GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый день. Тек передний сальник коленвала. Решил заменить. Сам процесс прошел успешно - старый сальник был благополучно извлечен и на его место установлен новый. Правда при замене не запомнил, вроде как старый сальник стоял не до конца, на уровне боковины двигателя, а новый я утопил до конца. После сборки и завода автомобиля в районе сльника стали слышаться посторонние шумы, а после некоторого времени стала загораться лампа низкого давления масла. Сначала на холоствх, а после и на любых оборотах. Двигатель естествено был заглушен, после чего была произведена полная замена масла со снятием поддона (чисткой его), чисткой маслоприемника, заменой масляного фильтра и датчика джавления масла, но эти манипуляции ни к чему не привели, лампа так и горит. Грешу на цепь масляного насоса с натяжителем/успокоителем, звездочки или сам насос. Подскажите пожалуйста Ваши мнения по этому поводу, а так же, есть ли инструкция для самостоятельной замены цепи с успокоителем, а так же, звездочек насоса. Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Не дотянули ШКИВ КОЛЕНВАЛА вот ваши все беды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psih1991 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Да да, просто не затянул шкив, болт там серьезный и тянуть нужно со страшной силы его, что бы он как раз притянул ту самую звезду которая прокручивает цепь масло насоса. Хотя может и страшнее быть, разлетелся масло насос как у меня, из за этого задрало все вкладыши и осколки чугуна были в поддоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Не дотянули ШКИВ КОЛЕНВАЛА +1 как вариант Правда при замене не запомнил а как откручивал болт фиксирующий шкив помнишь,с каким усилием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Когда снял шкиф и сальник - было видно цепь ГРМ. Шкиф, получается, давит на нее, что-ли? Или там какая-то втулка стоит? Хотя может и страшнее быть, разлетелся масло насос как у меня, из за этого задрало все вкладыши и осколки чугуна были в поддоне. Поддон снимал, вроде все целое. а как откручивал болт фиксирующий шкив помнишь,с каким усилием? Застопорил болт головкой с рычагом в лонжерон и прокрутил стартером. Тогда еще такеой момент - как лучше застопорить коленвал - около коробки открывал резиновый лючек, но туда проблематично вставить что-нибудь более менее толстое. Рядом, правда, есть совсем маленькое отверстие продолговатое, прямо под маховиком. Но туда влезает только шило или тоненькая отвертка, которые гнутся при попытке хорошо затянуть болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psih1991 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Между блоком и коленвалом со стороны поддона вставляешь широкую и плотную резиновую трубу и спокойно можно затягивать болт шкива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psih1991 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Между блоком и коленвалом со стороны поддона вставляешь широкую и плотную резиновую трубу и спокойно можно затягивать болт шкива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Спасибо! Сегодня попробую подтянуть. Рядом ест шиномонтажка - попробую у них одолжить пневматический пистолет. Отпишусь, что получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 пневматический пистолет. Отпишусь, что получилось. ничего хорошего не получится,им ни открутить не получится,ни нормально закрутить момент около 500-600 Н/м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Все получилось! Болт оказывается не не дотянут был, а вообще не затянут (рукой крутился)! Затянул, завел - лампа погасла моментально, даже двигатель еще завестись не успел! Всем огромное спасибо! Единственный момент - около шкифа коленвала есть небольшой звук, похожий на звук цепи. Может башмак цепи насоса тарахтит все-таки? Если так - насколько это страшно? ничего хорошего не получится,им ни открутить не получится,ни нормально закрутитьмомент около 500-600 Н/м В субботу поеду в гараж на яму, подтяну трубой... главное чтобы шкиф получилось нормально застопорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Вот у народа движок и из за этого летел..давление пропадало...имхо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Вот у народа движок и из за этого летел..давление пропадало...имхо.. skoraya.gif Да уж, из-за мелочи - двигатель менять... На моей машинке предыдущий хозяин уже менял мотор, проблема так же банальна - не уследил за маслом (тек задний сальник со стороны АКПП). По-этому я очень серьезно отношусь к этому вопросу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 В субботу поеду в гараж на яму, подтяну трубой... главное чтобы шкиф получилось нормально застопорить. 60 кг.оч большое усилие.Лучше купить/одолжить/изготовить спецключ,чем потом собирать обломки блока/КВ/... И ни в коем случае не на подъемнике.При таком усилии машина может башка упасть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 И ни в коем случае не на подъемнике. именно на подъёмнике и затягивали,втроём... в яме такое не возможно в принципе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 затягивали,втроём... Так как же тогда застопорить шкиф для такого усилия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 как же тогда застопорить шкиф в сервисах есть спец приспособа для этого конкретного случая вот примерно как в этой теме: http://www.epicaclub.ru/forum/topic8367s240.html фото в посте 242. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Круто... как бы что-то подобное быстренько и из подручных материалов сделать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 как бы что-то подобное быстренько и из подручных материалов сделать у официалов есть 100 % и еще ключ динамометрический нужен ,выглядит в сборе как хороший лом метра полтора длиной и даже им не дожали 600 Н/м, сдались на 550 тут не сэкономишь, лучше перебдеть имхо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 в сервисах есть спец приспособа для этого конкретного случаявот примерно как в этой теме: http://www.epicaclub.ru/forum/topic8367s240.html фото в посте 242. Я тоже такое чудо создавал из внешней обоймы подшипника,подходящего размера.Приваривать рычаг надо оч.крепко,место сварки "рвет" от такого усилия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Фиксатор шкива сейчас в Москве. :drink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrayseR 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Фиксатор шкива сейчас в Москве. Эх... был бы в Ростове.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты