Перейти к содержанию
  • Реклама

александр шевченко

Потек шланг гидроусилителя. Опасно ли это?

Рекомендуемые сообщения

На днях заезжал к дилерам осмотреть машину на предмет различных ТУК-ТУК. Все вроде хорошо, тут проверели,там подтянули и нашли подтекающий маленький шланг в контуре гидроусилителя. он соединяет две мет.трубки. Я присутсвовал при этом. Течью это назвать нельзя,но он был мокрый. Техник его сразу приговорил на замену. Гарантийщик сказал,что будет через 7-10 дней. Техник-ездить типа можно,так как уровень жидкости не снижается в бачке. Собственно вопрос: не опасно ли это на самом деле,эксплуатировать авто с такой проблемкой? что будет,если шланг совсем потечет?

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходили, не опасно. Главное крутым драйвом не заниматься,как Костик (Стигмата)

т.е. не давать лишнюю нагрузку на систему. Вы не первый. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шланг совсем потечет, то будете крутить руль как на старой отечественной машине.... Ездили же раньше без ГУРа

И сейчас лучше руль до упора не выкручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. По поиску посмотрел,владельцы сталкивались,но проблемку решали сразу. а у меня гарантийщики взяли тайм-аут на неделю,да техник,щурясь,сказал "намана,так пока покатайся,не течет же ручьем" надеюсь,все будет хорошо. Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если шланг совсем потечет, то будете крутить руль как на старой отечественной машине.... Ездили же раньше без ГУРа

И сейчас лучше руль до упора не выкручивать

 

 

Поддерживаю, до упора не крутить и не оставлять в выкруенном положении руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное следить за уровнем масла, и если он падает, то доливать. Иначе, пустая система грозит заменой гидронасоса - это неприятно, да и лишние траты денег и (немаловажно) времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я все жалуюсь на тяжелый руль на эпике, официалы говорят, что это у всех так. На первой эпике 10 г.в. было сначала легко крутить, потом после замены шланга гура тяжело. На 2011 сразу было тяжело. Дилер как всегда разводит руками и говорит, что все нормально, езди не парься, привыкнешь скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...