DADEN 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Купил ступицу в магазине, в сервисе не подошла. Возможно ли вернуть деньги за ремонт в сервисе ? В магазине менеджер предложил аналог. Японская ступица (якобы), а гравировка корея. Уверял, что 100% подойдет. В сервисе поставили. Через 100-200метров загорелся датчик АБС. Вернулся в сервис, все проверили, провод цел и подключен. Заменили обратно на старую. Еще 100метров проехал, датчик на панели погас. В сервисе говорят, что либо датчик не исправен, либо "какие-то" импульсы читает не так. В магазине сразу сказали, что если не подойдет, то деньги вернут, либо с доплатой поменяют на оригинальную. А теперь вопрос! Вернут ли мне деньги за сервис ? (бумажки какие-то написали там). Все таки не дешево вышло за работу ( И какие "подводные камни" могут возникнуть в магазине, по этому поводу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 В магазине менеджер предложил аналог Как деталь искали по ВИНу или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPBox 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) В сервисе за работу деньги скорей всего не вернут, ты сам запчасть привез они за это не отвечают. А магазин тем более не вернет за работу сервиса. И еше вопрос какие бумажки дали в сервисе? Изменено 3 июня, 2012 пользователем IPBox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DADEN 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Ступицу подбирал менеджер магазина по какой-то проге. Я ему свид. о регистрации давал. Видать по вину. В сервисе дали товарный чек на выполненную работу и акт выполненных работ с печатями и росписями. Почему магазин не должен возвратить мне потраченную сумму? если это их косяк Менеджер же уверял, что все подойдет. Изменено 3 июня, 2012 пользователем DADEN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovhcik 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Так то Вы правы, но у нас в стране сложно и муторно доказывать свою правоту была информация о разных импульсах&частотах(не знаю как обозвать) датчиков ступиц до 2009 г.в и после, ступица как родная, а блок АБС не видит датчик. Сталкивался сам, находчивый мастер предложил накинуть старый датчик на новою ступицу. Уложился в два раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gogolev 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Тебе сюда, тема раскрыта... Сам так же лоханулся в свое время Изменено 5 июня, 2012 пользователем gogolev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DADEN 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 ссылка не открывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPBox 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Магазин вернет деньги за товар и то подумают, так как ты ставил ступицу на авто и ездил, автосервис должен дать дефектовочный акт что после установки не работал АВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gogolev 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) поправил Изменено 5 июня, 2012 пользователем gogolev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) По закону, магазин уже может ничего не возвращать по двум причинам: 1. На детали есть следы установки 2. Детали электрической группы (куда можно отнести и ступицу, т.к. всборе с датчиком) вообще не подлежат возврату и обмену (уже с того момента как вы получили чек). Только рекламация по браку с заключением сертифицированной СТО. Также магазин может не принимать заказной товар, т.е. то что было привезено Вам по Вашему заказу. (это "товар, проданный по образцу") Изменено 5 июня, 2012 пользователем Димсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты