Перейти к содержанию
  • Реклама

7koluchiy7

3. Свой
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 7koluchiy7


  1. В 15.11.2015 в 02:19, Авиа сказал:

    Внутри блока ISU (блок интеллектуальной коммутации), который слева от рулевой колонки под панелью,

    Приветствую,а как достать этот чудо блок?А то у меня тоже заднее стекло не хочет работать что то...


  2. Всем привет,в общем проблемка такая: Включается подсветка кнопок самопроизвольно(как будто ключ вынул из зажигания при заглушенном двигателе).Вытаскивают разъем белый в блоке предохранителей через какое то время ставлю обратно и все норм,но потом опять повторяется...ни с того ни с сего включается и все...У меня к подсветке кнопок подключены подсветка дверей.


  3. В 01.11.2018 в 19:35, klick сказал:

    В левую фару нужно протянуть 2 провода, на лампочке дальнего света перерезать провод минуса и подпаять туда эти провода.Другой конец проводов нужно соединить с реле на контакты 30 и 87а ,контакт 87 и 85 кинуть на + от акб через предохранитель, 86 тянем в салон к щитку приборов (реле ставил около фары).Возле щитка ставим ещё одно реле и от реле из под капота подсоединяем к 30 . Контакты 85 и 85 кидаем на + зажигания.86 через диоды на щитке приборов Генератор- голубой с белой полосой Ручник -коричневый с белой полосой черный разъем слева.На гитаре переключения повортов и света подключаем провод включения габаритов(он работает по минусу).При такой схеме, дхо горят только если: машина заведена, выключен ручник и габариты.

    Безымянный.jpg

    Спасибо!!!


  4. В 21.07.2018 в 22:23, norsim сказал:

    Вообщем не стал замарачиваться этой темой. Поехал и купил блок предохранителей и заменил полностью.

    Старый на досуге разберу и посмотрю. Ради любопытства.

    Все проблемы с дальним светом и предохранителем исчезли. 

     

    Что в итоге?:dont_know:


  5. В 24.05.2018 в 09:32, ZinovevIvan сказал:

    Забыл сказать что при Автозапуске все двери тоже закрываются 

    До этого не лазил ни куда?

    В смысле "при автозапуска все двери закрываются"...имеешь ввиду что при постановке на охрану закрываются?

    Возможно если лазил в блок предохранителей,то может что нить не "довоткнул"

     


  6. В 09.06.2018 в 10:54, Devian сказал:

    Похожая проблема, только у меня проходит, как прогреется движок. Стучала и ранее, только тихо совсем. Теперь вот отчетливо по утрам, но с перерывами, как прогреется, работает как часы.

    Автор, есть новости? 

    Нет ,пока не решился вскрывать,буду после отпуска этим заниматься...мотористы говорят что "все норм работает у тебя и не парься"


  7. 16 минут назад, zelenchak сказал:

    не

    Нет, в том то и дело, что по общепринятым факторам у меня было всё в порядке. Отлично заводилась, прогрев, разгон, всё в норме. напрягал только стук. Стук, с*ка, тоже хитрый. Там в моей теме описано. Ещё несколько сообщений пропало, во время неполадок с форумом. Там было описано, что я вскрыл клапанную крышку и обнаружил сорванный болт между 3-м и 4-м цилиндром. думал, что он тарахтит об корпус, когда двигатель работает. ХЗ. Перерезал резьбу, поменял болт, собрал. Всё равно стучит. Причём, такой стук,что я в жизни на вкладыш не подумал бы. (Основываясь на мой скромный опыт))). Вскрыл поддон, увидел вкладыш 6-го цилиндра. Но дело то было в другом...В центральном масляном канале заужение посередине. И вот там, с*ка, застряла резинка от масляного фильтра, обеспечив половину коленвала масляным голоданием. И в результате, самая дальняя шейка- 6-я шатунная!!! А самое интересное было бы тогда, когда мне бы собрали мотор на каком нибудь СТО, забыв проверить масляный канал))). Может я предвзято отношусь к СТО? Но мои машины не будут трогать чужие мужики:angry:))).Так же кусок резинки был в обратном клапане, который подаёт масло в головку.Он продувался, но в обратку не запирался. Извини, что развёл тут " Войну и мир", но хочется, чтоб меньше ребят попадало на бабки из-за этого "МАРКЕТИНГА"

    На счёт "маркетинга" согласен,но есть ещё такое , "навариться" на ситуации...вот это и отталкивает обращаться к спецам)))Буду думать...до июля надо сделать


  8. 7 часов назад, busa сказал:

    авто 2,5 л? у меня данный стук (один в один) уже больше 3-х лет, замена вкладышей ни к чему не привела( это малая кровь), в 2016 летом разобрали движок, подкинули колечки (комплект стоял 10800 руб), заменили маслосъемные колпачки, всё промыли, прочистили, заменили цепь (звездочки не меняли, не было видимых изъянов), прочистили ЕГР, всю систему охлаждения, гидрики менять не стали, очень кудряво выходят, один 3100!!! Собрали, заменили все жидкости, завели! часики как тикали, так и тикают! Итог: разбирать надо в любом случае, колец ремонтных нет! масло GM больше не лей! минералка с присадками! сейчас залил другое масло синтетику, по протоколу GM, но движок заработал по другому, жор упал в трое (ну от манеры езды тоже зависит).

    Двигатель 2.0 .так что у тебя было со стуком?


  9. 10 часов назад, Авиа сказал:

    Реально, если соберёшься, то вдобавок к вышесказанному можешь шуруповёрт взять, бо болтов много, рука колоть фашиста устанет, герметик можно Reinz 70-31414-10 (-50°/+300°), на всякий случай возьми прокладку 96499316 под грибок, вдруг, если будешь снимать насос, то ещё уплотнительное колечко резиновое 96499316, ещё не забыть про три болта крепления поддона к колоколу сцепления/ГТФ, а то некоторые тянули-тянули и чесали репу: "Чё ж оно не "выходит"?"

    Спасибо большое ...стук идёт ее конкретно со стороны цепи...даже в салоне слышно


  10. Всем привет,что то постукивает в движке,мотористы говорят что не поршневая группа и что не гидрачи 100% ,склоняются к цепи или что то с ней связанное...уже напрягает сильно этот стук,вроде как не усиливается,стучит со стороны задней стенки двигателя.Обороты не плавают,,масло ест,но и до стука кушало не много...пробег 180000км.,масло GM 5w30

     

  • Реклама

×
×
  • Создать...