Перейти к содержанию
  • Реклама

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. И почем нынче лямбда, и какого производителя ставил.
  3. До помпы я не дошел. Начали промывать радиатор отопителя и через несколько минут промывки он побежал напрочь. Вообщем попал на замену радиатора. Поменяли, тепло пошло. Термостат еще оказался не рабочий. Его собираюсь менять
  4. Последняя неделя
  5. Ну и как ощущения от евро 2? По динамике изменения есть?
  6. Та же хрень только лампочка не тухнет...чё может быть....
  7. Перед тем как написать просмотрел, правда не так внимательно, а если полностью поменять на новый 95211447 Или можно все же тут пошаманить, а вообще эта ошибка сильна кретична? Эта ошибка то гаснет, то загораеться.
  8. Возможно, что и шлейф, не читали ещё ЗДЕСЬ?
  9. Ошибка устранена. Замена верхней лямбды помогла. Возможно погибла при вырезании катализаторов.
  10. Всем доброго времени суток! Вылезла ошибка В1346 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя. Как с ней бороться, не разу с этим не сталкивался, я так понимаю что руль надо разбирать, что-то со шлейшом? Заранее спасибо за советы.
  11. Хочу поделиться своим опытом в борьбе с даблстартами, может кому то пригодится. Сразу хочу сказать, машина никогда не страдала этой болезнью, заводилась всегда с первого раза. Первый раз эта хрень проявилась в ноябре 2019, как раз начались ночные заморозки. Тоже подумал, что виноват конденсат в баке. Купил удалитель воды из бензобака, залил и действительно проблема ушла. На тот момент я так думал, но сейчас считаю, что просто так совпало. Вобщем прошел год, и опять ноябрь, только 2020. И теперь уже каждый день стала заводится со второго раза и крутить приходилось по долгу. Пробовал снова заливать всякие удалители влаги, менял АЗС, но все было бестолку. Мучался я так почти месяц и в один прекрасный момент, после очередного двойного старта загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку: P0340 (Неисправность цепи датчика положения распредвала). Я его снял, почистил,помыл, обезжирил - на нем была металлическая пыль. Но основная проблема была в разъеме ДПРВ. Хотя когда я его отсоединил, он мне не показался каким то уж совсем окисленным. Короче, почистил контакты, все собрал и с тех пор машина всегда заводится как положено в любую погоду. Странно только, что так долго не было ошибки.
  12. спасибо. тоже так подумал. заказал. после установки постараюсь не забыть отписаться)
  13. Таких случаев не встречалось, да и, вряд ли встретим, кто ж будет "делить" блок управления АБС под разные ступицы.... придётся брать IJ113048.
  14. Авиа

    Часы.

    Посмотрите ЗДЕСЬ, там же - как снять часы. P.S. Все вопросы по часам - туда же, а эта тема закрывается.
  15. Доброго дня. Нахожусь в состоянии выбора ступиц задних. Определить рест-дорест не знаю как, однако спереди стоят рестайловые ступицы, пластиковые кольца с прорезями. Знает может кто, бывали такие случаи что спереди стоят ступицы рест, а сзади дорест? или такое не возможно и надо брать IJ113048 и не париться?
  16. FROST

    Часы.

    Доброго времени суток! Просмотрел весь форум, но так и не нашел ничего! Может у кого было такое: часы живут своей жизнью, когда захотят заработают, когда захотят погаснут! В чем может быть проблема?
  17. Спасибо. Потеплеет, буду проверять. сейчас в -20 такое-себе занятие )
  18. Правильный размер, это то что рекомендовано производителем. А узкие шины зимой, это еще ко всему, проверено многочисленным опытом, поэтому и пишут одинаково все. Всё остальное индивидуальные нюансы.
  19. Насколько знаю и понимаю, отключаются только нижние, чтобы не ругалось на токсичность, т.е., регулирования смеси по ним нет, по сути, просто отключается контроль состояния катализаторов и, по-моему, ещё ЕГР отключается. Верхние лямбды в любом случае должны оставаться, смесь-то регулировать как-то всё-таки надо, а Р0050, как раз и есть ошибка по верхней 4-5-6 цилиндров - низкое напряжение в цепи управления нагревателем данного датчика. Проверьте проводку, разъёмы, мож, с ними что. Сразу скажу, не специалист, так, на уровне статей в сети.
  20. Прошил через BDM прошивкой startpower_2012_c002mr10_e2 (Евро2, Паулюс). Предварительно скопировав область EEPROM из родной прошивки. Сперва заводится не хотела. Через несколько попыток старта завелась, поработала и устаканилась. Но постоянно горит чек и ошибка Р0050 (ошибка лямбды). Сброс ошибки результатов не дает, она сразу возвращается. Может в курсе кто, в вышеуказанной прошивке лямбды отключены или нет. Я думал, что раз евро2, то по ним ошибок быть не должно.
  21. ПРодам диски R17 с резиной оригинал . Состояние отличное. ссылка на авито https://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/diski_chevrolet_epica_r17_originalnye_2089415806 Шины пробег один сезон не более 8тыс км
  22. Автодок эмекс эгзист и другие это лишь транзитные поставщики запчастей и масел, они не отслеживают оригинальность запчасте со складов. Они просто забирают заказанную вами запчасть со склада который вы выбрали и перевозит до вас.
  23. У каждого по-разному, я постоянно лью 92. Пробовал лить 95 на газпроме месяц, месяц 92 , потом месяц 95 на лукойле и месяц 92 на лукойле, разницы лично у меня нету. Вернулся на 92 роснефть. Даблстартов за неделю раза 2 , но в основном при заводе через секунды 3 пытается заглохнуть и резко обороты до 2000. Кароче нет общей инфы у каждого по разному, вам помог 95, вам надо радоватьсяэ, другим нет... и кстати была у меня эпика дорестайл 8 года 2литра автомат, таких проблем не было. Вообще не разу , машина с пол оборота заводилась
  24. Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25.
  1. Загрузить ещё активность
  • Реклама

×
×
  • Создать...