-
Реклама
Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
И почем нынче лямбда, и какого производителя ставил.
-
Полность артикул напишите
-
До помпы я не дошел. Начали промывать радиатор отопителя и через несколько минут промывки он побежал напрочь. Вообщем попал на замену радиатора. Поменяли, тепло пошло. Термостат еще оказался не рабочий. Его собираюсь менять
- Последняя неделя
-
Ну и как ощущения от евро 2? По динамике изменения есть?
-
Та же хрень только лампочка не тухнет...чё может быть....
-
Перед тем как написать просмотрел, правда не так внимательно, а если полностью поменять на новый 95211447 Или можно все же тут пошаманить, а вообще эта ошибка сильна кретична? Эта ошибка то гаснет, то загораеться.
-
Возможно, что и шлейф, не читали ещё ЗДЕСЬ?
-
Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов.
-
-
Всем доброго времени суток! Вылезла ошибка В1346 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя. Как с ней бороться, не разу с этим не сталкивался, я так понимаю что руль надо разбирать, что-то со шлейшом? Заранее спасибо за советы.
-
Хочу поделиться своим опытом в борьбе с даблстартами, может кому то пригодится. Сразу хочу сказать, машина никогда не страдала этой болезнью, заводилась всегда с первого раза. Первый раз эта хрень проявилась в ноябре 2019, как раз начались ночные заморозки. Тоже подумал, что виноват конденсат в баке. Купил удалитель воды из бензобака, залил и действительно проблема ушла. На тот момент я так думал, но сейчас считаю, что просто так совпало. Вобщем прошел год, и опять ноябрь, только 2020. И теперь уже каждый день стала заводится со второго раза и крутить приходилось по долгу. Пробовал снова заливать всякие удалители влаги, менял АЗС, но все было бестолку. Мучался я так почти месяц и в один прекрасный момент, после очередного двойного старта загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку: P0340 (Неисправность цепи датчика положения распредвала). Я его снял, почистил,помыл, обезжирил - на нем была металлическая пыль. Но основная проблема была в разъеме ДПРВ. Хотя когда я его отсоединил, он мне не показался каким то уж совсем окисленным. Короче, почистил контакты, все собрал и с тех пор машина всегда заводится как положено в любую погоду. Странно только, что так долго не было ошибки.
-
спасибо. тоже так подумал. заказал. после установки постараюсь не забыть отписаться)
-
Таких случаев не встречалось, да и, вряд ли встретим, кто ж будет "делить" блок управления АБС под разные ступицы.... придётся брать IJ113048.
-
Доброго дня. Нахожусь в состоянии выбора ступиц задних. Определить рест-дорест не знаю как, однако спереди стоят рестайловые ступицы, пластиковые кольца с прорезями. Знает может кто, бывали такие случаи что спереди стоят ступицы рест, а сзади дорест? или такое не возможно и надо брать IJ113048 и не париться?
-
Спасибо. Потеплеет, буду проверять. сейчас в -20 такое-себе занятие )
-
Правильный размер, это то что рекомендовано производителем. А узкие шины зимой, это еще ко всему, проверено многочисленным опытом, поэтому и пишут одинаково все. Всё остальное индивидуальные нюансы.
-
Насколько знаю и понимаю, отключаются только нижние, чтобы не ругалось на токсичность, т.е., регулирования смеси по ним нет, по сути, просто отключается контроль состояния катализаторов и, по-моему, ещё ЕГР отключается. Верхние лямбды в любом случае должны оставаться, смесь-то регулировать как-то всё-таки надо, а Р0050, как раз и есть ошибка по верхней 4-5-6 цилиндров - низкое напряжение в цепи управления нагревателем данного датчика. Проверьте проводку, разъёмы, мож, с ними что. Сразу скажу, не специалист, так, на уровне статей в сети.
-
Прошил через BDM прошивкой startpower_2012_c002mr10_e2 (Евро2, Паулюс). Предварительно скопировав область EEPROM из родной прошивки. Сперва заводится не хотела. Через несколько попыток старта завелась, поработала и устаканилась. Но постоянно горит чек и ошибка Р0050 (ошибка лямбды). Сброс ошибки результатов не дает, она сразу возвращается. Может в курсе кто, в вышеуказанной прошивке лямбды отключены или нет. Я думал, что раз евро2, то по ним ошибок быть не должно.
-
ПРодам диски R17 с резиной оригинал . Состояние отличное. ссылка на авито https://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/diski_chevrolet_epica_r17_originalnye_2089415806 Шины пробег один сезон не более 8тыс км
-
Автодок эмекс эгзист и другие это лишь транзитные поставщики запчастей и масел, они не отслеживают оригинальность запчасте со складов. Они просто забирают заказанную вами запчасть со склада который вы выбрали и перевозит до вас.
-
У каждого по-разному, я постоянно лью 92. Пробовал лить 95 на газпроме месяц, месяц 92 , потом месяц 95 на лукойле и месяц 92 на лукойле, разницы лично у меня нету. Вернулся на 92 роснефть. Даблстартов за неделю раза 2 , но в основном при заводе через секунды 3 пытается заглохнуть и резко обороты до 2000. Кароче нет общей инфы у каждого по разному, вам помог 95, вам надо радоватьсяэ, другим нет... и кстати была у меня эпика дорестайл 8 года 2литра автомат, таких проблем не было. Вообще не разу , машина с пол оборота заводилась
-
Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25.
-
Можно 92 лить до степени 10,5.
-
Реклама