fashn2007 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Хотел спросить у опытных водителей: всем хочется, что бы резина служила нам долго и качественно....так вот можно ли откатав один сезон на летней резине на след. год кинуть передние колёса назад?? И тоже самое можно ли сделать с зимней резиной....один сезон два колеса спереди, а на след. год их назад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fashn2007 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 По смыслу не можно, а нужно. Я летнюю каждые 10тыщ км перекидываю местами.Схемы перекидки бывают разные.Инфа хотя бы здесь http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru...2034l0.6.4l10l0 схема такая запарная....можно же проще сезое спереди, сезон сзади....как думаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 можно, и даже нужно P.S.я не опытный водитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Каждый сезон смену колес делаю на шинном сервисе. После балансировки они сами выполняют перестановку колес исходя из износа протектора и балансировочных данных. Сервис постоянный на протяжении 7 лет, сертифицированный. Проблем ни разу не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 И добавить нечего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 По смыслу не можно, а нужно. Я летнюю каждые 10тыщ км перекидываю местами.Зимнюю по обстоятельствам Я через 5 перекидываю,летнюю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Желательно иметь два комплекта дисков : для летней и зимней резины, так многократные перебортовки резины по окончании сезона, особенно неумелыми спецами ,ведут к вытяжке бортового кольца ,что ухудшает жесткость посадки покрышки на диск, а то и его излому, тогда покрышка на выброс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Желательно иметь два комплекта дисков +1, у самого так уже на нескольких машинах было. Перекидываю сам колеса и обычно смотрю состояние резины - та резина, что лучше ставлю на ведущую ось, если возникает вибрация, то проверяю балансировку, но пока такого особо не было...если только отвалится (отклеится) грузик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fashn2007 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Желательно иметь два комплекта дисков : для летней и зимней резины, так многократные перебортовки резины по окончании сезона, особенно неумелыми спецами ,ведут к вытяжке бортового кольца ,что ухудшает жесткость посадки покрышки на диск, а то и его излому, тогда покрышка на выброс. Согласен 2 комплекта на разных дисках и не лениться саомму перекидывать! А ещё лучше на зиму ставить железо, но я во Псквое не нашёл на эпику(( Пришлось ставить литьё, но зато красиво....чёрная машина и чёрное литьё)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Стальные диски с такими размерами тяжело найти, сам спрашивал, но везде вежливый отказ типа" это тяжелая позиция,нужно поискать, приезжайте через месяц-два". А вообще - то, разница между литьем и стальными сейчас небольшая стала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fashn2007 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Стальные диски с такими размерами тяжело найти, сам спрашивал, но везде вежливый отказ типа" это тяжелая позиция,нужно поискать, приезжайте через месяц-два". А вообще - то, разница между литьем и стальными сейчас небольшая стала. Я думаю тут больше проблема так сказать "4-х болтов".....бля такой это косяк в нашей машине(( Насчёт сравнения литья с железом....всё таки железо если что выправить можно, а литой диск под замену... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Я думаю тут больше проблема так сказать "4-х болтов".....бля такой это косяк в нашей машине(( Насчёт сравнения литья с железом....всё таки железо если что выправить можно, а литой диск под замену... Согласен на все 100 %. Пять болтов- вариантов куча,а четыре- это нонсенс! Ну ничего-бум искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Стальные диски с такими размерами тяжело найти, сам спрашивал, но везде вежливый отказ типа" это тяжелая позиция,нужно поискать, приезжайте через месяц-два". А вообще - то, разница между литьем и стальными сейчас небольшая стала. четвертый год езжу зимой на колесах от сонаты. "три копейки" колеса обошлись как на сонату, а эпике так вообще подарок...родные "хундеевские" литье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фдуч 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) А чем стальные лучше литья? ценой разве что. На на счет правки литья, у коллеги на фокусе уже 2 раза прокатывали диски литые (фордовские родные). Но есть большой риск уехать на запаске за новым диском. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем фдуч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты