Перейти к содержанию
  • Реклама

fashn2007

смены резины

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить у опытных водителей:

всем хочется, что бы резина служила нам долго и качественно....так вот можно ли откатав один сезон на летней резине на след. год кинуть передние колёса назад??

И тоже самое можно ли сделать с зимней резиной....один сезон два колеса спереди, а на след. год их назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По смыслу не можно, а нужно. Я летнюю каждые 10тыщ км перекидываю местами.

Схемы перекидки бывают разные.Инфа хотя бы здесь http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru...2034l0.6.4l10l0

 

схема такая запарная....можно же проще сезое спереди, сезон сзади....как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, и даже нужно

P.S.я не опытный водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый сезон смену колес делаю на шинном сервисе. После балансировки они сами выполняют перестановку колес исходя из износа протектора и балансировочных данных. Сервис постоянный на протяжении 7 лет, сертифицированный. Проблем ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По смыслу не можно, а нужно. Я летнюю каждые 10тыщ км перекидываю местами.Зимнюю по обстоятельствам

Я через 5 перекидываю,летнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно иметь два комплекта дисков : для летней и зимней резины, так многократные перебортовки резины по окончании сезона, особенно неумелыми спецами ,ведут к вытяжке бортового кольца ,что ухудшает жесткость посадки покрышки на диск, а то и его излому, тогда покрышка на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желательно иметь два комплекта дисков

 

+1, у самого так уже на нескольких машинах было. Перекидываю сам колеса и обычно смотрю состояние резины - та резина, что лучше ставлю на ведущую ось, если возникает вибрация, то проверяю балансировку, но пока такого особо не было...если только отвалится (отклеится) грузик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желательно иметь два комплекта дисков : для летней и зимней резины, так многократные перебортовки резины по окончании сезона, особенно неумелыми спецами ,ведут к вытяжке бортового кольца ,что ухудшает жесткость посадки покрышки на диск, а то и его излому, тогда покрышка на выброс.

 

Согласен 2 комплекта на разных дисках и не лениться саомму перекидывать!

А ещё лучше на зиму ставить железо, но я во Псквое не нашёл на эпику((

Пришлось ставить литьё, но зато красиво....чёрная машина и чёрное литьё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стальные диски с такими размерами тяжело найти, сам спрашивал, но везде вежливый отказ типа" это тяжелая позиция,нужно поискать, приезжайте через месяц-два". А вообще - то, разница между литьем и стальными сейчас небольшая стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стальные диски с такими размерами тяжело найти, сам спрашивал, но везде вежливый отказ типа" это тяжелая позиция,нужно поискать, приезжайте через месяц-два". А вообще - то, разница между литьем и стальными сейчас небольшая стала.

 

Я думаю тут больше проблема так сказать "4-х болтов".....бля такой это косяк в нашей машине((

 

Насчёт сравнения литья с железом....всё таки железо если что выправить можно, а литой диск под замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут больше проблема так сказать "4-х болтов".....бля такой это косяк в нашей машине((

 

Насчёт сравнения литья с железом....всё таки железо если что выправить можно, а литой диск под замену...

 

 

 

Согласен на все 100 %. Пять болтов- вариантов куча,а четыре- это нонсенс! Ну ничего-бум искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стальные диски с такими размерами тяжело найти, сам спрашивал, но везде вежливый отказ типа" это тяжелая позиция,нужно поискать, приезжайте через месяц-два". А вообще - то, разница между литьем и стальными сейчас небольшая стала.

 

четвертый год езжу зимой на колесах от сонаты. "три копейки" колеса обошлись как на сонату, а эпике так вообще подарок...родные "хундеевские" литье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем стальные лучше литья?

 

ценой разве что.

 

На на счет правки литья, у коллеги на фокусе уже 2 раза прокатывали диски литые (фордовские родные).

Но есть большой риск уехать на запаске за новым диском.

Изменено пользователем фдуч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...