-
Реклама
-
Публикаций
185 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные 7koluchiy7
-
-
Ссылка Авиа не работает...Вот планирую поменять жидкость тоже
-
В 19.01.2019 в 16:17, Авиа сказал:Снять обшивку коленного буфера (пластик перед коленями)......
Спасибо,Вадим!!!
-
В 15.11.2015 в 02:19, Авиа сказал:Внутри блока ISU (блок интеллектуальной коммутации), который слева от рулевой колонки под панелью,
Приветствую,а как достать этот чудо блок?А то у меня тоже заднее стекло не хочет работать что то...
-
8 часов назад, kvazar сказал:С концевиком двери не может быть связано?
Вряд ли...Так как при вытаскивании ключа щелкает реле(которое должно)
-
Всем привет,в общем проблемка такая: Включается подсветка кнопок самопроизвольно(как будто ключ вынул из зажигания при заглушенном двигателе).Вытаскивают разъем белый в блоке предохранителей через какое то время ставлю обратно и все норм,но потом опять повторяется...ни с того ни с сего включается и все...У меня к подсветке кнопок подключены подсветка дверей.
-
В 01.11.2018 в 19:35, klick сказал:В левую фару нужно протянуть 2 провода, на лампочке дальнего света перерезать провод минуса и подпаять туда эти провода.Другой конец проводов нужно соединить с реле на контакты 30 и 87а ,контакт 87 и 85 кинуть на + от акб через предохранитель, 86 тянем в салон к щитку приборов (реле ставил около фары).Возле щитка ставим ещё одно реле и от реле из под капота подсоединяем к 30 . Контакты 85 и 85 кидаем на + зажигания.86 через диоды на щитке приборов Генератор- голубой с белой полосой Ручник -коричневый с белой полосой черный разъем слева.На гитаре переключения повортов и света подключаем провод включения габаритов(он работает по минусу).При такой схеме, дхо горят только если: машина заведена, выключен ручник и габариты.
Спасибо!!!
-
В 21.07.2018 в 22:23, norsim сказал:Вообщем не стал замарачиваться этой темой. Поехал и купил блок предохранителей и заменил полностью.
Старый на досуге разберу и посмотрю. Ради любопытства.
Все проблемы с дальним светом и предохранителем исчезли.
Что в итоге?
-
В 08.10.2018 в 16:06, Жирный Тони сказал:вам в первый раздел TIS - "как читать электрические схемы"
А чего там читать?все стрелочками показано)))может буржуйский не понимает человек
-
В 24.05.2018 в 09:32, ZinovevIvan сказал:Забыл сказать что при Автозапуске все двери тоже закрываются
До этого не лазил ни куда?
В смысле "при автозапуска все двери закрываются"...имеешь ввиду что при постановке на охрану закрываются?
Возможно если лазил в блок предохранителей,то может что нить не "довоткнул"
-
В 13.11.2017 в 19:47, klick сказал:Подключил в качестве ходовых огней дальний свет в пол накала. Подключил к генератору и ручнику,очень удобно.Если кому интересно могу схему нарисовать.
Выкладывай
-
В 01.10.2018 в 20:36, spag сказал:Продали ?
Да,продал
-
В 13.06.2018 в 09:30, Dental74 сказал:Привет! Какое состояние, цена?
Хорошее состояние...за сколько возьмёшь и плюс пересыл за твой счет
-
В 09.06.2018 в 10:54, Devian сказал:Похожая проблема, только у меня проходит, как прогреется движок. Стучала и ранее, только тихо совсем. Теперь вот отчетливо по утрам, но с перерывами, как прогреется, работает как часы.
Автор, есть новости?
Нет ,пока не решился вскрывать,буду после отпуска этим заниматься...мотористы говорят что "все норм работает у тебя и не парься"
-
-
16 минут назад, zelenchak сказал:не
Нет, в том то и дело, что по общепринятым факторам у меня было всё в порядке. Отлично заводилась, прогрев, разгон, всё в норме. напрягал только стук. Стук, с*ка, тоже хитрый. Там в моей теме описано. Ещё несколько сообщений пропало, во время неполадок с форумом. Там было описано, что я вскрыл клапанную крышку и обнаружил сорванный болт между 3-м и 4-м цилиндром. думал, что он тарахтит об корпус, когда двигатель работает. ХЗ. Перерезал резьбу, поменял болт, собрал. Всё равно стучит. Причём, такой стук,что я в жизни на вкладыш не подумал бы. (Основываясь на мой скромный опыт))). Вскрыл поддон, увидел вкладыш 6-го цилиндра. Но дело то было в другом...В центральном масляном канале заужение посередине. И вот там, с*ка, застряла резинка от масляного фильтра, обеспечив половину коленвала масляным голоданием. И в результате, самая дальняя шейка- 6-я шатунная!!! А самое интересное было бы тогда, когда мне бы собрали мотор на каком нибудь СТО, забыв проверить масляный канал))). Может я предвзято отношусь к СТО? Но мои машины не будут трогать чужие мужики))).Так же кусок резинки был в обратном клапане, который подаёт масло в головку.Он продувался, но в обратку не запирался. Извини, что развёл тут " Войну и мир", но хочется, чтоб меньше ребят попадало на бабки из-за этого "МАРКЕТИНГА"
На счёт "маркетинга" согласен,но есть ещё такое , "навариться" на ситуации...вот это и отталкивает обращаться к спецам)))Буду думать...до июля надо сделать
-
30 минут назад, zelenchak сказал:Я тоже ездил, думал необходима))) Уже больше месяца на ремонте. Ничего, справляюсь. Зато залез вовремя. Можно сказать, малой кровью отделался.
Динамика не пропала у тебя?
-
15 минут назад, zelenchak сказал:Ну, тогда с поиска ямы. без неё никуда!!!. так и ездишь?
Да,так и езжу,так как машина необходима каждый день
-
7 часов назад, zelenchak сказал:Ну, что? Вскрыл?
Нет ещё...хочу сам попробовать,но не знаю с чего начать...ямы нет
-
1 час назад, Dima25 сказал:движок у него 2.0,а масло это тут 90% льют,а проблемы у 1% максимум,так что два раза и два раза мимо...
Да масло не причем я думаю
-
7 часов назад, busa сказал:авто 2,5 л? у меня данный стук (один в один) уже больше 3-х лет, замена вкладышей ни к чему не привела( это малая кровь), в 2016 летом разобрали движок, подкинули колечки (комплект стоял 10800 руб), заменили маслосъемные колпачки, всё промыли, прочистили, заменили цепь (звездочки не меняли, не было видимых изъянов), прочистили ЕГР, всю систему охлаждения, гидрики менять не стали, очень кудряво выходят, один 3100!!! Собрали, заменили все жидкости, завели! часики как тикали, так и тикают! Итог: разбирать надо в любом случае, колец ремонтных нет! масло GM больше не лей! минералка с присадками! сейчас залил другое масло синтетику, по протоколу GM, но движок заработал по другому, жор упал в трое (ну от манеры езды тоже зависит).
Двигатель 2.0 .так что у тебя было со стуком?
-
10 часов назад, Авиа сказал:Реально, если соберёшься, то вдобавок к вышесказанному можешь шуруповёрт взять, бо болтов много, рука колоть фашиста устанет, герметик можно Reinz 70-31414-10 (-50°/+300°), на всякий случай возьми прокладку 96499316 под грибок, вдруг, если будешь снимать насос, то ещё уплотнительное колечко резиновое 96499316, ещё не забыть про три болта крепления поддона к колоколу сцепления/ГТФ, а то некоторые тянули-тянули и чесали репу: "Чё ж оно не "выходит"?"
Спасибо большое ...стук идёт ее конкретно со стороны цепи...даже в салоне слышно
-
6 часов назад, zelenchak сказал:А мотор 2.0 или 2.5?
2.0
-
32 минуты назад, zelenchak сказал:Не поленись, сними поддон. Там и цилиндры с фонариком можно глянуть, и вкладыши.
Самому реально снять его?и что необходимо для снятия?
-
Всем привет,что то постукивает в движке,мотористы говорят что не поршневая группа и что не гидрачи 100% ,склоняются к цепи или что то с ней связанное...уже напрягает сильно этот стук,вроде как не усиливается,стучит со стороны задней стенки двигателя.Обороты не плавают,,масло ест,но и до стука кушало не много...пробег 180000км.,масло GM 5w30
-
Реклама
Замена тормозной жидкости
в Тормозная система, управление
Опубликовано · Пожаловаться
спасибо!!!