, кажется 40 Yacco 5w-40 Lotus 5w-50 Как заморгало, так начал экспериментировать с маслом
  13. Я тоже ездил с моргающей маслёнкой. Доездился. Мотор после капиталки, а всё равно моргает.
  14. Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах и 0 на холостых. Китайский класс точности.
  15. Дружище. Нужно знать за что отвечает каждый провод в автомобиле с разбивкой по цветам
  16. совершенно верно. исходя из этого класса и наносится шкала
  17. по-началу очень беспокоило. но потом я померил у друга и у него то же самое оказалось, а потом и еще одного и снова при температуре срабатывания вентилятора (~95 градусов) опят меньше одного бара. было решено, что это норма. но вот появляются владельцы, у кого 2,5 бара и опять начинаются непонятки, а сколько же должно быть?..
  18. Насколько мне известно, есть понятие-класс точности приборов( погрешность). Чем выше класс, тем соответственно и точнее прибор. Класс точности должен быть указан на шкале прибора. Если я ничего не путаю...
  19. Здравствуйте. Тоже меньше 1 давление значит да... Это как то Вас не беспокоит? Это нормально? Не от этого ли мотор стучит потом? На моей машине как писал выше давление понижается до 0.7 от 1. С частотой или амплитудой, кому как удобнее- 4-5Гц.(4-5 раз в секунду)
  20. Kuba, точность прибора равна половине цены деления. если он показывает 0 при давлении в 1 бар, а цена его деления 0,1, то такой манометр надо выбросить
  21. По правилам метрологии точность измерения лучше всего в 2/3 диапазоне шкалы. Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах и 0 на холостых. На это и обращаю внимание. НЕ накапливайте ошибку.
  22. Kuba, мерить можно любым, охватывающим пределы измерений. у вас что на 3, что на 10 бар может быть манометр с одинаковой ценой деления, следовательно погрешность будет одинаковой. если это не так и взять в расчет, что на 10 бар у вас цена деления 0,1, а на 3 бара цена деления 0,05, ну OK, будет точнее значение на копейки, что в принципе на общую картину не влияет. я в этой теме хочу для себя понять, откуда у людей 2,5 бара на прогретом моторе, когда у меня меньше 1?.. а тут хоть на 10, хоть на 3 бара оба разницу в 1,5 покажут...
  23. Почту могу оставить. Есть другие возможности связи
  1. Загрузить ещё активность
  • Реклама

×
×
  • Создать...