Front86 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Добрый день. Недавно приобрел автомобиль, 90 т. пробега. Двигатель 2.0, АКПП 6T40. При переключении вниз чувствуются легкие толчки, особенно на низких передачах. При переключении передач легкие толчки также присутствуют. При активной езде, толчки практически отсутствуют. При переводе селектора из P в R ощущается небольшой рывок, на D без рывков. Причем на холодную коробку рывок почти не ощущается. Сегодня после ночной стоянки при переводе селектора в положение R взлетели обороты и тут же упали, больше такого за всю поездку не наблюдалось. Также при запуске автомобиля почему-то дергается стрелка спидометра, поднимается где-то до 5 км и падает. Масло в АКПП менялось 20 тысяч назад, путем частичной замены. Был у диагноста, подключали сканер, ошибок не выявлено не по двигателю, не по АКПП. Хотел бы спросить нормальная ли это работа АКПП? Если нет, то какие шаги нужно предпринять, чтобы не влететь на кап. ремонт АКПП. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Вам надо ехать в специализированный автосервис по ремонту АКПП сделать входную диагностику , ещё раз лично вместе с ними проверить уровень и состояние масла в коробке , возможно подвисают соленоиды , а ошибок может не быть и при конкретной неисправности .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты