Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой - неделю назад стал замечать, что иногда из под капота вырывается небольшое количество пара. Судя по запаху - антифриз. Тут же останавливался, открывал капот, но никаких течей или мокрых мест не обнаруживал. Каждый день пар немного увеличивался. Обнаружил, что нижний патрубок, идущий на радиатор отопителя мокрый, но как-будто в масле. Решил что все-таки он, почти заказал, но сегодня в поездке домой температура двигателя резко возрасла. Остановился, о
Будет, много слов, если короче, то осмотрите места, обозначенные как "УТЕЧКА" и, естессно, сами шланги питания-обратки радиатора печки и дроселя, могли просто тупо "треснуть-лопнуть" где-то посредине, а не под хомутами.
Сзади двигателя всего 4 трубопровода с ОЖ:
- питание печки;
- обратка печки;
- питание дроселя;
- обратка дроселя.
Возможные точки течи. Две точки - питание-обратка непосредственно радиатора печки в перегородке, левая верхняя картинка Вы исключили, остаётся:
- подвод и от