Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Simon

Индикатор неисправности тормозной системы

Рекомендуемые сообщения

Вчера пока стоял в пробке обнаружил на приборке горящий индикатор неисправности тормозов. Проверил ручник, несколько раз понажимал тормоза, продолжала гореть. Полистал инструкцию, которая строго настрого запрещала дальнейшую эксплуатацию. Но стоял я далеко не в крайнем правом ряду, посему поехал дальше, естественно со всеми мерами предосторожности. Однако не проехав и 10 метров, как раз успел перестроиться в правый, лампочка погасла и пока молчит.

В связи с чем вопрос. Стоит ли обратиться в сервис и не снимут ли они гарантию, если эта неисправность отразилась в показаниях компьютера, а я приеду к ним самоходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это начали стираться тормозные колодки. Лампочка будет загораться сначала редко, потом все чаще. а в конце уже даже не будет гаснуть. И тогда :blink: ... надо менять колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это совершенно нормальный прцесс. действительно износились колодки, а, т.к. система замкнута, то уровень ОЖ понизился. нужно долить тормозной жидкости, а не ждать когда лампочка будет гореть постоянно.

а вот если после долива лампочка не погаснет, то тут в сервис.

 

у самого случилось тоже самое. после долива тормозухи лампочка погасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю в инструкции по эксплуатации марку тормозухи можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю в инструкции по эксплуатации марку тормозухи можно найти?

DOT 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то (на одной из прежних машин) заметил, что уровень тормозной жидкости стал ниже. Потом начал периодически включаться индикатор. Долил жидкости - все нормально. Правда при замене колодок начали выдавливать тормозной цилиндр (в суппорте возвращать на место), все что долил оказалось под капотом. Но это давно было. Научился уже. Кроме того, в суппортах тормозные цилиндры должны работать в определенной рабочей зоне (не стоит донашивать колодки до металла, иначе цилиндры выдвигаются дальше чем нужно).

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...