Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Гость Serge

Миллион рублей в наше время не так уж мало, но и совсем не много

Рекомендуемые сообщения

Гость Serge

Лучшие автомобили за 1 миллион рублей

Миллион рублей в наше время не так уж мало, но и совсем не много. Однако если он есть, а хорошей новой машины нет - то разменять миллион на четыре колеса самое время. Если не считать немногочисленных творческих работников, людей с бурной фантазией и “гонщиков“ то портрет среднего потенциального покупателя будет следующим. Скорее всего, это успешный мужчина средних лет. Увлечения агрессивной ездой и “шашками“ на дорожном полотне уже прошло, теперь он больше ценит комфортную и неспешную езду. Значит, требуемый вариант трансмиссии – только автомат. Кстати такой расклад подтверждают и данные продаж новых моделей казалось бы спортивных седанов, таких как Mazda 6 и Honda Accord - львиную долю продаж составляют автомобили с автоматом. Конечно, не лишним будет и дополнительный простор салона. А так как один миллион рублей – немалая сумма, то и требовать нужно хотя бы элементарные признаки цивилизации: климат-контроль, аудиосистему, литые диски. Для безопасности желателен ксенон, а уж ABS, ESP и количество подушек, необходимых для получения 4-5 звезд EuroNCAP в таких машину стоят по умолчанию. Выбор автомобилей за миллион весьма богат, но массовый покупатель затребует седан. А универсалы, горячие маленькие хэтчбеки и купе с кабриолетами останутся “чудакам“.

 

Год назад мы уже искали самое выгодное предложение за 1 000 000 честно заработанных рублей. За прошедшее время на рынке появились новые игроки, изменились цены, да и менталитет российского покупателя. В период кризиса кожаный салон и заводской ксенон – слишком дорогостоящие опции. К тому же цену большинства седанов класса D это оборудование с легкостью выталкивает из определенной нами ценовой ниши. В результате критерии отбора сегодня не так жестки, но все же вполне конкретны и понятны: полноразмерный седан, бензиновый двигатель мощностью от 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, климат-контроль, штатная аудиосистема, литые диски. Для пассивной и активной безопасности необходимо наличие систем ABS, ESP и хотя бы четыре подушки безопасности.

 

Несмотря на немного изменившиеся правила игры, самым выгодным предложением на рынке остался седан Ford Mondeo. Достаточно богатая комплектация Ghia с 2,3-литровым бензиновым мотором и 6-ступечатой автоматической трансмиссией предлагается за 850 тысяч рублей. Вдобавок покупатель получит просторный салон, зарекомендовавшую себя с хорошей стороны подвеску и достаточно дешевое техническое обслуживание у официального дилера. Оставшихся денег хватит для полноценного страхового полиса КАСКО. Впрочем, можно потратиться и на более оснащенные комплектации. Благо, что выбрать есть из чего.

 

Достаточно привлекательно выглядит тройка из Франции: Peugeot 407, Renault Laguna и Citroen C5 расположились, если брать цену, последовательно со второго по четвертое места. Проверенный временем 407 и достаточно свежий C5 вообще близкие родственники: на обоих установлен двухлитровый двигатель мощность 143 л.с. и старый «автомат» всего с четырьмя ступенями. Зато в активе Citroen уникальная подвеска Hydractive. Мотор Renault Laguna оснащен турбокомпрессором, что позволяет довольно неплохо ускоряться: с места до 100 км/ч за 9,2 секунды. Не спорткар, но для активного перемещения в пределах города вполне подойдет.

 

Любители строго шведского дизайна и высоких норм безопасности могут возрадоваться: уходящий в скором времени на покой седан Volvo S60 еще можно купить за 929 тысяч рублей. Пришедший на смену новичок будет щеголять куда менее приятным глазу и кошельку ценником.

 

На 6 и 7 месте тоже два без пяти минут пенсионера. Преемников Hyundai NF Sonata и Subaru Legacy уже показали. Но эти стойкие азиатские автомобили рано списывать со счетов. Приближающаяся смена поколений позволяет требовать у дилера значительные скидки. Тем более что базовые цены на выбранные нами комплектации составили 930-950 000 рублей. Поклонники полного привода и оппозитных моторов с удовольствием воспользуются такой возможностью, потому как новый седан Legacy стал дороже как минимум на 200 тысяч.

 

А вот находящихся на 8 и 9 строчке Toyota Camry и Nissan Teana списывать со счетов пока рано. Camry только на днях пережила легких фейслифтинг, а Teana и вовсе воспринимается как свежая модель. Два этих автомобиля мы не зря рассматриваем вместе: это заклятые конкуренты. Оба из страны восходящего солнца, оба комфортные и с большим внутренним пространством. Но спецификации разные: если на Toyota Camry стоит 2,4-литровый двигатель с 5-ступенчатым автоматом, то для Nissan Teana производитель предлагает несколько более интересный вариант: скромный, но гордый V6 с вариатором. Цена на автомобили российской сборки практически идентичны: по 970 тысяч рублей.

 

Замыкает десятку еще один представитель японского автогиганта Toyota – Avensis. Но это уже совершенно новый автомобиль. Он оснащается бензиновым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и вариатором Multidrive-S. Стоит отметить, что это самый экономичный представитель класса из рассматриваемых моделей: заявленный расход в смешанном цикле всего 6,7 литра на 100 км. Следом идет еще один японец Mazda 6. Фирменная философия «Zoom-zoom» нашла отражение и в этом седане: Mazda 6 отлично управляется. Но двухлитровый движок и «автомат» не дадут вдоволь погонять.

 

Volkswagen Passat весит еще больше Mazda 6, да и объем движка скромнее. Несмотря на это, он гораздо динамичнее. Разгон до 100 км/ч займет всего 9 секунд. Весомый вклад в этот показатель делают фирменный турбированный двигатель TSI и уникальная роботизированная трансмиссия DSG. Эти же агрегаты можно получить и на другом автомобиле – Skoda Superb. Увеличенный простор для задних пассажиров привлечет внимание заботливого главы семейства, а отличное качество отделочных материалов придется по вкусу как водителю, так и пассажирам. Superb отлично совмещает хорошую динамику и скромных расход: 8,5 секунд до «сотни» и 7,1 л на 100 км.

 

Чтобы получить Honda Accord с автоматической коробкой передач, придется выложить почти на 50 тысяч больше лимитированного одним миллионом рублей бюджета. Еще больше стоит Opel Insignia. Но этот седан носит в Европе гордое звание “Car of the Year 2009” и оснащается мощным турбокомпрессорным двигателем, «выдающим» до 220 лошадиных сил. Как следствие – минимальное время разгона среди рассмотренных автомобилей: всего 7,8 секунды. Такое удовольствие стоит 1 123 000 рублей.

 

Так ли нужны Вам все эти секунды и лошади, да и расход топлива всех этих машин совершенно не ужасен. Неужели так важно мнение соседа по гаражу или коллеги, когда ездить на этом автомобилем предстоит лично себе любимому и родной семье. Надо ведь чтобы автомобиль справлялся с пулом ежедневных задач, которые у всех разные и нравился, просто нравился. Если не ограничиваться седанами, размерами, моторами и чужими мнениями, то выбор станет гораздо шире и интереснее. А лучше всего умудриться выйти далеко за границы пресловутого миллиона.

Александр Шаронов

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/12/03/1508887

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...