Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Ivanovich

Неисправность кондиционера Epica 2.0 - помогите!

Рекомендуемые сообщения

Авто Эпика 2.0 2008г.в пробег 12000км,зимой не эксплуатировалась.Весной2010г.обнаружил что кондиционер не холодит .Поехал к официалам в КМ\Ч .Сказали что неисправен заправочный клапан на соединительной трубке магистрали и что случай гарантийный. Ждал 4 недели.Заменили и заправили систему,сказали что система теперь герметична и будет работать долго. А весной 2011г все повторилось. Поехал к знакомому кондиционерщику на автосервис (тк.гарантия закончилась).Специалист объяснил,что мне напрасно поменяли трубку с клапаном и что клапан опять не держит.Проверил систему на герметичность,заправив ее, и показал как устранить утечку клапана (как в колесе). Все заработало отлично но только до этой весны(зимой не ездил).Причина думаю та же,так как симптомы те же(лампочка кондея загорается,вентилятор мал. об. включается, а двигатель на холостых никак не реагирует и кондей дует забортным воздухом).

 

 

Подскажите,может кто знает или слышал о такой проблеме и как она решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите,может кто знает или слышал о такой проблеме и как она решилась

Как я понял зимой машина не эксплуатируется? Если да, то - даже в букваре по машине написано вкл. кондей хотя бы раз в неделю (такое же правило для всех машин с кондеем).

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моим кондеем была похожая история.Причиной неисправности были две прокладки,стоящие на соединении компрессора и аллюминевого патрубка.Диагностическое оборудование при вакуумировании показывало герметичность.А после зимы система была без хладогена.Цена прокладки 200 рублей.Выглядит,как металлическая шайба, с наплавленной резиной.GM отзывал партию машин 2008г по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оборудование при вакуумировании показывало герметичность.

когда вам объясняют, что "вакуумирование показало герметичность" - это дилетантский подход и убеждение заказчика.

только опрессовка азотом (создание повышенного давления) является проверкой на герметичность.

а утечка может быть вызвана разными причинами: места присоединений резиновых армированных шлангов, сальниковое уплотнение (компрессор с внешним приводом).

холодильники и бытовые кондиционеры - отдельная тема. там система (при нормальном раскладе) должна быть абсолютно герметичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил ТО в Авто-Мир в Воронеже и за однохотел сделать кондей про диагностировали вышел из строя компрессор в салоне дороговато новый ставить около38 т р руб.с работой может кто знает в Воронеже где можно отремонтировать по дешевл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...